Nissan otti

Здесь раздел посвящен тем у кого нехватает литературы и тем, кто может ею поделиться.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

Nissan otti

#1 Сообщение _s-s_ » Ср июл 03, 2013 10:43 am

Приветствую всех,интересует инфа на данный авто.
2007г., коробок W4A1D,похож на w4a32,инфы нет вообще на нее.
Проблема-- переключение 2-3 с буксом небольшим.
Буду рад любой инфе. :twisted: :o
C Ув. Стас

samodelkins
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия

#2 Сообщение samodelkins » Чт июл 04, 2013 8:07 am

коробка с Mitsubishi I HA1W 3B20 турбо, может проще инфу поискать на данный авто

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#3 Сообщение _s-s_ » Пт июл 05, 2013 1:04 am

samodelkins писал(а):коробка с Mitsubishi I HA1W 3B20 турбо, может проще инфу поискать на данный авто

я думаю не проще...
ниссан отти он же митсубиши ек вагон -- инфы ноль,вообще на мелкие тачки такого вида нет инфы в доступе((
пришел к мнению,что проблема с сервоприводом ленты,износ штока,тк
1-2 при резвом разгоне тянет и переключает с ударом,при плавном - более менее
2-3 с буксом,чем больше газ,тем больше букс
3-4 подтягивет переключение
Сейчас стоит вопрос,каким образом произвести центровку и развернуть отверстие под втулку.Если есть мысли по этому поводу подскажите,против не буду :o :o
C Ув. Стас

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#4 Сообщение Dyukanm » Пт июл 05, 2013 6:12 am

Корпус на координатку,а там и под ремонтный размер расточат,возможно придётся пое..тся выставлять.Другой вариант,по моему,точить оправку по размерам цилиндра с отверстием в центре и через неё сверлить и разворачивать отверстие под шток.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#5 Сообщение _s-s_ » Пт июл 05, 2013 6:18 am

Dyukanm писал(а):Другой вариант,по моему,точить оправку по размерам цилиндра с отверстием в центре и через неё сверлить и разворачивать отверстие под шток.

Спасибо.Об этом варианте пока и подумываю, нужно будет с токорем пообщаться.

Если еще какие-нибудь нюансы вдруг у кого-то в памяти всплывут,буду не против услышать
C Ув. Стас

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

Re: Nissan otti

#6 Сообщение _s-s_ » Вт ноя 26, 2013 2:04 am

раскидал коробок,все как новое))).обратил внимание на подгоревший цвет линейника,заменил на бу,поехала,единственное на холодную затягивает 1-2 и с пинком переключает.жду новый линейник.В принципе короба очень похожа на f4a22.Есть фото раскладки шаров и клапанов блока,если кому потребуется
C Ув. Стас


Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей