Renault Espace 3,0 4HP20-проблема после ремонта

Здесь раздел посвящен тем у кого нехватает литературы и тем, кто может ею поделиться.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nipponcars
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:30 pm
Откуда: Сочи

Renault Espace 3,0 4HP20-проблема после ремонта

#1 Сообщение nipponcars » Пт фев 10, 2012 6:41 pm

Помогите советом-

Машину привезли на эвакуаторе(сгорела АКПП).После ремонта АКПП перестала заводиться.Происходило все так-при включении зажигания уровень топлива показывал отсутствие бензина,горел "СТОП",не работал б/насос,включались вентиляторы охлаждения.До ремонта заводилась,но не ехала(полтора года простояла с поломкой АКПП).Своего электрика нет,приглашенный специалист машину завел,она поехала,но плохо(не тянула,не переключалась).Предположили оставшуюся проблему в АКПП,

проверили давления,соленоиды(все-повторно),но все оказалось нормально.После повторного вмешательства(снятие мозгов,проверка давлений) в АКПП машина перестала

заводиться совсем,т.е вчера завелась на подъемнике во время теста давления,а сегодня после снятия и установки мозгов(для проверки соленоидов)-НЕТ.Смотрели контакты,

проверяли провода-толку ноль.Опять позвали спецов,они промучались пару дней,вынесли вердикт-"сдох" блок упр.двигателем.Привезли другой(б/у,перепрошитый от иммобилайзера)-то же самое,не заводится,не работает б/насос,уровень топлива показывает неправильно(то оно есть,то его нет).Через некоторое время машину завели,но

перестала глушиться с ключа(продолжает работать мотор).Больше заводить не стали.

Что делали специалисты(приглашенные электрики)-

-компьютерная диагностика-ничего не дала(ничего не видели т.к CAN CLIP нет,а их прибор ничего не показывал)

-отключали и обходили сигнализацию-как именно в деталях не знаю,видел,что лазили в блок предохранителей,снимали реле б/насоса и ставили перемычку,тянули провода...

Мой вывод-есть какая-то фишка на этой машине,которую они не знают и из-за этого незнания этими "заводками" спалили первый ECU.Если кто знает-подскажите решение

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Пт фев 10, 2012 6:52 pm

Ты бы это спросил на форумах, где ремонтёры этих блоков живут.
Коробка то здесь при чём?

nipponcars
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:30 pm
Откуда: Сочи

espace

#3 Сообщение nipponcars » Вс фев 12, 2012 12:59 am

я хочу узнать-может проблема запуска как-то связана с ремонтом АКПП-
т.к возникла после действий имеено с АКПП(после ремонта не завелась),
после второго действия с АКПП-опять не завелась

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#4 Сообщение 26_23 » Вс фев 12, 2012 8:43 am

может не в тему но на мегане при отключении тсм его не заведёш
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)


Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость