4L60 горит форвард

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Jouzef
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 12:12 am
Откуда: Мурманск

4L60 горит форвард

#1 Сообщение Jouzef » Сб июл 19, 2008 1:48 am

Всем доброго времени суток!!! Беспокоит вас некто Jouzef занимаюсь ковырянием АКП в Мурманске . Есть проблема с 4L60(4L60E) она же ТН700. На двух разных авто (Блейзер 97 и Сельвирадо 86) столкнулся с одинаковой проблемой. После ремонта горит форвард (только форвард все остальное в прекрасном состоянии) на Блейзере через неделю пробег мах.300км. а на Сельвирадо сразу. На обоих АКПП поменены все пакеты фрикционов,все употнения ,манжеты, лента, ремонт бублика (Транспартс), замена всех соленоидов+блока управления на Блейзере.
На Сельвирадо было подозрение на насос ,типа низкое давление хватает только попилить форвард, перепроверил весю коробку разабрал еще раз насос проверил по плоскости в идеале зазор ротор статор 0,03мм. выроботки практически нет. Плунжера в насосе двигаются без заеданий. В плите управления тоже вроде все в порядке(все было разобрано помыто смазано и установлено на место) .
С планетарками ,обгонками и т.д. все в порядке на обоих АКП. На Блейзере пробывал менять весь барабан форварда,думал сливает. менял поршня, проблема осталась. Уже всю голову сломал, раньше 3-5 лет назад чинились эти короба как бы без проблем а тут просто засада какая то!!! подскажите в чем трабла, может я чего то недопонимаю, может просто не вижу очевидной поломки которая лежит на поверхности? :twisted: Мое мыло
doctordiesel72@yandex.ru

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн июл 21, 2008 1:17 pm

А с давлением как?

Jouzef
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 12:12 am
Откуда: Мурманск

#3 Сообщение Jouzef » Чт июл 24, 2008 1:11 am

Честно говоря когда первый раз короб не пошел (тот который ТН700 гидравлика) я его сразу сдернул давление не померил по запаре. Весь его резобрал до гайки включая плиту управления. При разборке увидел что клапан регулятор давления насоса не застопорен полноценно стопорным кольцом а практически вышел со своего места. Я его назад водрузил предворительно перебрав.Разобрал и проверил все поршня в баробане форварда оверуна и овердраива. Все воздухом дуется т.е. включается фрики зажимаются со страшной силой при давлении воздуха 2.5-3 кг. Все жиклеры сливов в поршнях держат. В гидроклапане все плунжера двигаются , шары на месте. Сегодня собрал коробку водрузил ее на ведерко (сельвирадо 83г.в. дизель) налил жижи новой запустил включаю заднюю небольшой толчек колесико назад завращалось! ( ЭВРИКА!!! подумал я трабл решен) переключаю на нейтр. все ок оборотики чуть подпрыгнули включаю O.D. тишина ни толчка ни колесо не крутиться переключаю на Dr. поехала. Ну думаю на O.D. меня глюкануло или масла маловато. Опустил на землю долил жижи около 500гр. включаю зад. небольшой толчек поехали,нетралка -O.D. стоит!!!!! газку (1500-1700) стоит!!! Dr. поехали. Нейтраль - задняя поехали только вперед!!! Ставлю N. такое впечатление что авто пытается ехать вперед толкнули ручками в натуре пытается!!! Поставил в P. заглушил через 3-5 мин. запуск из Р. в N. перевел газку (1500-2000) едет вперед ставлю в парковку все равно пытается ехать вперед. :( Че за хрень!!! Давление в этом коробе насколько я понял мерееться только в одном месте с одного штуцера. Но судя по тому что тачка активно едет вперед даже на паркинге говорит о том что давление есть. Куда пропала задняя???? и причем ни с того ни с сего ???? :( Кто подскажет?

Jouzef
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 12:12 am
Откуда: Мурманск

#4 Сообщение Jouzef » Чт июл 24, 2008 1:23 am

Кстати из за плохой проходимости охладителя может быть? Или из за ее отсутствия? :?

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Чт июл 24, 2008 9:40 am

Регулировку троса переключения проверь!

Jouzef
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 12:12 am
Откуда: Мурманск

#6 Сообщение Jouzef » Пт июл 25, 2008 12:42 am

Торос переключения TV давления (он же трос кик-дауна)? Т.к. с селектором переключения передач все ок. На этой тачке он явлается жесткой тягой я ее проверил в первую очередь т. к. было такое впечатление что слетела тяга с поршня выбора передач. Думаеться мне что это плита управления мне мозг клюет. Завтра буду снимать перебирать заново, потому что чудес на свете не бывает. :evil: Позырю че там повисло или нет, если нет (смысле все в порядке) то даже не знаю, наверное буду уговаривать клиента на замену гидроклапана. :!:

bublik75

#7 Сообщение bublik75 » Пт июл 25, 2008 4:12 am

Давления надо мерить где должны быть где нет.А обгонки там Неперевернуть?Шары там про-бать запросто если на машине делать! :wink:

Jouzef
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 12:12 am
Откуда: Мурманск

#8 Сообщение Jouzef » Вс июл 27, 2008 12:42 am

Обгонки в этой коробке перевернуть не возможно иначе она не соберется а насчет шаров я их на Assemblee Goo вклеил прямо в корпус короба на свои места. Вчера и сегодня занимался тем что снимал, разбирал, проверял работу плиты управления (т.е. перемещал плунжерки). 3 раза. Первый раз обнаружил что плунжер 1-2 sift подвис серьезно. Убрал все заусенцы, задвигался! Устанвил все на место запустил мотор, R поехала назад, N обороты чуть выросли, после N O.D. ставить не стал поставил 1 все ок-едет! 2-переключения в норме-поехала, 3-переключилась! как только переключаешь на O.D.-толчек и все СТОИМ!!! При переключении на N пытаеться ехать вперед. При очередном снятии гидроклапана обнаружил, что отключая трубку ,которая ведет от масл. насоса к корпусу доп. клапанов с аккомуляторм (в корме коробки) в ней остается масло под давлением примерно 1-1.5.кг. Сдается мне при включении O.D. частично остается давление на лоу ина форварде где то не слиает. Никто не знает где??? :? Товарищи уже предлагают сжечь это ведро в знак протеста войны в Ираке.

Jouzef
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 12:12 am
Откуда: Мурманск

#9 Сообщение Jouzef » Пн июл 28, 2008 12:21 am

Всем доброго времени суток!!! Похоже я победил этот гребаный короб ТН700. Кароче говоря вся проблема была на повехности как я и предпологал. Трубка которая идет от насоса к корпусу дополнительных клапанов она как раз подпитывает давлением форвард. Давление подпитки не попадало в баробан форварда потому что прокладки гидроклапана которые были в Мастер ките не имели отверстий для корпуса доп. клапанов(сысле управляющих отвертий), видимо пислали прокладочник для 3 суп. короба или чуть другой модификации.(на 4L60E совсем другие прокладки плиты управления) Так что вот такая ерунда получилась. Кстати зап.части в Транспартсе беру(Хорошевское 43) надо будет менеджеру вливание сделать. Всем спасибо за участие и советы!!! :o

bublik

#10 Сообщение bublik » Пн авг 04, 2008 3:19 pm

прокладка от 4L60 ,без Е


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей