722.4 C280

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
bublik75

#16 Сообщение bublik75 » Пт май 23, 2008 2:03 pm

Короб вроде родной. Муфты на 5 дисков.И вроде никто не лазил.Вакумник не смотрел но судя по вкл D и R в норме.Вобщем машину сдал клиенту пофигу .Самому интересно что за хрень!

bublik75

#17 Сообщение bublik75 » Пт май 23, 2008 2:14 pm

Коробка скорей всего поменяна на С220.

Vitalik

#18 Сообщение Vitalik » Пт май 23, 2008 5:58 pm

Полный номер коробки и все будет ясно, с чего стоит. 722. и дальше все цифры.

bublik75

#19 Сообщение bublik75 » Сб май 24, 2008 9:13 pm

Понял.На будущее если вернется. :?

bublik75

#20 Сообщение bublik75 » Вт май 27, 2008 11:50 pm

Дождался.Хорошо не сгорел на-ер.А проблема в оборотах мотора.Ниже 1300 не опустить .Утечка разряжения ну давление модулятора так же.Но почему 4 нормально включает не пойму :roll:

Vitalik

#21 Сообщение Vitalik » Ср май 28, 2008 11:21 am

Где то воздух сосет на впускном коллекторе, поэтому и модулирующее давление "плавает". Ищите где подсасывает.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей