Проблема с W4A32

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
agauto

Проблема с W4A32

#1 Сообщение agauto » Вс июл 13, 2008 11:32 am

На ММС RVR 93г. менялись б/у коробки 3 раза по причине выхода из строя планеты, а именно сгорания внутренней шестерни. На 4 раз произведен ремонт (замена планеты, ремонт бублика, замена всей резины, замена радиатора охлаждения, замена стопорных колец до регламентных зазоров, фрикционы все в идеале). Короб W4A32-1 WNQ, но не первый, хозяин говорит что стояла тоже WNQ. После ремонта пока холодная ( до 60-70 град.) все четко, как прогревается дальше при резком ускорении на 1 или 2 передаче выскакивают кода 51 или 52 соответственно, но явной пробуксовки нет, и переваливается в аварийку.На 3 и 4 предачи все нормально. И температура ATF даже если ездить в спокойном режиме растет до 120 град., а может и выше, дальше уже не доводил. АTF не темнеет и не пахнет горелым. Замер давлений показал повышенное давление на Kickdown brake вместо 100-210 кРа 850 кРа.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн июл 14, 2008 12:29 pm

Датчики оборотов попробуй поменяй

agauto

#3 Сообщение agauto » Пн июл 14, 2008 2:39 pm

KOYT писал(а):Датчики оборотов попробуй поменяй

Ставил не помогло

bublik75

#4 Сообщение bublik75 » Пн июл 14, 2008 11:09 pm

Промерь все давления .Может регулятор глючит? :wink:

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Вт июл 15, 2008 9:39 am

похоже что все таки буксует, ищи утечку!

agauto

#6 Сообщение agauto » Вт июл 15, 2008 12:23 pm

bublik75 писал(а):Промерь все давления .Может регулятор глючит? :wink:

Промерял, все в норме, кроме Kickdown brake на 2 передаче. Кстати на других авто с таким коробом такая же картина, но короб работает. Может это опечатка в мануале и я зря заморачиваюсь.

agauto

#7 Сообщение agauto » Вт июл 15, 2008 12:30 pm

KOYT писал(а):похоже что все таки буксует, ищи утечку!

Может не держит какой нибудь соленоид А или В. Не подскажишь, при какой передачи и как они работают?

bublik75

#8 Сообщение bublik75 » Вт июл 15, 2008 8:03 pm

А лента отрегулирована и датчик кик дауна не оборван .на low разомкнут на 2замкнут на корпус и т д.что то с серво может перетечка по манжетам там два давления на 2 и на 4 :wink:

agauto

#9 Сообщение agauto » Ср июл 16, 2008 3:09 pm

Лента отрегулирована, датчик не оборван. Остальное проверю, не догадался.

KOYT

#10 Сообщение KOYT » Ср июл 16, 2008 3:26 pm

agauto писал(а):
KOYT писал(а):похоже что все таки буксует, ищи утечку!

Может не держит какой нибудь соленоид А или В. Не подскажишь, при какой передачи и как они работают?

соленоиды снятые проверь, если держит то и на коробке будет держать, а вот по манжетам и кольцам стоило бы пройтись. А какое давление у тебя в Kickdown brake на 2 передаче?

agauto

#11 Сообщение agauto » Вт авг 12, 2008 12:59 pm

Привет всем спецам!
Скажите, что за хрень, отключил датчик температуры АТФ и вся ебулда с коробом прошла. Датчик проверил по таблице, показывает ровно. Менял ЭБУ акпп с рабочей машины, не помогает.

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Ср авг 13, 2008 1:33 pm

Попробуй подкинуть сопротивление по показаниям чтоб градусов 90 было и че она делать будет?

водила

#13 Сообщение водила » Пт сен 19, 2008 6:43 am

agauto писал(а):Привет всем спецам!
Скажите, что за хрень, отключил датчик температуры АТФ и вся ебулда с коробом прошла. Датчик проверил по таблице, показывает ровно. Менял ЭБУ акпп с рабочей машины, не помогает.


Привет! Слушай, а какие проблемы были с коробом? И где находится этот датчик? Описываю проблему- у меня после ремонта короб трогается только с L и больше не на какую передачу не переключается, при этом стрелка указателя температуры о.ж. работает как тахометр т.е. при увеличении оборотов залезает на красное деление. после того как заглушишь не возможно машину завести даже путем "прикуривания " от другой машины.

KOYT

#14 Сообщение KOYT » Пн сен 22, 2008 1:02 pm

Ищи электика, а еще лучше - электронщика!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей