Лачетти 1.8, 2005г, 4НР16 ошибка Р0782

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

Лачетти 1.8, 2005г, 4НР16 ошибка Р0782

#1 Сообщение Умид » Чт дек 20, 2012 9:29 pm

Привезли машину, рассыпались подшипники прямозубой цилиндрической шестерни и большой износ фрикционов. С учетом цен нашего региона выгодно её заменить. Оговариваю сразу работаем только с б/у запчастями, новых у нас не бывает. Привезли коробку(№1)+гидротрансформатор(№1). Ставлю ошибка Р0781 и Р0782 – неисправность переключения передач 1-2 и 2-3 соответственно. Поставщик и клиент отказываются от вскрытия наотрез. Привозят вторую коробку(№2). Меняю коробку, а гидротрансформатор(№1) от первой. Ошибка и симптомы остаются. Подкидываю другой блок ТСМ. Изменений никаких. Вскрывать запрещает поставщик. Клиент мне должен за две снять поставить. Поставщик испаряется со своими коробками. Клиент соглашается на мой вариант. Приобрести коробку(№3) с отломанным корпусом и перебрать в его корпус. Договорились привезли перебрал собрал поставил коробку(№3) + гидротрансформатор(№0 – родной) от старой коробки. Ошибки и болезнь остались. Снимаю косу от Акпп до ТСМ распускаю повреждений нет. Меняю гидроблок(№3) на другой родной(№0 – родной) старый, эффект нулевой. Мой поставщик привез ещё один гидроблок(№4) ошибка Р0781 усилилась. Тщательно мою гидроблок (№3 – наиболее свежий) отбираю лучшие соленоиды ошибку Р0781 не успевает фиксировать но толчки присутствуют но ошибка Р0782 осталась. Сегодня привезли ещё один блок ТСМ и блок ЕСМ – изменений никаких.
Симптомы при езде: грузится мягко без толчков. Трогается плавно но без пробуксовки. Разгоняешься (работают пакеты B и F). Наступает момент переключения и чуствуется включается пакет Е, а пакет В ещё не отпустил. Из-за такой накладки машина резко начинает тормозить переключается обратно на первую передачу, и так пару раз потом чудом переключившись едет дальше. Такая же беда со второй на третью. Но из-за сильных толчков фиксирует ошибку Р0782, начинает мигать лампа «Hold» впадает в аварию (запрет на включение третьей передачи и выше). Ничего не могу сказать что там между 3 и 4.
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#2 Сообщение 701 » Чт дек 20, 2012 11:25 pm

была такая коробка - на дэу магнус стояла - приехала в аварии, с развалившимся подшипником и текущим насосом - поменял подшипник, насос и резали транс - с первого раза не поехала - накосячил сам - неправильно уложил муфту , перебрал по новой - всё стало прекрасно работать. Моя ситуация от твоей отличаеться только тем что ты транс не резал - делай выводы!

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#3 Сообщение Умид » Пт дек 21, 2012 7:34 am

спасибо 701, сейчас для меня каждый совет ценен. а вот можно поподробнее " неправильно уложил муфту". со вчерашнего дня крутится в голове поменять гидромуфту(гидротрансформатор?).
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#4 Сообщение 701 » Пт дек 21, 2012 8:48 am

да там есть такая - - если не ошибаюсь отвечает за 3-ю,(точно уже не помню) так когда разбирал - вроде и складывал как положено по порядку, но или я накосячил, либо до меня не так сложили - история на самом деле мутная, так вот - её надо так расположить между стопорных колец, чтоб она зажимала фрики! когда начал продувать (снял коробку, располовинил, гидроблок снял) то увидел - что она то начинает сжимать фрики - но не дожимает! и походу другой стороной давит не туда куда надо! я когда разобрался сам долго удивлялся как я так мог лопухнуться :cry:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: Лачетти 1.8, 2005г, 4НР16 ошибка Р0782

#5 Сообщение vladd » Пт дек 21, 2012 9:00 am

Умид писал(а):Оговариваю сразу работаем только с б/у запчастями, новых у нас не бывает.

Не будешь ты работать с этой коробкой Б/У запчастями.
Всё "попадалово" в итоге останется только лично твоим, а заказчик вряд-ли захочет оплачивать "эксперименты".

Без замены (на восстановленный, ибо цена на новый - "космос") гидротрансформатора дальнейшие телодвижения - глупость.
Да и как можно оставить старый (забитый стружками и грязью) фильтр, и хотеть от неё какой-то работы?

Коробка - не подарок (по качеству изготовления, деталей), но бороться с нею можно, если делать всё правильно.

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#6 Сообщение Умид » Вс дек 23, 2012 2:59 pm

Отчет о проделанной работе за субботу: поменял косу проводов от КПП до ТСМ - изменений нет, попробовал ТСМ на другой машине - глюков нет блок исправный, поставил другой гидротрансформатор - болезнь осталась, снял коробку и вместе с ГТР поставил на ДРУГУЮ МАШИНУ - болезнь осталась (так значит круг сужается - просто были случаи монтажа сигналки на провода АБС), раздобыл ещё один гидроблок - болезнь такая же.
Сегодня утром пришла мысль. 1 передача это пакеты "В" и "F", вторая передача это пакеты "Е" и "F". когда едешь на машине в момент переключения чувствуешь пакет "Е" включился, но так как пакет "В" ещё не отпустил получается задействованы две передачи (в механике это приводит к жесткой блокировке и колес и мотора) и машина тормозит. к тому моменту когда все таки пакет "В" отключился скорость авто падает и идёт команда на переключение обратно на первую.
Так вот масло в пакеты "В" и "Е" подаются из задней крышки, и их каналы разделены кольцами. Просадка кольца между каналом "В" и "Е" в момент выключения "В" и включения "Е" даёт утечку из зоны высокого давления "Е" в зону низкого давления "В" и тем самым не даёт отключиться вовремя пакету "В".
Это пока что догадки. Кто что скажет.
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#7 Сообщение 701 » Пн дек 24, 2012 10:17 am

Есть золотое правило - сомневаешься - меняй!

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#8 Сообщение Умид » Пн дек 24, 2012 7:44 pm

Понедельник: Разобрал корпус пакетов В и Е, вынул поршни В и Е - ничего подозрительного не нашел. на всякий случай поставил корпус со всеми потрохами вдобавок ещё и заднюю крышку от другой коробки - изменений никаких - болезнь осталась. поставил шестой уже по счету гидроблок - изменений никаких. оставил пока что машинку в сторону, хочу собрать коробку от другой лачетти(жду запчастей), а затем использовать его в качестве донора. а пока есть чем заняться Эпика GF-6 сожгла пакет 3-5-передачи.
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#9 Сообщение vladd » Пн дек 24, 2012 9:52 pm

А моторы у вас тоже пытаются ремонтировать из Б/У деталей?
Прокладку головки блока выбирают из Б/У-шных, но чтобы получше была (внешне)?

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#10 Сообщение 701 » Пн дек 24, 2012 10:00 pm

Что интересно - было у меня пару коробок - мозг вынесли, благо были готовые - поставил, отдал клиенту - уехали без проблем. Геморойные коробки разобрал на з.части - поуходили потом на другие машины - нигде проблем не вылезло! вот я и думаю - почемуж тогда всё вроде по отдельности было рабочее - а всё вместе не хотело работать? наверное там чуток не так работает, в другом что-то чуток не так - и всё вместе получаеться косяк, а в другом месте пределы вполне укладываються в рамки дозволеного и никаких проблем! а чаше наверное просто глаз замыливаеться и не видно очевидной ошибки!

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#11 Сообщение 701 » Пн дек 24, 2012 10:15 pm

vladd писал(а):А моторы у вас тоже пытаются ремонтировать из Б/У деталей?
Прокладку головки блока выбирают из Б/У-шных, но чтобы получше была (внешне)?

А что такого то? Может вы не застали старые времена или работали в таком месте где всё было, а вот я прекрасно помню как мы с отцом 412 москвича ремонтировали - иногда от безысходности приходилось ставить и б.у з.части и прокладку ГБЦ в том числе!и ничего - всё ездило, и не по одному году! на безрыбье и рак рыба! Счас конечно ну его нафиг - время деньги! тогда проще было - денег небыло - зато времени полно!
А вообще конечно нужно здравый смысл включать! А то некоторые мастера дефектуя коробку просто тупо переписывают все внутренности! хотя очень много там вполне пригодно для вторичного использования!

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#12 Сообщение vladd » Пн дек 24, 2012 10:33 pm

Сегодня на дворе не 1993 год и потому, "химичить" наконечники для иномарки из "москвичёвских" пальцев рулевых тяг - это надо себя не жалеть.
Точно так же и с деталями.

Нет денег на детали для "Toyota"? Пересядь на "Жигули".
Но ездить на "Toyota", у которой всё держится на изоленте и проволке, весьма сомнительное удовольствие (а часто и опасное).

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#13 Сообщение 701 » Пн дек 24, 2012 10:58 pm

А кто здесь про проволочки и изоленту говорил? не надо передёргивать! есть б.у которое прекрасно можно поставить , а есть такое что ни в коем случае нельзя! Или вы всё подряд и только новое ставите?

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#14 Сообщение 701 » Пн дек 24, 2012 11:01 pm

И ещё - счас некоторые детали на ВАЗ стоят подореже чем на Тоёту! к примеру - радиатор кондюка на приору - стоит побольше чем на многие иномарки! да и фары не дёшевы!

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#15 Сообщение 701 » Пн дек 24, 2012 11:08 pm

Ну и ещё - тесть у меня в советские времена был завгаром, так он мне как то рассказывал - у него давно был старый такой водила - и авто тоже ещё такое - времён очакова и покоренья крыма - так у него чудо-мобиль был весь на проволочках и изоленте - и что самое удивительное- никогда и нигде не подводил! ушёл водила на пенсию - передали авто другому - он все провочки, изоленту выкинул, сделал всё как положено - и что идивительное - почти любая поездка этого авто стала заканчиваться на галстуке!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей