Хундай км175

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
bublik75

Хундай км175

#1 Сообщение bublik75 » Пт май 30, 2008 10:55 pm

км175 уходит в аварию в режиме 2 [на 3 пер]и на D сваливается [ на 3 пер].Пишет Open Circuit pulse A.Прозвонил всю цепь даже из компа до датчика . OK! Менял датчик 2раза-код тот же .сопр 245ом.не ужели комп сдох или есть другие варианты? :!:

bublik75

#2 Сообщение bublik75 » Пт май 30, 2008 10:59 pm

Смущает то что на 1 и 3 передачах код не вылезает!

Vitalik

#3 Сообщение Vitalik » Сб май 31, 2008 11:13 am

1. Servo Switch проверить на сервоприводе тормозной ленты;
2. Поменять датчики местами.

bublik75

#4 Сообщение bublik75 » Сб май 31, 2008 5:54 pm

Пробовал .Акогда меняеш провода.меняются коды 31 на 32 т.е. A на B .Вопросик .т.к. коробку до меня неудачно сделали не могли поставить барабан ленты от непойми чего?Внем просматриваются отверстия под импульсником ну а их количество я упустил.Странно что не Gear Ratio

Vitalik

#5 Сообщение Vitalik » Сб май 31, 2008 6:13 pm

Легко могли. Сам с этим сталкивался. Запихают "подходящее" с б/у и машину продадут с таким изломом. Новый хозяин не в курсе, отдает в ремонт и начинается... :shock:

bublik75

#6 Сообщение bublik75 » Вс июн 01, 2008 8:34 pm

Все происходит следующим образом.Ошибки снял поехал.1-2-3 и4через пару секунд переходит на 3 . Потом опять 4-3-4-3.Все ето сопровождается вкл и выкл соленоида А.и кодом 31.[обрыв имп.А]Потом вылезает код81 и аварийка :roll: Цепь звониш все OK .Меняеш импульсник разницы нет.Ищу комп!

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Пн июн 02, 2008 10:20 am

осцилографом попробуй проверь

MIG

#8 Сообщение MIG » Пн июн 02, 2008 1:18 pm

КМ 175
1.Импульсные генераторы А и В Сопротивление 215 -275 Ом(20 С )
2.Поверка осциллографом (рычаг L обороты ДВС 1000)
А генератор синусоида размах 1000мв или выше
В генератор синусоида размах 500мв или выше
Синусоида должна быть без шума (неисправное заземление экранирование

bublik75

#9 Сообщение bublik75 » Вт июн 03, 2008 11:43 pm

Не один импульсник не выдает 1000мв при 1000об\мин .Если его не углубить на 1мм .До осцилографа не добрался.Почему ошибка возникает на 4 передаче когда барабан под импульсником заторможен и сигнала с него вобще не должно быть?Наводки?

bublik75

#10 Сообщение bublik75 » Ср июн 04, 2008 8:55 am

DenRCAT писал(а):
Vitalik писал(а):Легко могли. Сам с этим сталкивался. Запихают "подходящее" с б/у и машину продадут с таким изломом. Новый хозяин не в курсе, отдает в ремонт и начинается... :shock:


согласен !есть подозрения что просто не тот короб стоит.
А как еще может выглядеть км 175? С 2л мотором -км175 С 3л мотором-F4a33 в 1995г.Барабан ленты как наF4a22.

Vitalik

#11 Сообщение Vitalik » Ср июн 04, 2008 12:14 pm

У них куча модификаций и все они там отличаются и по количеству зубьев планетарнх рядов и приводов спидометра и редукторов и еще куча всего, черт ногу сломает среди груды этого металлолома :x .

bublik75

#12 Сообщение bublik75 » Ср июн 04, 2008 7:40 pm

Ето не есть корошо.Но как ето относится к коду 31 в момент включения 4 передачи! :shock:

Vitalik

#13 Сообщение Vitalik » Чт июн 05, 2008 12:04 am

Элементарно. Импульс отличается, от заданного в программе, из-за неверного , например передаточного тношения планетарного ряда (планета другая стоит) , хотя чего туда могли ДРУГОЕ втулить , теперь стоит только догадываься 8) .

bublik75

#14 Сообщение bublik75 » Чт июн 05, 2008 8:51 am

Сигнал просится с End cluch .На км 175 на крышке END CLUCH встречается дырка под имп.генератор.?ХУЙДАЙ SONATA-2 1995г.

bublik75

#15 Сообщение bublik75 » Чт июн 05, 2008 9:09 am

2.0л объем :wink: для америк.рынка .ТАм тАкиЕ ДауНы Ее Собирали Что тяжЕлО преДстАвиТЬ Что ОнИ ТаМ НаДелаЛИ! :twisted:


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость