схема гидроблока 4НР22 для БМВ520

Здесь раздел посвящен тем у кого нехватает литературы и тем, кто может ею поделиться.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Ромич

схема гидроблока 4НР22 для БМВ520

#1 Сообщение Ромич » Вс окт 07, 2007 7:06 am

помогите кто-нибудь....ремонтировал АКПП 4НР22 (гидравлика) на своей БМВ...после поломки шестерни маслонасоса, в сервисе поставили все новое(ремкомплект) машина стала ездить хуже, обращался по гарантии, что то делали, но толку не было, потом и вовсе тот, кто АКПП занимался уволился.. и я остался вообще без помощи... решил сам разобраться, разобрал, оказалось в принцыпе не так все страшно, все аккуратно сам (благо опыт ремонта машин у мну огромный, кроме АКПП) промыл, почистил, поставил на свои места машину не узнать, все работает просто СУПЕР!!! только затягивается переключение с 1-й на 2-ю.., мне показалось что не хватает пару калибровочных шайб и одного шарика в гидроблоке... если у кого нить есть подробные рисунки устройства гидроблока пришлите пожалуйста на мыло...Brv73@mail.ru
Заранее спасибо. С уважением Роман.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение zloy » Ср окт 10, 2007 12:59 pm

НОМЕР КОРОБКИ ( s\n ) или 4-5 соленойдов ?


Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей