4L65-E

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
KOYT

4L65-E

#1 Сообщение KOYT » Вт июн 10, 2008 7:09 pm

на хаммере Н2 короб 4L65-Е третий раз маслонасос вдрызг рассыпается, давление(сразу после замены) в идеале, масло как слеза, может кто сталкивался, мозги уже набекрень едут :twisted:

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт июн 10, 2008 8:20 pm

фотки сделай и выложи сюда
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Allison

#3 Сообщение Allison » Вт июн 10, 2008 9:11 pm

А что именно ломается? У меня Н1 и 2 обслуживаются, правда дизельные только.

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Пт июн 13, 2008 1:26 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):фотки сделай и выложи сюда

фотки предоставить не могу-предыдущие два уже выкинули, а на последнем, только на роторе появилась трещина(на фото её видно не будет), пошёл звук и я не стал ждать пока и он полностью развалиться. Попробую обьяснить словами: ротор лопается на три и более частей, на наружной обойме трещина, пружины, лопатки, кольца-целые, корпус насоса и статор с задирами. Если нужны еще какие то моменты, укажи, я обращу на них внимание!

bublik75

#5 Сообщение bublik75 » Пт июн 13, 2008 10:58 pm

Да шея транса бьет,направляющие все на месте?

Alex

Re: 4L65-E

#6 Сообщение Alex » Сб июн 14, 2008 2:08 am

KOYT писал(а):на хаммере Н2 короб 4L65-Е третий раз маслонасос вдрызг рассыпается, давление(сразу после замены) в идеале, масло как слеза, может кто сталкивался, мозги уже набекрень едут :twisted:


Три раза меняли маслянный насос, а первый раз почему?

Allison

#7 Сообщение Allison » Сб июн 14, 2008 7:12 am

KOYT писал(а):фотки предоставить не могу-предыдущие два уже выкинули, а на последнем, только на роторе появилась трещина(на фото её видно не будет), пошёл звук и я не стал ждать пока и он полностью развалиться. Попробую обьяснить словами: ротор лопается на три и более частей, на наружной обойме трещина, пружины, лопатки, кольца-целые, корпус насоса и статор с задирами. Если нужны еще какие то моменты, укажи, я обращу на них внимание!

Очень похоже, что не освобождается сцепление торка (бублика :D ).

vv_race

#8 Сообщение vv_race » Сб июн 14, 2008 8:49 am

Был аналогичный случай - причиной оказались разбитые вкладыши коленвала двигателя
Возможны и другие варианты биения - шейка бублика, маховик, направляющие и тд

Vitalik

#9 Сообщение Vitalik » Сб июн 14, 2008 10:28 am

Ну вообщем если подввести итог, всему выше перечисленному, то:
1. В первую очередь проверяем стрелочным индикатором биение шейки гидротрансформатора закрепленного на коленчатом валу двигателя ;
2. Проверяем ВСЕ направляющие и не разбита ли у нх посадка.
! Я бы еще проверил направляющие колокола к трансмиссии, а не только направляющие двигатель - колокол трансмиссия;
3. Проверяем поперечный люфт коленчатого вала двигателя;
4. Бублик ремонтируем.

Alex

#10 Сообщение Alex » Сб июн 14, 2008 1:30 pm

Не ясно зачем меняли насос первый раз, в процессе ремонта или просто потому что надо поменять насос, допустим из-за течи ATF между ГДТ и насосом... Убедившись в том, что проблема видна, все это делается на столе... А проблема, может и заключатся в том, что высвобожденный планетарный и кинематический ряд не имеет правильной плотности посадки между компонентами, далее имеем проблему дальнейших разрушений насоса, только уже по внутренней причине, имеется натяг, там устройство простейшее, линейное, а то что не горит, так не успевает, насос ломается на части и все, на мой взгляд вариант возможный.

bublik75

#11 Сообщение bublik75 » Сб июн 14, 2008 6:20 pm

У меня например сносит втулку на сторону 4l80e . Направляющие есть купола нет был бы лопастной тоже разлетелся!

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Вт июн 24, 2008 12:08 pm

Отвечаю по порядку:
1. Первый раз меняли насос потому-что тоже развалился, но на 4L60E это бывает(не первый раз "замужем"), переменяли их уже не один десяток и ничего-бегают! Короб конечно весь пересмотрели, но нигде даже зацепиться было не за что!
2. Направляющие между ДВС и АКПП имееются и в порядке, люфт коленвала отсутствует, биение шейки ГДТ-0,3мм, но что поражает-на втулке ни царапинки, ни задирчика и масла между АКПП и ДВС ни капли! Этот короб я делал 21567км назад и бублик естественно после ремонта и вот тебе ЗДРАСЬТЕ :evil:
Сейчас отправил бублик в повторный ремонт, потому что других вариантов в голове просто не возникает. Что из этого вырастет, когда поставлю обязательно отпишусь!

KOYT

#13 Сообщение KOYT » Ср июл 02, 2008 1:06 pm

пишу как обещал: пришел бублик после ремонта, поставил и уже 1500км и никаких проблем. Всем спасибо за участие :o

Allison

#14 Сообщение Allison » Ср июл 02, 2008 9:58 pm

KOYT писал(а):пишу как обещал: пришел бублик после ремонта, поставил и уже 1500км и никаких проблем. Всем спасибо за участие :o

За первый ремонт попросил компенсацию у ремонтников?

KOYT

#15 Сообщение KOYT » Чт июл 03, 2008 10:42 am

какая компенсация, спасибо что хоть переделали бесплатно :x


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей