CD4E(Mazda 626,2000г.)

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
karer92

CD4E(Mazda 626,2000г.)

#1 Сообщение karer92 » Чт июл 24, 2008 4:57 pm

Волей судбы пришлось ремонтить свой короб самому.Проблема пришла неожиданно (как всегда ),сначала стала затягивать переключения(буксовала),при прогреве пропадал всякий намёк на движение(ну больше 4500 оборотов не даю,движку жалко).После непродолжительного простоя можно было ехать,но не долго(передачи втыкались все). Вскрытие показало:Сгорел direct clutch,Coast Clutch Piston имел повреждение по внутреннему радиусу,Forward/Direct имел трещину вместе сварки внутри(он то походу и стал причиной всего).После сборки нет 4й,переход с 2-3 с не большим забросом оборотов(на 200-300),с 1-2 только по звуку слышно.Вопрос где рыть,плита вскрывалась мылась,соленоиды не менял,но был один ,SS1,подвисающий(дерьмом забило) разработал.Был косяк при сборке,обгонку раком воткнул(были только 1 manual и R),поставил как надо и вот мучаюсь не могло ли это повлиять на 4 ю.Подскажите что делать :twisted:

bublik75

#2 Сообщение bublik75 » Пт июл 25, 2008 4:01 am

Типа 4 нет?Значит плиту так помыли или соленоид мертв.Диагностику сделай. :wink:

karer92

#3 Сообщение karer92 » Пт июл 25, 2008 11:20 am

bublik75 писал(а):Типа 4 нет?Значит плиту так помыли или соленоид мертв.Диагностику сделай. :wink:
.Так в том то и дело,что на скане всё чисто:(.А плиту ,ну вскрою ещё раз,мож я там ключ на32 забыл :D

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#4 Сообщение Mercaushii » Пт июл 25, 2008 9:02 pm

сбрось жгут с крапанной и проверь есть 4 или нет или забыл кинуть фишку на холт не будет 4 передачи
:evil: могет пипец солиноиду давки и в фильте быть фередо с гидры . :evil: :evil: :evil:

bublik75

#5 Сообщение bublik75 » Пт июл 25, 2008 9:54 pm

датч.оборотов пробовал менять местами?посмотри схему работы соленоидов на 2-3 и3-4 ,кнопку ,шпидометр работает от троса или его нет?А диагностика не очем!FORD БЛИН! :wink:

bublik75

#6 Сообщение bublik75 » Пт июл 25, 2008 9:55 pm

Ключ не забудь!

karer92

#7 Сообщение karer92 » Сб июл 26, 2008 12:43 am

Mercaushii писал(а):сбрось жгут с крапанной и проверь есть 4 или нет или забыл кинуть фишку на холт не будет 4 передачи
:evil: могет пипец солиноиду давки и в фильте быть фередо с гидры . :evil: :evil: :evil:
Насколько я понимаю "сбрось жгут с крапанной"-эт ни что иное как фишку снять блока соленоидов,но тогда третья аварийная,"забыл кинуть фишку на холт "-так понимаю разъём на HOLD , но я его и не снимал и даж боле того я включаю(отключаю овер драйв) и по сему могу шкандыбать на трёх до победы над вражьим агрегатом,соленоиды сниму и буду мучать(профессия моя такая с электронами и мелкой механикой бороться)не получится тогда поменяю(но я упёртый),а фильтрик нульц,и короб столько жижи через себя пропустил свежей,что с рёбер жёсткости сало висит :D

karer92

#8 Сообщение karer92 » Сб июл 26, 2008 12:58 am

bublik75 писал(а):датч.оборотов пробовал менять местами?посмотри схему работы соленоидов на 2-3 и3-4 ,кнопку ,шпидометр работает от троса или его нет?А диагностика не очем!FORD БЛИН! :wink:
Дач оборотов пришлось поменять(при установке повредили,пластик блин,бокса досохнет попробую старый воткнуть мож что изменится),а менять местами..(с кем???),соленойды бум поглядеть(но что там смотреть,работают,проводка целая,ход свободный,ну разве что возвратные пружины устали,но эт как то не пишется,до переборки всё работало),кнопка O/D ?-работает,спидометр электронный(если фишку не воткнуть,то ваш спидометр на пол шестого ,да из всех скоростей вперёд только первая и вторая причём под собственным руководством ,D только первая,проверено)А с диагностикой как в жизни:" Доктор,чем я болен?", Док:"Жизнью......" :!:

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Вс июл 27, 2008 11:04 am

А ГДТ ремонтировался? И че с давлением происходит?

karer92

#10 Сообщение karer92 » Вс июл 27, 2008 11:51 am

KOYT писал(а):А ГДТ ремонтировался? И че с давлением происходит?
,ГДТ ремончёный,с давлением...не знаю,еслиб кто объяснил как его померить и что для этого нужно ,то не вопрос,а так только вижу ка коробе три заглушки ввёрнуты,но что от куда и куда и с каким давлением должно быть и какова последовательность действий я увы не знаю(повторюсь это вобще мой первый короб в ремонте)

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Вт июл 29, 2008 2:28 pm

Поршень Coast clutch бывает разной высоты, если менял, то надо бы убедиться! Ну и коробрчку ты выбрал для первого раза :x

karer92

#12 Сообщение karer92 » Вт июл 29, 2008 6:10 pm

KOYT писал(а):Поршень Coast clutch бывает разной высоты, если менял, то надо бы убедиться! Ну и коробрчку ты выбрал для первого раза :x
Менял ,не мерял(даж и не подумал бы ,хотя в мануале их два с разными партномерами),опять короб взрывать :x .А короб не выбирал,хтож знал что он такой "замечательный"Хотя ежли его раз в неделю дёргать,то через полгода как АК можно будет собирать разбирать на время :)

KOYT

#13 Сообщение KOYT » Чт июл 31, 2008 9:48 am

Вот по мануалу и проверь еще раз все мелочи, удачи!

bublik

#14 Сообщение bublik » Пн авг 04, 2008 4:42 pm

Поршень COAST CL можешь проверить включив 1 или LOW если мотором тормозит значит ОК.Он не о чем.А фишки реально путаются .Спидометр не врет?На 4 работает For.Direct.и лента 2-4.Если 2-ОК то и4 должна быть.Посмотри в инфе какой сол.отрабатывает на 4 пер или замени блок.Лента не горит?

bublik

#15 Сообщение bublik » Пн авг 04, 2008 4:50 pm

Датчик оборотов на насосе проверь сопротивление


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей