WV Passat CC 1.8 DSG7 DQ200

Здесь раздел посвящен тем у кого нехватает литературы и тем, кто может ею поделиться.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

WV Passat CC 1.8 DSG7 DQ200

#1 Сообщение Kirill » Пн ноя 19, 2012 11:28 am

Нет ли у кого документации на этот коробас?
Сгорает предохранитель на насос.(с отключенным разьемом все ОК)
Может было у кого?
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#2 Сообщение Адель » Пн ноя 19, 2012 12:40 pm

Сдох мехатроник.

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#3 Сообщение Kirill » Пн ноя 19, 2012 1:42 pm

Ну типа того. Лечится вообще или ну его на...
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение Strelban » Пн ноя 19, 2012 3:06 pm

Есть TPI
Учётный №: 2021988/3
Трансмиссия: различные нарушения в работе коробки передач DSG Дата разрешения публикации: 05.04.2010

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Могут возникнуть различные нарушения в работе коробки передач DSG.

Из-за неправильно рассчитанного предохранителя в блоке управления коробки передач могут появиться следующие ошибки:

• P0562 / 21148 Напряжение питания электродвигателя сликом мало

• P177F / 21065 Недопустимо большое падение напряжения электродвигателя

• P175F / 21098 Нет действительного базового измерения коробки передач

• P189C / 21247 Диагностирование ресивера невозможно

• P174A / 21108 Клапан - разомкнутая нагрузка, сцепление 1


Техническое обоснование

Может оказаться, что установлен неправильный предохранитель для блока Mechatronik.

Фактически => 15 А

Должно быть => 30 А

Решение в условиях производства

Изменения блока Mechatronik, применённые начиная с даты изготовления блока Mechatronik 2.10.09, которую можно считать в блоке измеряемых величин 80 блока управления коробки передач.

Решение в условиях сервиса

1. В случае нарекания проверить по электросхеме предохранитель питания блока Mechatronik (J743) на разъёме T25, штырь 9. Там обязательно должен быть установлен предохранитель на 30 А. Если нет, заменить предохранитель.

2. Если заменой предохранителя отклонения в работе не устранены, заменить блок Mechatronik в соответствии с Руководством по ремонту.


Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 3511 / 0040 .…


(HA = основные работы / VB = связанные работы)

HA = основные работы

VA = связанные работы
Номер рабочей позиции
Наименование рабочей позиции
Учётные единицы времени (ZE)

Модели: Scirocco 137, Passat CC 357, Golf Plus 5M1/521, Golf/Jetta 1K*/5K1, Touran 1T*,

Passat 3C*



проверь номинал преда, который горит. Если 30А будет гореть- рецепт от Аделя.

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#5 Сообщение Kirill » Пн ноя 19, 2012 5:50 pm

стояла 30
Всем спасибо.
Вот все что нешел по нему. http://www.iqcyp.com/11/3150/
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#6 Сообщение Kirill » Чт ноя 22, 2012 10:36 pm

Если 30А будет гореть- рецепт от Аделя.

Ну вроде ,реанимировал. :) А то цены на запчасти совсем неадекватные. :shock:
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение Strelban » Чт ноя 22, 2012 11:04 pm

Любопытно чем?
Не так давно у меня был Поло с сухой ДСГ, на первый взгляд труп: селектор заблокирован, короб сканер не опрашивает и не заводится даже. Оказался перебит всего лишь 1 из 3 проводов питания по пути к мехатрону.
Офигенная противоугонка получилась бы :)

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение TransLAB » Чт ноя 22, 2012 11:16 pm

А что вообще с обращениями по DSG7? Вроде как VAG до 5-и лет гарантию на них продлил... врут?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#9 Сообщение dromanchukoff » Чт ноя 22, 2012 11:26 pm

TransLAB писал(а):А что вообще с обращениями по DSG7? Вроде как VAG до 5-и лет гарантию на них продлил... врут?

шкода, сеат и фольц, ауди в эту категорию не попала... почему :!:

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#10 Сообщение Kirill » Пт ноя 23, 2012 1:46 pm

Strelban писал(а):Любопытно чем?
Не так давно у меня был Поло с сухой ДСГ, на первый взгляд труп: селектор заблокирован, короб сканер не опрашивает и не заводится даже. Оказался перебит всего лишь 1 из 3 проводов питания по пути к мехатрону.
Офигенная противоугонка получилась бы :)

В двух словах- подгорела плата ЭБУ где контакты питания. Образовался уголь, он и коротил. Вычистил запаял, все работает. Позже скину отчет.
P.S. Может подскажет кто , что за масло в самом мехатронике- надо бы добавить грамм 150. Поиск ничего не дал. Цвет-зеленый.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#11 Сообщение Strelban » Пт ноя 23, 2012 7:50 pm

В мехатрон льется G 004 000, обычная жижа ГУР. А как ты уровень определишь?

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#12 Сообщение Kirill » Пт ноя 23, 2012 11:10 pm

Strelban писал(а):В мехатрон льется G 004 000, обычная жижа ГУР. А как ты уровень определишь?

Слил-950мл. Потерял (при разборке)-50-100 мл. Заправляемый обьем -1.1 т.е надо добавить примерно150- 200мл. :P
Спасибо за подтверждение инфы по маслу. :o Была подобная -но сомневался.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#13 Сообщение Kirill » Сб ноя 24, 2012 9:20 pm

Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#14 Сообщение primchik » Вс ноя 25, 2012 12:01 pm

Красавчик!Везет же Вам , у меня в городе еще мало их не едут пока
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#15 Сообщение Kirill » Пт дек 07, 2012 10:40 pm


Немного добавлю свои предположения о данной неисправности.
Скорее всего недостаток масла в мехатронике, т.к уровень при полностью залитых 1.1л практически находится на уровне цилиндров сцеплений и вся плата внутри охлаждается маслом. При понижении уровня -как раз и открывается этот участок в первую очередь.
P.S Пока ездит. :oops:
Ученье-свет. А за свет надо платить.


Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость