U25#и U15#

Здесь раздел посвящен тем у кого нехватает литературы и тем, кто может ею поделиться.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
PavelO

U25#и U15#

#1 Сообщение PavelO » Пн фев 18, 2008 11:49 pm

В чем отличие U15# и U25#! Ну кроме конечно машин, на которых они стоят CAMRY и HARRIER!(RX330)! Есть проблемы RX330! Информация по мозгам есть на U25#(TOYOTA transmission). насколько они идентичны?

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#2 Сообщение ruslan_od » Вт фев 19, 2008 12:20 am

А что конкретно интересует.

PavelO

#3 Сообщение PavelO » Вт фев 19, 2008 12:58 am

Клапана, пружинки, шарики, алгоритм работы 7 электромагнитных клапанов! Машина такой бред исполняет, что даже сформулировать не могу! Мог допустить ошибку при сборки клапанки (маловероятно, но все - таки), возможно не исправен один или несколько электромагнитных клапанов! (причем механическая часть клапана), возможна неисправность блока управления (на подобие RAV4)!

PavelO

#4 Сообщение PavelO » Вт фев 19, 2008 1:10 am

Интересно! U14# по Тайтовской базе запчастей можно увидеть и купить каждый клапан, любую пружинку, заглушку, шарики до кучи! А у U15#и U25# плиту в сборе и электромагниты поштучно! К чему бы это?

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#5 Сообщение ruslan_od » Вт фев 19, 2008 11:27 pm

Алгоритм работы соленоидов у них абсолютно одинаковый, в механике есть отличия так как эти коробки работают с разными моторами, в гидроблоках есть отличие в регулеровке пружины первичного регулятора давления, расположение шариков и плунжеров одинаковое.


Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей