Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
graff.33 писал(а):PS я не мастер агрегатчик , но 4L-30 для себя сделал , и довел до ума . год ездию пока полет нормальный ! )) а это карабас соседа по гаражу.просто у него финансовое положение , ближе к ( попе ) поэтому решил попытаться помочь , чем смогу .
graff.33 писал(а):и так , ехала исузу трупер 2000 г.в. 3.5 литра 4л30е , потом вдруг при трогании начала дергаться , газку и вроди как поехала ! подьехал к дому , сдал назад , а в перед _____ кукишь !!!
далее , эвакуатор , подьемник, снятие , разбор акпп. вскрыл , все цело !!!!!, собрал с заменой прокладок и резиночек !
собранное установили на своё место , заправили жижкой запустили двигатель , включили D колеса закрутились ! , улыбнулся !!!
поставил на землю и вот итог --- машинка не движеться и на первой корабас не подгружается ! опять неитраль , зимний режим , понижайта , трогаюсь что с первой ( только это третья на пониженной с кнопочкой зимнего режима ).
звонок и у меня в руках соленоиды ленты и 2-3 , шустрая замена, и снова запрака жижкой и все , приехали , все тоже самое , что и раньше ! 1 передачи как небыло , так и нет .
уже как волшебная кнопочка зимний режим , понижайка , и снова едем ! только вот куда дальше ехать ???????????
вот
вот в чем вопрос
graff.33 писал(а):странно ! как это возможно ( шток мимо попал ) там же лента ставиться только в одно положение , так сказать ровно под шток !!!
Вернуться в «Техническая документация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя