Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Шурпа_Коробкин писал(а):а кстати что за машина и отчего такая необходимость возникла?
bublik писал(а):Не когда не пилил бублики на старых мерсах .они вечные!лучше мозг перемыть и жижу потом сменить.Почему на бублик подозрения?
maks2 писал(а):Шурпа_Коробкин писал(а):а кстати что за машина и отчего такая необходимость возникла?
Здравствуй ,машина w140 3.2 92года короб 722,3. Я загонял её какраз в трансматик на замену насоса и переборку к1 и что бы проверили мозги .При приёмке машины сказал что бы они бублик не трогали (его перебирали 3 месяца назад) и я улажусь в 30-35тыщ.В итоге звонят через 4 дня и говорят "с вашей коробкой всё намного печальней" свас 97тысяч не считая плиты и мы начнём собирать.Приехав к ним аху..л посмотрев на их дифектовку с ценами ,аказывается мне срочно надо менять барабан к1 ,к2 ,корпус ,трос кигдауна ,центробежный регулятор ,клапан кигдауна , насос ,12 литров масла и т.д. , бублик уже распилин.Бублик они мне сварили за 15 минут и 3 тыщи рублей,сказав что там действительно всё впорядке .В итоге машину я увёз на эвакуаторе ,собрал сам перебрав к1 и к2 ,нашёл причину в плите. Всё отлично работает уже тысяч 20 км ,но сразу появилась вибрация 1500-2000об/мин .Грешу на бублик.
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей