проблема с 01N

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Stebi
Посетитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 6:05 am
Откуда: Нижний Новгород

проблема с 01N

#1 Сообщение Stebi » Ср мар 27, 2013 12:04 am

Здравстуйте агрегатчики! тут такая проблема нарисовалась-может подскажет кто? в общем имеем VW Passat с 01 коробкой мотор 1.6. машину притащили на эвакуаторе были сгоревшие В-2, К-1, К-3.

Отремонтировали бублик,заменил поршни, сталь,фрикционы, шлейф новый, 2 соленоида которые отвечают за в-2.соленоиды сопротивления не давали! вооот! итог -на подъёмнике катаю-есть 1,2 как-то вяло вкл,потом 3 и все! на дорогу не выезжал! скинул плиту-воткнул другую! тоже самое! зазор в пакете В-2 выдержал! не 1 десяток этих коробок неблагодарных перебрал((( все собрано четко и правильно-сегодня короб скинул! вчера еще перед тем как короб скинуть вручную соленоиды на машине включал выключал подавая саморучно на них напругу-и тог все тот же -2 и 4 нет! с 1 такое чувство как на 3 сразу переходит! что может быть?

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение Strelban » Ср мар 27, 2013 12:42 am

Держи, должно пригодиться в решении.
http://files.mail.ru/355CD8EE97E54A2583AC56507E305F48
И с соленоидами аккуратнее, не все 12В любят :o


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость