Проблема после двойной переборки. Honda MFXA

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kastapraf
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 8:16 pm
Откуда: Новосибирск

Проблема после двойной переборки. Honda MFXA

#1 Сообщение Kastapraf » Чт июл 25, 2013 8:54 pm

Доброго времени суток, комрады=) Забрел на Ваш форум не случайно, как и все, собственно, с проблемой. имеем в наличии Хонда Авнсьер, 2003 год, с распространенной на хондах проблемой, пинок при переключении с 1ой на 2ю. Так как ранее, сам перебирал свою B7VA, то решил помочь человеку с проблемкой. Итак: Коробка раскидана, замена фриков+стали на Raybestos Honda GPX, фильтр+ремкомплект. Все очень отмыто, собрано по букварю, установлено. Вроде все хорошо? А вот и нет...((( При попытке ехать коробка включала сначала только вторую скорость с задержкой секунды в 3. Третья и четвертая передачи втыкались изумительно, но по мере прогрева этот гемморой возник на всех скоростях. Вылетела ошибка P1705. Куда смотреть и что копать, при условии, что до вмешательства был только износ фриков. Сразу скажу, ГДТ не разбирался, просто заливался бензином на несколько раз, пока не перестала идти грязь из него. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Пт июл 26, 2013 1:53 am

Ну и решайте вопрос с 1705
:D
Датчик положения рычага выбора диапазона+ проводка до блока управления
Labor est etiam ipse voluptas

Kastapraf
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 8:16 pm
Откуда: Новосибирск

#3 Сообщение Kastapraf » Пт июл 26, 2013 8:03 am

так вот трабл в том, что по букварю авансьеровскому эта ошибка блокировки ГДТ=(((

Kastapraf
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 8:16 pm
Откуда: Новосибирск

#4 Сообщение Kastapraf » Пт июл 26, 2013 8:16 am

вот кретин то, написал блин, ошибка Р1750 а не Р1705
[/img]

Kastapraf
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 8:16 pm
Откуда: Новосибирск

#5 Сообщение Kastapraf » Пт июл 26, 2013 8:17 am

Изображение

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#6 Сообщение rage » Пт июл 26, 2013 8:42 am

P1750 Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid
Valve Assemblies A and B, or Problem in the Hydraulic Control System

Kastapraf
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 8:16 pm
Откуда: Новосибирск

#7 Сообщение Kastapraf » Пт июл 26, 2013 10:21 am

rage писал(а):P1750 Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid
Valve Assemblies A and B, or Problem in the Hydraulic Control System

соленоиды срабатывают, сопротивление 15 Ом. Куда копать то.?(((

dsv55
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 5:50 pm
Откуда: Уфа

#8 Сообщение dsv55 » Пт июл 26, 2013 7:32 pm

Они хлопают и сопротивление нормальное только не работают сам наступил на эти грабли благо донор появился

Kastapraf
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 8:16 pm
Откуда: Новосибирск

#9 Сообщение Kastapraf » Пт июл 26, 2013 9:22 pm

В момент подачи напруги на соленоиды прочистил каналы карбклинером. Жижа потекла. Каналы открываются.

Kastapraf
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 8:16 pm
Откуда: Новосибирск

#10 Сообщение Kastapraf » Сб июл 27, 2013 6:08 pm

мужики, выручайте., засада((( что делать? направьте)


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Marcos1231 и 6 гостей