хонда hrv

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
НИКОЛАЙ71
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
Откуда: ЭЛИСТА

хонда hrv

#1 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Чт май 16, 2013 9:13 pm

всем доброго дня.очень интерестно послушать ваши мысли варик сняли второй раз,МАШИНА хонда HRV приехала с грохотом,заменили подшипник на входном конусе и на промежуточном главной передачи,теперь тишина но машина с места трогается только когда повышаются обороты двс с толчком когда разгоняется D моргает и нейтраль пока не выкл и вкл зажигания.промывка продувка производили замена аверола.ошибка shift control system malfunction.поделитесь пожалуйста мыслями.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#2 Сообщение Адель » Чт май 16, 2013 9:15 pm

Два соленоида : стартовый и пуллей контрол.

НИКОЛАЙ71
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
Откуда: ЭЛИСТА

hrv

#3 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Пт май 17, 2013 8:57 am

извиняюсь за безграмотность что такое пулей контроль,могли мы что нибуть нарушить в конусах.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#4 Сообщение Адель » Сб май 18, 2013 6:21 pm

27500-p4v-003 и 27600-р4v-023 поменяйте эти два соленоида на гидроблоке . Один из них управляет стартом , второй отвечает за управление конусами.

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#5 Сообщение machucha » Вс май 19, 2013 2:22 am

простить нельзя помиловать


по теме-соленоид не причем,ошибка функциональная.только ради эксперимента,можно соленоиды местами поменять.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#6 Сообщение Адель » Вс май 19, 2013 8:41 am

А что , эти соленоиды кто-нибудь из-за обрыва цепи менял ? И как их местами поменять ? Открутить от алюмишки ? Тогда чистоты эксперимента не будет ! А если целиком , предлагаете , то они как-бы совсем разные , как и циферки в номерах. И какой смысл , если у него и со стартом проблема и с переключением ?

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#7 Сообщение machucha » Вс май 19, 2013 10:13 am

то,что они "как бы разные" я в курсе.на самом деле ,непонятна до конца проблема с таким описанием

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#8 Сообщение Адель » Вс май 19, 2013 3:39 pm

Да в принципе поведение после попадания стружки весьма стандартное : трогается с толчком , во время движения возникает указанная ошибка , значит сильно плавают обороты во время набора скорости , можно конечно помучаться , поадаптировать , но с новыми соленоидами все будет , как я думаю , намного проще и безопаснее для цепи с конусами.

НИКОЛАЙ71
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
Откуда: ЭЛИСТА

M4VA

#9 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Вс май 26, 2013 1:34 pm

я извиняюсь вместо отправить. нажал на новую тему,благадарю за отклик на проблему,при снятой фишке варик в аварийном режиме работает до поры до времени и тоже в нейтраль мерили давку в портах. в портеSC стартовом сцеплении давление проподает на 0 как с солиноидами так и без них может проблема в гб,дорогу от мозгов до пакета проверяли все ок где засада подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#10 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс май 26, 2013 10:11 pm

тебе Адель уже всё написал, читай внимательно. Пиши нормально сообщения, чтоб было всем понятно, с соблюдением правил грамматики и пунктуации русского языка.

Менять надо 2 соленоида, на которые тебе указали. Или плиту целиком на новую.
Последний раз редактировалось Шурпа_Коробкин Пн май 27, 2013 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#11 Сообщение Адель » Пн май 27, 2013 6:42 pm

Вдруг кто-нибудь посоветует болтик "едет-не едет" подкрутить в сторону едет и все буит ОК. Если все собрано верно, то беда в соленоидах.

НИКОЛАЙ71
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
Откуда: ЭЛИСТА

M4VA

#12 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Вт май 28, 2013 8:32 am

cасибо за мысли будем искать солиноиды.по результатам отпишусь

НИКОЛАЙ71
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
Откуда: ЭЛИСТА

M4VA

#13 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Вт май 28, 2013 10:54 am

Адель подскажи пожалуйста полный привод и передний привод гидро блоки с солиноидами есть у них разница или нет

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#14 Сообщение ZAP » Вт май 28, 2013 11:22 am

на сколько я помню гидроблоки есть с 2 и 3 трубками.
поправьте, если ошибаюсь

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#15 Сообщение Адель » Вт май 28, 2013 6:49 pm

Если от Hr-v, то нет разницы , а на цивиках разные бывают. Но соленоиды лучше новые поставить, хоть и дорого, но машина совсем по другому едет.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей