крайслер LHS A606

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

крайслер LHS A606

#1 Сообщение 26_23 » Вт дек 18, 2012 8:02 pm

приехал со сгоревшими пакетами поменяно --м.кит, Sure Cure Kit,ремонт транса,соленоиды. все опорники. проблема после ремонта завожу если поработала на холостых 30с и более едет в аварии. если после запуска сразу перевести в Д и стоять с нажатым тормозом загружаеться и через 5с двойной пинок и авария. если превести в Д исразу поехать метров 5 нормально двойной пинок и едем в аварии проблема в том что нет в нашей деревне разьёма под это авто(6 пинов)поводку прозвонил ниобрывов ни коротышей пните в нужную сторону :x
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вт дек 18, 2012 8:21 pm

ЭБУ стоит в не хорошем месте под крылом ,и часто он сам выходит из строя по причине постоянного "душа" в сырую погоду,хорошо бы подкинуть для проверки заведомо исправный

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#3 Сообщение 26_23 » Вт дек 18, 2012 8:37 pm

подмнены нет .я его снял открыл и понял что ничего посмотреть в нем посто так несмогу надо ковырять желе ниразу таким незанимался боязно :?
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Ср дек 19, 2012 1:02 am

Вариант есть,смотреть амперметром токи соленоида LR так как при включении зажигания ТСМ контролирует максимальный ток потребления именно его ,и в случае несоответствия фактического тока от заданного ставит акпп в аварийный режим. Если тестирование соленоида при включении зажигания проходит нормально , то рабочий ток при заведёном ДВС не опускается ниже нормы,в рабочем режиме величина тока определяется ШИМ,при этом рабочий ток меньше чем в режиме теста. Управление идёт минусом,нужно в первом случае подключить амперметр в разрыв LR и 20 пином ТСМ снять показания по току при включении зажигания. Второй шаг, амперметр на LR и 20,53,57 пин и минус акб,если показания разнятся в большую сторону то явно на ТСМ приходит не полный минус,идёт потеря по току и следствие акп ставит в аварийный режим

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#5 Сообщение 26_23 » Ср дек 19, 2012 8:13 am

спасибо буду проверять :o
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#6 Сообщение dromanchukoff » Ср дек 19, 2012 5:02 pm

VLAD-4T80E писал(а):ЭБУ стоит в не хорошем месте под крылом ,и часто он сам выходит из строя по причине постоянного "душа" в сырую погоду,хорошо бы подкинуть для проверки заведомо исправный


+ 100
на 2 машинах эбу... даже короб не снимал

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#7 Сообщение юрик » Ср дек 19, 2012 6:08 pm

Компы на крайслерах после блоков соленоидов расходный материал №2

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#8 Сообщение 26_23 » Пн дек 24, 2012 7:11 pm

VLAD-4T80E писал(а):Вариант есть,смотреть амперметром токи соленоида LR так как при включении зажигания ТСМ контролирует максимальный ток потребления именно его ,и в случае несоответствия фактического тока от заданного ставит акпп в аварийный режим. Если тестирование соленоида при включении зажигания проходит нормально , то рабочий ток при заведёном ДВС не опускается ниже нормы,в рабочем режиме величина тока определяется ШИМ,при этом рабочий ток меньше чем в режиме теста. Управление идёт минусом,нужно в первом случае подключить амперметр в разрыв LR и 20 пином ТСМ снять показания по току при включении зажигания. Второй шаг, амперметр на LR и 20,53,57 пин и минус акб,если показания разнятся в большую сторону то явно на ТСМ приходит не полный минус,идёт потеря по току и следствие акп ставит в аварийный режим
дошли руки проверил LR-20пин--0.6 ампера,LR-53---6 ампер, LR-57---6 ампер LR-АКБ---6 ампер. Получаеться ТСМ умер?
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#9 Сообщение VLAD-4T80E » Пн дек 24, 2012 8:21 pm

Если минус на ТСМ хороший то бобик сдох

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#10 Сообщение 26_23 » Пн дек 24, 2012 9:24 pm

VLAD-4T80E писал(а):Если минус на ТСМ хороший то бобик сдох
спасибо за помощь :o проверю завтра и так на всякий случай где купить ТСМ №4759066 и цена
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#11 Сообщение 26_23 » Пт фев 01, 2013 10:39 pm

спасибо всем .приехал тсм поставили машина ушла :o
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей