Не соответсвуют провода от датчика положения передач к ЭБУ..

Здесь раздел посвящен тем у кого нехватает литературы и тем, кто может ею поделиться.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

Не соответсвуют провода от датчика положения передач к ЭБУ..

#1 Сообщение sws750 » Пт май 24, 2013 8:22 am

Смотрел по схеме - Mazda_626_MX-6_Workshop_Manual_1992-1997
Страница К2-145.
Проводка к соленоидам соответствует схеме из этой книжки, а с датчиком положения что то беда какая то. Соответствую только пара ламелек... Есть ли различия в схемах?
Блок управления - MAZDA 626 ECU AT 2.0L 96 ECM F62F-12A650-AF FSB9-18881-F.
Последний раз редактировалось sws750 Вс май 26, 2013 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Пт май 24, 2013 10:23 am

в начале мануала имеется указание, для каких моделей он применим
Изображение
Labor est etiam ipse voluptas

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#3 Сообщение sws750 » Вс май 26, 2013 2:08 pm

У меня вин -1YVGE22C8T5580403
Вопрос остается в силе...
Последний раз редактировалось sws750 Вс май 26, 2013 4:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#4 Сообщение sws750 » Вс май 26, 2013 4:34 pm

В общем далее в данный момент непонятка такая.
Согласно схемы датчика из (MAZDA / FORD CD4E
ERRATIC UPSHIFTS AND DOWNSHIFTS - 98-33.pdf)
На мой взгляд, не могут быть замкнуты контакты датчика 2 и 3(в смысле на голой колодке идущей к ЭБУ). (2 - это P и N, а 3 - R согласно 98-33.pdf)...
и приходят эти 2 замкнутых контакта на колодку ЭБУ под номерами 23,24,33,76,77,92,103.
С контакта 5 датчика, приходит провод на контакт ЭБУ - 26.
С контакта 8, провод на 55 колодки ЭБУ.
Может я конечно чего то не до понимаю... потому и пришел на форум.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#5 Сообщение rage » Вс май 26, 2013 8:06 pm

Чет как мне кажется ты не туда копаешь.

Когда она у тебя еще ездила она че также себя вела? или ты машину взял с уже неисправной коробкой ? Зачем в проводку лезть? сначала комп подсоедени и посмотри показания датчиков, потом уже делай выводы.
Кстати датчики селектора разные бывают(на вид похожи) и поэтому расключения разные , отличаются если на приборнои панели есть индикатор положения рычага и если нет.

Давление ты так и не померил что-ли?

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#6 Сообщение sws750 » Пн май 27, 2013 9:09 pm

rage - Я ж тебе расказывал, что взял машину у человека после горе ремонтников которые ушатали ему коробку в усмерть. А я не спеша ни когда не видя в глаза коробок этих, тупо собрал из двух одну.
По электрике на форуме ни кто толком ни чего не может подсказать. Если у кого есть такая машина, вы можете взять Омметр и измерить сопротивление между ламельками колодки датчика переключения. Контакты на которых измерять 3 и 2.
Если действительно глюк проводки, то лишний раз дергать коробку не вижу смысла... надо сначала с электрикой разобраться.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Пн май 27, 2013 11:50 pm

sws750 писал(а):
Согласно схемы датчика из (MAZDA / FORD CD4E
ERRATIC UPSHIFTS AND DOWNSHIFTS - 98-33.pdf)
На мой взгляд, не могут быть замкнуты контакты датчика 2 и 3



sws750 писал(а):
Во время переключения , прыгают обороты двигателя.
Едем вперед нормально, начинаем разгоняться тыч , переключение ощутимое, толчек и едем дальше.
На 2 передаче, такое ощущение что пробуксовывает. На 1 передаче, это ощущение еще больше... обороты растут, вперед машина почти ни едет.


то есть вы считаете, что букс на 1 - это ERRATIC UPSHIFTS AND DOWNSHIFTS ?
В диагностику входит ?
Последний раз редактировалось arsas Вт май 28, 2013 2:53 pm, всего редактировалось 2 раза.
Labor est etiam ipse voluptas

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#8 Сообщение sws750 » Вт май 28, 2013 6:14 am

Я не считаю, я у вас тут спрашиваю... вы же arsas и сказали что проблема с электроникой.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Вт май 28, 2013 2:54 pm

В диагностику входит ?
возьмите кого нить грамотного со сканером, привезите- пущай глянет, чивой у вас там есть в дате/по ошибкам
Labor est etiam ipse voluptas

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#10 Сообщение sws750 » Вт май 28, 2013 3:49 pm

ошибки не читаются, одна из линий обд битая, вот и с этим попутно разбираюсь...
К стати чек не горит.
В общем перковырял проводку, переставил датчик. Наблюдается следующее.
На P и на N в коробке какой то звук, легкий скрежет яб сказал...
Другие передачи включаются без стука...
Давление так и не померял, после шума из коробки опять же лишний раз заводить коробку не хочется...
Что может в коробке на Р и на N шелестеть?
Ну и собственно вопрос по сопротивлению между контактами актуален, любопытно просто. Щаз КЗ прям нету, но небольшое сопротивление имеется, может оно так и надо ни знаю...


Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя