Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Насколько я понимаю "сбрось жгут с крапанной"-эт ни что иное как фишку снять блока соленоидов,но тогда третья аварийная,"забыл кинуть фишку на холт "-так понимаю разъём на HOLD , но я его и не снимал и даж боле того я включаю(отключаю овер драйв) и по сему могу шкандыбать на трёх до победы над вражьим агрегатом,соленоиды сниму и буду мучать(профессия моя такая с электронами и мелкой механикой бороться)не получится тогда поменяю(но я упёртый),а фильтрик нульц,и короб столько жижи через себя пропустил свежей,что с рёбер жёсткости сало виситMercaushii писал(а):сбрось жгут с крапанной и проверь есть 4 или нет или забыл кинуть фишку на холт не будет 4 передачи
могет пипец солиноиду давки и в фильте быть фередо с гидры .
Дач оборотов пришлось поменять(при установке повредили,пластик блин,бокса досохнет попробую старый воткнуть мож что изменится),а менять местами..(с кем???),соленойды бум поглядеть(но что там смотреть,работают,проводка целая,ход свободный,ну разве что возвратные пружины устали,но эт как то не пишется,до переборки всё работало),кнопка O/D ?-работает,спидометр электронный(если фишку не воткнуть,то ваш спидометр на пол шестого ,да из всех скоростей вперёд только первая и вторая причём под собственным руководством ,D только первая,проверено)А с диагностикой как в жизни:" Доктор,чем я болен?", Док:"Жизнью......"bublik75 писал(а):датч.оборотов пробовал менять местами?посмотри схему работы соленоидов на 2-3 и3-4 ,кнопку ,шпидометр работает от троса или его нет?А диагностика не очем!FORD БЛИН!
,ГДТ ремончёный,с давлением...не знаю,еслиб кто объяснил как его померить и что для этого нужно ,то не вопрос,а так только вижу ка коробе три заглушки ввёрнуты,но что от куда и куда и с каким давлением должно быть и какова последовательность действий я увы не знаю(повторюсь это вобще мой первый короб в ремонте)KOYT писал(а):А ГДТ ремонтировался? И че с давлением происходит?
Менял ,не мерял(даж и не подумал бы ,хотя в мануале их два с разными партномерами),опять короб взрывать .А короб не выбирал,хтож знал что он такой "замечательный"Хотя ежли его раз в неделю дёргать,то через полгода как АК можно будет собирать разбирать на времяKOYT писал(а):Поршень Coast clutch бывает разной высоты, если менял, то надо бы убедиться! Ну и коробрчку ты выбрал для первого раза
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей