АОDE после ремонта нет 3 и 4 передач.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ТОХА

АОDE после ремонта нет 3 и 4 передач.

#1 Сообщение ТОХА » Вт июн 10, 2008 11:14 am

Добрый всем день! У меня проблема с АОDE на Lincoln Mark 8, я её перебрал ( поставил мастер кит, заменил датчик MLP, соленоид блокировки г/т, отремонтировал г/т) теперь в наличии есть 1 и 2 передачи, на 3 и 4 не переключается :oops: :cry: , в чем может быть проблема? :twisted:

ТОХА

#2 Сообщение ТОХА » Вт июн 10, 2008 3:17 pm

до ремонта включались все передачи, но на некоторых режимах, особенно в натяг, машину тресло как на стиральной доске. Убирался сей эффект-дефект путем резкого нажатия на газ.
Короб перебирал сам, а г/т отдавал в контору, там сказали, что он совсем мертвый был.
Сделал самодиагностику, комп ругался на датчик скорости, может из-за него??????

KOYT

#3 Сообщение KOYT » Вт июн 10, 2008 6:54 pm

в мозгах смотри 3-4 shift valve он очень капризный, и плиту на кривизну проверь.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт июн 10, 2008 8:30 pm

короче, слушай сюда.

1. снимай плиту
2. проверь состояние уплотнений аккумулятора 3-4 (он же Direct accumulator)
3. если закосячил уплотнения - меняй, если у тебя поршенёк обрезиненый (New design)- меняй его целиком, если всё ок см. пункт 5
4. ставь плиту и в путь
5. нужно опрессовать воздухом Direct (смотри мануал)
6. если утечка ощутима - разбирай короб, ищи где утекает
7. если утечки нет то скорее всего проблема в плите, если конешно ты её перебирал
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

ТОХА

#5 Сообщение ТОХА » Вт июн 10, 2008 10:01 pm

Пасиб! буду смотреть.
А вообще плиту я не перебирал.
А из-за датчика скорости вторичного вала не может таке быть?

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Вт июн 10, 2008 10:39 pm

Сказали же , плиту перебирай. Коробку отремонтировал , а гидравлику не трогал - это не ремонт , а так , побаловался.

ТОХА

#7 Сообщение ТОХА » Вт июн 10, 2008 10:41 pm

Пасиба понял! :P

ТОХА

#8 Сообщение ТОХА » Ср июн 11, 2008 11:53 am

Шурпа_Коробкин писал(а):короче, слушай сюда.

1. снимай плиту
2. проверь состояние уплотнений аккумулятора 3-4 (он же Direct accumulator)
3. если закосячил уплотнения - меняй, если у тебя поршенёк обрезиненый (New design)- меняй его целиком, если всё ок см. пункт 5
4. ставь плиту и в путь
5. нужно опрессовать воздухом Direct (смотри мануал)
6. если утечка ощутима - разбирай короб, ищи где утекает
7. если утечки нет то скорее всего проблема в плите, если конешно ты её перебирал

Смотрел в 2-х монуалах, ATSG и Mitchel и не из одного не понятно какой из аккумуляторов идет на 3-4 . Мне думается, что это тот который подписан как 2-3, если не так, то подскажите какой?
Вложения
DSC00920.JPG
DSC00920.JPG (128.42 КБ) 18248 просмотров
DSC00919.JPG
DSC00919.JPG (122.11 КБ) 18248 просмотров

Vitalik

#9 Сообщение Vitalik » Ср июн 11, 2008 12:23 pm

Да.
Но проверь ВСЕ , поверь , не лишнее будет.

ТОХА

#10 Сообщение ТОХА » Ср июн 11, 2008 12:38 pm

ОК!

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср июн 11, 2008 9:20 pm

да, именно 2-3 Accumulator
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#12 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср июн 11, 2008 9:26 pm

Вообще изначально у тебя был всего лишь Shudder, тоесть тупо вибрация при включении блокировочной муфты ГТ. Тебе достаточно было просто починить бублик, коробку можно было и не открывать вообще если не было на то повода. Поменял бы фильтр с маслом, починил бы бубен и поехал дальше...
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Vitalik

#13 Сообщение Vitalik » Чт июн 12, 2008 2:39 am

... а чере 1000 км опяь чего-нибудь сломалось в ней. Нет уж , если разбирать АКПП , то делать все и все проверять.
:D Хотя конечно , мжно и не делать , глядишь через 20 000 км к тебе опять клиента привезут с поломанной АКПП :x .

ТОХА

#14 Сообщение ТОХА » Чт июн 12, 2008 12:15 pm

Я прсто капитально машинку разбирал, МОТОР, КОРОБ, ПОДВЕСКА, и решил, что лучше влезть 1 раз, сделать фсе и быть уверенным, что ни чего по дороге не отвалится и не сломается. Кстати на 1-й передаче диски с просинью были.
Сегодня начну экзекуции по устранению косяков в коробе, че как напишу! :x :shock:

ТОХА

#15 Сообщение ТОХА » Сб июн 14, 2008 11:14 pm

:D :D :D :D :D УРА!!!!!!!!!! заработала!!!!! Все передачи есть!!!!!!!!!
Появилась после переустановки Аккумулятора 3-4 и переборки плиты!
Спасибо Вам за советы!!! :P


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей