балансировка гидротрансформатора

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
maks2

балансировка гидротрансформатора

#1 Сообщение maks2 » Вт июл 01, 2008 1:28 am

Всем привет ,где в Москве отбалансировать бублик ,может кто знает?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт июл 01, 2008 8:29 pm

в ТТЛ на стахановской 7415838
в Трансматике на докукина 7307337
в Тахо трансмишн глянь тел в инете
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#3 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт июл 01, 2008 8:29 pm

а кстати что за машина и отчего такая необходимость возникла?
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

maks2

#4 Сообщение maks2 » Ср июл 02, 2008 4:19 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):а кстати что за машина и отчего такая необходимость возникла?

Здравствуй ,машина w140 3.2 92года короб 722,3. Я загонял её какраз в трансматик на замену насоса и переборку к1 и что бы проверили мозги .При приёмке машины сказал что бы они бублик не трогали (его перебирали 3 месяца назад) и я улажусь в 30-35тыщ.В итоге звонят через 4 дня и говорят "с вашей коробкой всё намного печальней" свас 97тысяч не считая плиты и мы начнём собирать.Приехав к ним аху..л посмотрев на их дифектовку с ценами ,аказывается мне срочно надо менять барабан к1 ,к2 ,корпус ,трос кигдауна ,центробежный регулятор ,клапан кигдауна , насос ,12 литров масла и т.д. , бублик уже распилин :evil:.Бублик они мне сварили за 15 минут и 3 тыщи рублей,сказав что там действительно всё впорядке .В итоге машину я увёз на эвакуаторе ,собрал сам перебрав к1 и к2 ,нашёл причину в плите. Всё отлично работает уже тысяч 20 км ,но сразу появилась вибрация 1500-2000об/мин .Грешу на бублик.

bublik

#5 Сообщение bublik » Чт июл 03, 2008 11:04 pm

Не когда не пилил бублики на старых мерсах .они вечные!лучше мозг перемыть и жижу потом сменить.Почему на бублик подозрения?

bublik

#6 Сообщение bublik » Чт июл 03, 2008 11:10 pm

Посмотри подушки и муфту кардана ,глушитель с коробкои кранштейн.резинки должны быть :wink:

maks2

#7 Сообщение maks2 » Пт июл 04, 2008 12:39 pm

bublik писал(а):Посмотри подушки и муфту кардана ,глушитель с коробкои кранштейн.резинки должны быть :wink:

Вибрация на стоящей на месте машине .

maks2

#8 Сообщение maks2 » Пт июл 04, 2008 12:44 pm

bublik писал(а):Не когда не пилил бублики на старых мерсах .они вечные!лучше мозг перемыть и жижу потом сменить.Почему на бублик подозрения?

Мои подозрения связаны с тем что ,вибрация началас после разборки и сборки бублика.На определённых обородах начинается явный дезболанс ,мотор трясётся как вибратор.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт июл 04, 2008 5:13 pm

парни в трансматике могли просто наотъебись сварить тебе бубен из-за отказа чиниться, свози куда нить на балансировку его
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Dyukanm

#10 Сообщение Dyukanm » Чт июл 10, 2008 9:25 pm

Я в МАИ таскаю бубны,немного дороже,но они вместо вошеров нормальные подшипники ставят.

кулибин

#11 Сообщение кулибин » Вт дек 09, 2008 8:32 pm

maks2 писал(а):
Шурпа_Коробкин писал(а):а кстати что за машина и отчего такая необходимость возникла?

Здравствуй ,машина w140 3.2 92года короб 722,3. Я загонял её какраз в трансматик на замену насоса и переборку к1 и что бы проверили мозги .При приёмке машины сказал что бы они бублик не трогали (его перебирали 3 месяца назад) и я улажусь в 30-35тыщ.В итоге звонят через 4 дня и говорят "с вашей коробкой всё намного печальней" свас 97тысяч не считая плиты и мы начнём собирать.Приехав к ним аху..л посмотрев на их дифектовку с ценами ,аказывается мне срочно надо менять барабан к1 ,к2 ,корпус ,трос кигдауна ,центробежный регулятор ,клапан кигдауна , насос ,12 литров масла и т.д. , бублик уже распилин :evil:.Бублик они мне сварили за 15 минут и 3 тыщи рублей,сказав что там действительно всё впорядке .В итоге машину я увёз на эвакуаторе ,собрал сам перебрав к1 и к2 ,нашёл причину в плите. Всё отлично работает уже тысяч 20 км ,но сразу появилась вибрация 1500-2000об/мин .Грешу на бублик.

12 л масла ?!
не поймите неправельно
я залил в пустую 8емь и вот уже пол года некаких поблем
хотя разговор про 12 л проскакивал
так скокоже туда лить ???

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение акппист » Вт дек 09, 2008 8:44 pm

В нашей стране нет балансировочных станков для бубликов,ни у кого!

ayarin1973

#13 Сообщение ayarin1973 » Вт дек 09, 2008 9:02 pm

На каких станках их тогда баллансируют?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение акппист » Вт дек 09, 2008 9:27 pm

Их просто не балансируют,да и не зачем.

steb

#15 Сообщение steb » Ср дек 10, 2008 9:24 am

акппист писал(а):Их просто не балансируют,да и не зачем.

На полном серьёзе? то тогда много вопросов возникает тем кто пилит ГТР.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей