722.6-гул на 1200 об/мин.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

722.6-гул на 1200 об/мин.

#1 Сообщение Dyukanm » Чт сен 05, 2013 11:17 am

Доброго дня коллеги, 211 мерс,722.6 -й коробас.Изначала кончился бублик забил фильтр,как следствие-палёные пакет к2.Бубен резался,оверол,фрики,заняя обгонка,ЕПС и Локап-новые,адаптация скинута.Короб переключается ровно,но на 2-й,3-й и,в меньшей степени на 4-й при движении внатяг на оборотах примерно в 1200 об/мин наблюдается гул и вибрация,включаем нейтраль:всё пропадает,даём газу:опять пропадает,тряханули кардан-результат нулевой.Вибрация и гул появляются только на оборотах двигателя в районе 1200 об/мин,от скорости не зависят,нужно ваше мнение:в какую сторону копать,неужто средняя планета так кончается?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение maik » Чт сен 05, 2013 12:23 pm

дивижок дизельный турбовый?

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#3 Сообщение Dyukanm » Пт сен 06, 2013 8:59 am

Да,CDI,2,7,по-моему.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение maik » Пт сен 06, 2013 11:01 am

может турбина выть а кажется что короб.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Пт сен 06, 2013 12:46 pm

а колокол под щестернями насоса в каком сотоянии?
подвесной подшипник точно хорошо проверили, сними и посмотри на него, может чего и увидишь

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#6 Сообщение Dyukanm » Пт сен 06, 2013 4:35 pm

Подвесной-новый,крестовина-новая,кардан в "Еврокардан" на балансировку возили.Вот что странно:На 1-ой гула нет,на второй-сильный,на 3-ей слабее,на 4-ой еле заметен,тональность гула зависит только от оборотов двигла,я то-же сначала купился,да и не только я:кардан или редуктор.Колокол визуально в порядке.Весь мозг короб уже вынес.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#7 Сообщение Mercaushii » Пт сен 06, 2013 10:01 pm

проверь подшипник хвостовика коробки такие флейты были раза три (топляк) либо не вовремя заменен задник сальник акпп. удачи :o

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#8 Сообщение Dyukanm » Пт сен 06, 2013 11:13 pm

Топляк точно,попал в краснодаре под воду,как говорит:вода через крышу ,но выехал и ездил же! Мои мысли:была-бы планета,300 км. ей конец,машина пробежала тыщи 2,маховик"хитрый":на холостых звон стоял-бы,да Х/З,видимо грядёт съём.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#9 Сообщение Dyukanm » Вт сен 17, 2013 12:00 pm

Нашел стучащую заднюю планету,визуально всё хорошо,что с ней-х./з..Да и каким боком задняя планета к оборотам мотора привязана?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

viccrow
Посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:55 pm
Откуда: алматы

#10 Сообщение viccrow » Вт сен 17, 2013 6:04 pm

Dyukanm писал(а):Нашел стучащую заднюю планету,визуально всё хорошо,что с ней-х./з..Да и каким боком задняя планета к оборотам мотора привязана?
Было дело правда с механикой, стоит заведенный и короб стучит , как будто сейчас шатун в двигле оторвет. Так разбор ни чего ни показал. Проверяли валы на биение все ОК, подшипники тоже как новые. *** конструкция то проста до безобразия-первичный-вторичный-промежуточный и паразитка. Вылечилось только заменой КПП. А всего-то заднею без сцепления воткнули. Валы то ровные а зубья трех шестерен нет.
Век живи, Век учись , и будеш иметь право сказать что ты не чего не знаеш

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#11 Сообщение Dyukanm » Пт сен 27, 2013 11:37 am

Приволок другой,рабочий,короб,планеты по-отдельности на столе болтаются и гремят так-же.
Остаётся:либо входной вал гнутый,либо что-то в гидротрансформаторе,либо в церковь пора идти. :D
Что интересно:вибрация ощущается при 1200 об./мин и,меньше,при 2400 ,прямая связь с оборотами мотора.
Ещё втулка суппорта насоса покоцана,в которой входной вал крутится,следы старые.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#12 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб сен 28, 2013 11:16 pm

не майся и не ищи ничего, проблема связана с блокировкой гидротрансформатора

Где ты чинил транс?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#13 Сообщение Dyukanm » Вс сен 29, 2013 3:42 pm

В МАИ таскал.На подмену-бы транс нарыть.
Не даёт покоя мне втулка на входном валу,если она просажена,тогда получается,что валы только на подшипниках висят.
Последний раз редактировалось Dyukanm Вс сен 29, 2013 3:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#14 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс сен 29, 2013 3:51 pm

если у них нет решения этой проблемы - неси в transfix или ттл
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#15 Сообщение Dyukanm » Вс окт 13, 2013 2:07 pm

Таскал бубен в МАИ,резанули,ничего не нашли,денег не взяли,спасибо ребятам,остаётся вопрос по блокировке.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей