Проблема после ремонта 5L40E

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Lubim4ik
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 11:25 am
Откуда: Москва

Проблема после ремонта 5L40E

#1 Сообщение Lubim4ik » Пт июл 05, 2013 11:32 am

Привет, до ремонта слегка пинала при переключении с 1 на 2 на маленькой скорости, рабрал гидроблок нашел лопнувшую пружину, заменил, собрал все обратно с новыми покладками и маслом (саму коробку не разбирал) так после ремонта появилась новая проблема встает в аварию на 2 если наваливать, если медленно ехать то все отлично (ошибка по контролю переключения) подскажите может кто сталкивался с таким или может натолкните на мысль где мог чтото нетак сделать

Аватара пользователя
XCommandeRX
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 5:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение XCommandeRX » Чт июл 11, 2013 6:05 pm

Почти та же проблема. Только коробка вставала в аварию на второй всегда. перебрал всё - заменены поршни в коробке, прокладки, фрикционы целые все, мозги три разных пробовал - проблема остаётся. последний мозг тщательно перебрал - всё то же самое.
я грешу на гидроаккумуляторы, может они не правильно стоят? в смысле, пружины не на своих местах.
сисмптомы такие - на первой трогается, на вторую переключаешь - двигатель раскручивается, происходит подвисание и либо в аварию падает, либо можно перещелкнуть на третью и тогда норм едет дальше. куда смотреть?
ошибка одна - контроль 2-й передачи. что до переборки, что после.
машина х5 3 литра бензин.
I sold my soul to speed...

Lubim4ik
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 11:25 am
Откуда: Москва

#3 Сообщение Lubim4ik » Чт июл 11, 2013 11:27 pm

Я пружину купил б/у, причем сначала мне продали слишком длинную но стояла она на томже месте где и моя, потом заменили, у меня три вроде одинаковых и одна по длиньше, ладно буду пробовать их местами менять может чтонить изменится, хотя когда разбирал все фоткал и шанс чо перепутал мал

Lubim4ik
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 11:25 am
Откуда: Москва

#4 Сообщение Lubim4ik » Сб июл 20, 2013 11:28 am

Так вот, продолжаем дальше, нашел причину зависания с 1 на 2, думал поезжу так пока зч не куплю, собрал теперь мы вобще не едем, обороты растут а ам стоит, ошибок нету, подскажите в чем может быть проблема и что проверить?

Lubim4ik
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 11:25 am
Откуда: Москва

#5 Сообщение Lubim4ik » Пт июл 26, 2013 3:40 pm

Поменял местами соленоиды, о чудо появилась задняя, как найти неисправный? Какие соленоиды задействованы при работе реверса а какие драйва?

Ruslan
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 5:23 am

Re:

#6 Сообщение Ruslan » Ср янв 08, 2014 5:29 am

Lubim4ik писал(а):Так вот, продолжаем дальше, нашел причину зависания с 1 на 2, думал поезжу так пока зч не куплю, собрал теперь мы вобще не едем, обороты растут а ам стоит, ошибок нету, подскажите в чем может быть проблема и что проверить?



И в чем проблема была?? у меня точ в точ не втыкает вторую и падает в аварию..

Аватара пользователя
XCommandeRX
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 5:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

#7 Сообщение XCommandeRX » Пн янв 13, 2014 12:49 pm

Ruslan писал(а):И в чем проблема была?? у меня точ в точ не втыкает вторую и падает в аварию..

попробуй в ручном режиме с первой сразу третью воткнуть. если не упадёт - то точно кирдык муфте свободного хода которая на планетарке в самой жопе коробки.
I sold my soul to speed...


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей