722.4 C280

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
d01698

722.4 C280

#1 Сообщение d01698 » Сб май 17, 2008 4:56 pm

Привет всем!!!
Проблема в следующем:
Машинка ездила хорошо вечером переночевала, а на утро НЕТ :shock: третей и все тут клиент к нам мы наверно уже все попробывали нет результата. Да и последующих тоже нет :?:
Мысли? Спасибо

Vitalik

#2 Сообщение Vitalik » Вс май 18, 2008 4:52 pm

Гидравлический блок упрвления, переклинило плунжер или пружина лопнула.

d01698

#3 Сообщение d01698 » Вс май 18, 2008 7:19 pm

Виталик привет!
Да я уже з-ся его смотреть все ОК.
В букваре пишут мол скоростной модулятор, но и его смотрел вроде хороший на вид конечно и плунжер скор. мод. шлифонул покруче нет. ВО сука достак, а знаешь да какая жопа что-то на С-ке к коробом делать.
Вот какой вопрос еще жиклер скор. мод. по программе с пружиной идет что в 3-м что в 4-м блоке, а тут её нет :?: не терял точно может кто до меня лазил, думкин блин.

bublik75

#4 Сообщение bublik75 » Вс май 18, 2008 9:08 pm

НЕТ включения?Подкинь другой гидроблок

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс май 18, 2008 11:36 pm

да, точно, НОВЫЙ!!!
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

d01698

#6 Сообщение d01698 » Пн май 19, 2008 5:58 pm

Привет всем!!!
все таки я больше склоняюсь к скоростному модулятору либо выроботка в самом корпусе. А на счет нового да то и короб бы не помешал :D

bublik75

#7 Сообщение bublik75 » Пн май 19, 2008 11:54 pm

Неужели не завалялся ?Просто некогда гувернеры у меня не ломались.шестерни пласт.-да!просто не переключает и все.В кик-даун,на вторую и ниуя.

bublik75

#8 Сообщение bublik75 » Пн май 19, 2008 11:56 pm

Посмотри гувер у тебя вобще крутится? :D

Vitalik

#9 Сообщение Vitalik » Вт май 20, 2008 11:38 am

d01698 писал(а):Привет всем!!!
все таки я больше склоняюсь к скоростному модулятору либо выроботка в самом корпусе. А на счет нового да то и короб бы не помешал :D

Если выроботка в корпусе трансмиссии, и говернор там болтается, то да, проблемы с переключеиями обеспечены. Это все легко проверяется , когда на верстаке лежит. В принципе давление с него взять, усли выроботка, давление будет меньше или отсутствовать.

d01698

#10 Сообщение d01698 » Чт май 22, 2008 7:28 pm

Да крутиться и выроботки нет большой все ок !
Заменил блок на другой вроде пошла, но нагреваеться и слив, тоже косячный, но хоть в нем проблема надо на другой менять.
Спасибо отпишусь как проверю.

bublik75

#11 Сообщение bublik75 » Чт май 22, 2008 8:25 pm

280-е поперли!У самого проблема.переключает 2-3 поздно на3000-3500 об\мин исразу вкл 4-ю.На трос не реагирует.подкидывал мозг с 220-го тоже самое.Все включается четко но не вовремя . :x

Vitalik

#12 Сообщение Vitalik » Чт май 22, 2008 9:27 pm

Центробежный регулятор под замену, согласно таблице. Хотя конечно надо давление померять с него сначала.
У меня зимой был мерс, движек 2 литра европееец, пробил по номеру коробки, оказалась стоит трансмиссия от 1,8 Австралия.

bublik75

#13 Сообщение bublik75 » Пт май 23, 2008 3:59 am

Ты про редуктор? :roll:

KOYT

#14 Сообщение KOYT » Пт май 23, 2008 10:31 am

а с вакуумным модулятором, всё лады?

Vitalik

#15 Сообщение Vitalik » Пт май 23, 2008 10:41 am

bublik75 писал(а):Ты про редуктор? :roll:

Я про трансмиссию целиком, естественно говернор под свой мотор идет, пружинки центробежного регулятора настроены по-разному для разных моторов.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей