CD4E(Mazda 626,2000г.)

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
karer92

#16 Сообщение karer92 » Вт авг 05, 2008 1:03 am

bublik писал(а):Поршень COAST CL можешь проверить включив 1 или LOW если мотором тормозит значит ОК.Он не о чем.А фишки реально путаются .Спидометр не врет?На 4 работает For.Direct.и лента 2-4.Если 2-ОК то и4 должна быть.Посмотри в инфе какой сол.отрабатывает на 4 пер или замени блок.Лента не горит?
Вот тольк раскинул короб и увидел косяк во всей красе.Поршень COAST CL я действительно воткнул другой(он по высоте на 2 мм выше),соответственно ,пакет DIRECT,пакет COAST в хлам.,пакет FORWARD тож под замену.А лента действительно покоцана не слабо(горит и выбито ферадо, что бы это могло быть?)тож менять.Ещё появился скол на подшипнике между LOW PLANET и LOW RING(в мануале P/N ненашёл,что делать!!!???).Сверху проточило SPRING FORWARD PISTON RETURN (блок пружинок на кольце)Это печальное.Положительное,скинул и разобрал так быстро что даж сам офигел. :x

KOYT

#17 Сообщение KOYT » Вт авг 05, 2008 11:01 am

Теперь главное собирать не так быстро, а оТчень внимательно и будет удача!

bublik

#18 Сообщение bublik » Чт авг 14, 2008 1:47 am

заеб-ь :x

karer92

#19 Сообщение karer92 » Чт сен 11, 2008 1:17 pm

bublik писал(а):заеб-ь :x
Не совсем понял к чему это.
Но ладно по порядку ,короб собран поехал ,все передачи втыкаются чётко,1-2 на 20км/ч,2-3 на 35-40км/ч,3-4 на 60-70 км/ч,обороты при этом выше 3000 не поднимаются и это с учётом сложного профиля дороги(подъёмов дофига)кнопка отключения O/D работает ,отключает 4ю.Правда при переключении 2-3 есть заброс оборотов на 100-150,не более.Может ли это быть увеличенный зазор в пакете Direct ,(вместо положенных0,5-1,09 реально 2 с копейками?))Но есть проблема посерьёзнее,мигает Hold.Скан кажет P0743(ТСС) P0713(датчик температуры АКПП,рисует -55С) Блок соленоидов прозвонил,обрывов нет,солики звонятся 17,17,15,5,5 Ом соответственно датчик температуры 22-38кОм,с увеличением температуры сопротивление падает.В коробе пришлось установить доп диск под запорный в пакете Forward ,зазор был порядка 3 мм,стал 0,5 как в мануале.
Кто что посоветует,собираюсь звонить провода от фишки соликов до компа(кто знает скажите как проще добраться,я так понимаю стоит он с пасажирской стороны под консолью).Если это болк соленоидов сам по себе глючит ,то почему тогда всё работает или я что то упустил?

KOYT

#20 Сообщение KOYT » Пн сен 15, 2008 2:49 pm

Было у меня что-то похожее, проблема была в блоке соленоидов, они там такие "сопливые". Причем выяснили это только когда поменяли РСМ, а проблема осталась!

karer92

#21 Сообщение karer92 » Чт дек 04, 2008 1:29 am

KOYT писал(а):Было у меня что-то похожее, проблема была в блоке соленоидов, они там такие "сопливые". Причем выяснили это только когда поменяли РСМ, а проблема осталась!

Закрою тему .Короб живее всех живых. HOLD чудесным образом погас(правда я всёж подстраховался и поменял прровода блока соленоидов, чёт мне не очень понравилось при прозвонке сопротивление мальцца плавало в колодке,корочче всё перепаял ).После месяц ездил с мигающим HOLD(при этом все передачи работали чётко,не считая огрехи о которой я ранее писал небольшой заброс оборотов при включении третьей)Было стрёмно первую неделю,всё на HOLD глядел ,а не на дорогу,но вот чудо! ПОГАСЛО!! и третий месяц езжу всё в полном порядке тфу,тфу!
Большое спасибо всем кто помог советом,особенно KOYT,ты часом через плечо не глядел когда я короб собирал,про поршень в точку :P .Тем кто буде такой короб шаманить,мой совет,не надо тупо всё менять,экономьте деньги,если конечно вы не дочь Рокфеллера(правда сгоревшие фрикционы и диски всёж меняйте :)) Ещё раз всем спасибо!! :o

KOYT

#22 Сообщение KOYT » Пт дек 05, 2008 6:41 pm

Всегда пожаста :o

karer92

#23 Сообщение karer92 » Вт мар 17, 2009 2:57 am

Доброго времени суток всем! Думал я что всё ,больше не придётся мне с коробом мучаться ,ан нет.Сегодня замигал OD/OFF,есть 1я,2я, R, на D только 1я и пытается включиться вторая,но возвращается на 1ю.Масло не горелое,уровень вроде бы завышен на заведёном,но могу ошибаться темно было ,с утра проверю.Датчик скорости исправен,скорость и километры считает.Диагностику ещё не сделал,ночь на дворе. Вопрос что это могло бы быть? Доехал припарковался и нате... Соленоиды с утра прозвоню,но чую там всё хорошо,естоь подозрения что из-за сырости ,у нас оттепель или из-за обрыва в жгуте.Если жгут,то где более вероятен обрыв или к.з.(если кто делал локализуйте место,оч не хочетсся всю косу расплетать)Стал загораться CHECK.Помогите чую опять нырять,но как глубоко?

karer92

#24 Сообщение karer92 » Ср мар 18, 2009 11:33 am

Вопрос решён,плохой контакт в цепи соленоида EPC.Всё работает.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей