097 проблема не решена

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

097 проблема не решена

#1 Сообщение rage » Ср май 15, 2013 2:15 pm

Всем привет!

Глючит ее что-то до сих пор.
Создавал тему про толчки.. после этого заменил муфту 3-4,втулку хаба 3-4, муфты хлопаются поршни не сифонят. Регулятора 2 штуки поменял уже толку 0. промерил все зазоры -норм, еще раз перемыл гидроблок - клапана не заедают соленоиды держат. Проводку до ЭБУ прозвонил.
Толчки так и не решились- толкает как вверх ток и вниз(вниз даже сильнее).

Появился новый глюк: Едим на драйве до 4 передачи и если после этого остановится или сбросить газ до вкл 2 - то короб как в нейтрали, едит только на ручн 1.Заглушил завел и опять поехал. Если ехать на D3 все норм. кроме толчков.
Это появилось сразу после повторной сборки, на машине не ездили - стояла пока искали гидроблок подкинуть, но нигде не нашли.
Сегодня решил проехать до появления этой "нейтрали" и затем заехать и скинуть фишку с соленоидов чтобы проверить гидроблок это или ЭБУ - как я ее не гонял так в нейтраль не встала цука)).

Может кто че посоветует дельное? Деньги на гидроблок выкидывать... вдруг дело не в нем?

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#2 Сообщение vitalio » Ср май 15, 2013 6:11 pm

нужно подкинуть другой гб.если понадобиться то могу помочь
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#3 Сообщение rage » Ср май 15, 2013 10:53 pm

Забыл написать - если ввести коробку в аварийный режим, то на панели табло горит только D в любом положении - раньше, и должно, гореть красным.
поэтому как бы ЭБУ я тоже не исключаю пока.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#4 Сообщение rage » Пт май 24, 2013 11:23 pm

Пришел гидроблок, спасибо Виталию!
Переключения совсем по другому, ударов вообще нет.
вторая практически в идеале. единственное все остальные передачи чувствуются как включает, особенно переход с 2 на 3 - обороты плавно нарастают, в момент включения 2 рост оборотов останавливается, машина как-бы притормаживает 1-2 секунды
затем 3 и поехали. ударов нет. на понижение чувствуется только как включается 2.
Проехал сегодня в районе 100 км на ней с разгонами и плавными остановками накатом , стало немного получше - задержка со 2 на 3 где-то секунду уже длится, адаптируется что-ли цука??

Еще косяк: как только выйхал на ней после остановки опять пару раз в нейтраль вставала, че за хрень не могу понять, в аварию при этом не валится, даже не глуша машину ручку туда сюда подергал и все поехало.
Клапан мануал в гидроблоке не трогал - стоит и так до упора на парковке. Задней при этом тоже не было, только лоу - остальные как на нейтрали. Подозреваю реле в мозгах - при переводе N-D-1 там оно щелкает, может при тряске контакт пропадает, а там х.з, реле почищу завтра..

Костяныч
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:35 am
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

#5 Сообщение Костяныч » Ср май 29, 2013 12:11 am

Посмотри в текущем режиме диагностики, датчики оборотов и положение селектора, возможно, что то глючит...

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#6 Сообщение rage » Ср май 29, 2013 7:17 am

Костяныч писал(а):Посмотри в текущем режиме диагностики, датчики оборотов и положение селектора, возможно, что то глючит...

Привет!
Если машину завести, то связь с компом сразу обрывается, пробовал разными сканерами. В нейтраль больше не вставала, переход на 2-3 стал менее заметным - с небольшим толчком, также и 3-4. говорит до этого так и было. Машину уже отдал клиенту, ппц гемора с ней поймал теперь если будут такие машины гидроблок сразу в ремонт ну их на х)).

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение TransLAB » Ср май 29, 2013 7:40 am

rage писал(а):Машину уже отдал клиенту, ппц гемора с ней поймал теперь если будут такие машины гидроблок сразу в ремонт ну их на х)).


У TransGo есть бюджетный вариант комплекта для ремонта ГБ. http://transgoonline.com/products.php?p ... ntview=Yes

Вот пилотный вариант перевода описания

"Применение данного комплекта помогает избавиться, или предотвратить появление проблем трансмиссии, выраженных следующими симптомами: жесткое включение блокировки гидротрансформатора, произвольная блокировка гидротрансформатора вызывающая повышенную нагрузку на двигатель, включение блокировки гидротрансформатора с проскальзыванием или рывками, проскальзывание с последующим ударом при переключении 1-2, жесткое переключение 1-2, затянутое и чрезмерно мягкое переключение 1-2, переход в нейтраль при переключении 2-3, низкое давление в контуре Реверс (Reverse). Комплект также включает в себя резьбовые алюминиевые заглушки гидроблока взамен штатных пластиковых, которые сильно подвержены износу и повреждениям. Ремонтный клапан регулятор давления позволяет восстановить функцию регулировки давления даже при изношенной посадке клапана в корпусе гидроблока. Для установки данного комплекта применение специального инструмента не требуется. "

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#8 Сообщение rage » Ср май 29, 2013 7:52 am

Антон спасибо, и почему я раньше не зашел на сайт трансгоо...
Соннакс по-другому описывает проблемы клапанов...
Прям все как у меня было - и заниженное давление на реверс и жесткое 1-2...
С нейтралью так и непонятно че за фигня была - на обоих гидроблоках, пока не звонил, значит думаю не повторялась.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение TransLAB » Ср май 29, 2013 8:34 am

rage писал(а):Антон спасибо, и почему я раньше не зашел на сайт трансгоо...


К этим комплектам нужно просто присмотреться. Как правило их комплекты не требуют специнструмента и прилично выигрывают в стоимости. Что-то мы постоянно применяем сами, что-то будем пробовать из нового. Будем делиться информацией в общем. В личке :)
Мы теперь постоянно поддерживаем весь ассортимент TransGo в наличии в Москве, так что долго ждать доставки не придется.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#10 Сообщение vitalio » Ср май 29, 2013 7:04 pm

комплект по ссылке сверху от трансго подходит только для 01м.по сути эти комплекты делают исправный г.б ещё лучше.а не исправный остаёться таким же как и был в лучшем случае.
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение TransLAB » Ср май 29, 2013 11:33 pm

vitalio писал(а):комплект по ссылке сверху от трансго подходит только для 01м.


Спасибо, запрошу у них уточнение. В аннотации пишут 097, 01M, 01P, 01N. Может просто весь полностью он ставится только на 01M, а на остальные модификации частично?

[/quote]по сути эти комплекты делают исправный г.б ещё лучше.а не исправный остаёться таким же как и был в лучшем случае.[/quote]

Эти коробки мы не делаем, поэтому и прокомментировать к сожалению не могу никак. С отзывом их ознакомлю, посмотрим что ответят...предвижу встречный вопрос - Вы ставили этот кит? Какие были изначальные симптомы и какой результат после его установки? Заранее благодарю за ответ, мы пытаемся составить объективную картину по этому производителю и каждое мнение и опыт очень важны.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#12 Сообщение vitalio » Чт май 30, 2013 9:37 pm

данный комплект не ставил но я вижу его состав.по сравнению с соннаксом он более простой а и соннакс помогает не всегда.бывает даже хуже(косяков и у них хватает)к тому в гидроблоке 01м-097 порядка15 клапанов а в ремкомплекте 3 .остальные типа всегда исправны?.что у соннакс что у трансго получаеться галопом по европам- устранение самых слабых и часто встречающихся дефектов.у соннакса просто на более высоком уровне и клапанов для замены побольше.
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя