![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
дошли руки проверил LR-20пин--0.6 ампера,LR-53---6 ампер, LR-57---6 ампер LR-АКБ---6 ампер. Получаеться ТСМ умер?VLAD-4T80E писал(а):Вариант есть,смотреть амперметром токи соленоида LR так как при включении зажигания ТСМ контролирует максимальный ток потребления именно его ,и в случае несоответствия фактического тока от заданного ставит акпп в аварийный режим. Если тестирование соленоида при включении зажигания проходит нормально , то рабочий ток при заведёном ДВС не опускается ниже нормы,в рабочем режиме величина тока определяется ШИМ,при этом рабочий ток меньше чем в режиме теста. Управление идёт минусом,нужно в первом случае подключить амперметр в разрыв LR и 20 пином ТСМ снять показания по току при включении зажигания. Второй шаг, амперметр на LR и 20,53,57 пин и минус акб,если показания разнятся в большую сторону то явно на ТСМ приходит не полный минус,идёт потеря по току и следствие акп ставит в аварийный режим
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей