W4A32

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kpv

W4A32

#1 Сообщение kpv » Пт май 16, 2008 4:19 am

Автомобиль Митсубиси Шариот 1993г, мотор 4G63.
На нём стояла акпп W4A321UPF1. В ней поломалась раздатка. На разборке поставили другую акпп W4A321LMO.
Теперь при равномерном движении на контрактной коробке сначала происходят самопроизвольные переключения 4-3-4-3 передачи, затем включается аварийный режим (3-я передача). Отправили к электрику. Неисправностей не обнаружено.
Коды неисправностей:
86-некорректное переключение передач,
54-некорректное включение 4-ой передачи

Вопрос:
Взаимозаменяемы ли коробки W4A32-1-UPF1 и W4A32-1-LMO ?
Могут ли быть у них разные передаточные числа между первичным и вторичным валами?
Как узнать (с помощью какого каталога или ссылки Интернета), для какого автомобиля предназначена акпп W4A32-1-LMO ?

d01698

#2 Сообщение d01698 » Вс май 18, 2008 7:34 pm

Точно не знаю, но думаю что нет. Может не правильное передаточное число и датчики не правильно читают для компа. Логика есть нет не знаю просто мыслю просто всегда ставлю только то что стоит. Удачи :P

kpv

#3 Сообщение kpv » Вс май 18, 2008 7:51 pm

А что же молчат корифеи и спецы акпп?
Машина стоит. Продавцы коробки, хозяин авто, автоэлектрик – все ждут Вашего мнения!
Не обделите вниманием!

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Пн май 19, 2008 10:04 am

что бы точно сказать берешь VIN своей машины и пробиваешь передаточное число своей коробы, тоже самое делаешь с той коробой которую тебе привезли и сравниваешь, по другому-только зубья считать

kpv

#5 Сообщение kpv » Пн май 19, 2008 7:15 pm

VIN, а точнее Freem - известен.
Вот именно это и надо сделать
KOYT писал(а):....берешь VIN своей машины и пробиваешь передаточное число своей коробы...

Но как это сделать практически?
По каталогу запчастей - можно пробить только каталожный номер коробки.
А как узнать передаточное число?

kpv

#6 Сообщение kpv » Пн май 19, 2008 9:15 pm

Пардон. ...Frame...

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Вт май 20, 2008 9:52 am

по оригинальной программе по VIN коду пробивается передаточное число

kpv

#8 Сообщение kpv » Ср май 21, 2008 7:25 pm

Ну вот наконец-то хоть кто-то направил меня на верный путь!
А теперь, пожалуйста, с этого момента поподробнее объясните мне, непонятниливому:
- ту ли я использую «оригинальную программу», о которой Вы говорите?(см. Рис1,2)
- если это она, то как в ней найти значение передаточного числа?
Что-то все кнопки поперетыкал – не могу с этим вопросом разобраться.
Если Вам удобнее в личку – kpv.65 сабака mail.ru
Вложения
1.JPG
1.JPG (105.07 КБ) 20143 просмотра
2.jpg
2.jpg (55.88 КБ) 20143 просмотра

Vitalik

#9 Сообщение Vitalik » Чт май 22, 2008 9:47 pm

Там на корбках есть площадка, в районе штуцеров на радиатор охлаждения. На площадке выбита марка трансмиссии и ее модификация. Напиши обе, посмотрим сравним.

Vitalik

#10 Сообщение Vitalik » Чт май 22, 2008 9:49 pm

:? а, увидел в начале, UPF1 и LMO сейчас пороюсь, может чего и найду.

Vitalik

#11 Сообщение Vitalik » Чт май 22, 2008 10:12 pm

UPF1
передаточное отношение привода спидометра 29/36
передаточное отношение главной передачи 4,422

По LMO ничего нету :!: . Откуда ее откопали???
Но думаю , что точно отличается. Уверен на 100%.

kpv

#12 Сообщение kpv » Пт май 23, 2008 7:01 am

Я уточнил: другая коробка LMQ (сразу не разглядел).
Посмотрите, пожалуйста.

Vitalik

#13 Сообщение Vitalik » Пт май 23, 2008 11:00 am

Передаточное отношение другое, у нее 3,900 и еще.
Дело в гидротрансформаторе, конкретно в муфте блокировки и в OD.

86-некорректное переключение передач - это хрен с ним, из-за передаточного отношения, можно и так некотрое время поездить, например на авторынок :) , потом что нить убъете:мотор или трансмиссию;

54-некорректное включение 4-ой передачи - скинте заднюю крышку, посмотрите состояние пакета OD, скорее всего дохлый или бублик поменяйте.

А чего раздатку не проще поставить на старую трансмиссию??? 8) .

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#14 Сообщение Dmitry_vl » Пт май 23, 2008 2:20 pm

Vitalik писал(а):Передаточное отношение другое, у нее 3,900 и еще.
Дело в гидротрансформаторе, конкретно в муфте блокировки и в OD.

86-некорректное переключение передач - это хрен с ним, из-за передаточного отношения, можно и так некотрое время поездить, например на авторынок :) , потом что нить убъете:мотор или трансмиссию;

54-некорректное включение 4-ой передачи - скинте заднюю крышку, посмотрите состояние пакета OD, скорее всего дохлый или бублик поменяйте.

А чего раздатку не проще поставить на старую трансмиссию??? 8) .



Дело не в раздатке а передаточном отношении главной передачи. если короп не родной вязскосная ьуфта нёпывается и забивает фильтр

Vitalik

#15 Сообщение Vitalik » Пт май 23, 2008 6:03 pm

Ну да в передаточном отношении конечно тоже, НО ДО АВТОРЫНКА ДОЕХАТЬ МОЖНО И СДАТЬ. По крайне мере наш народ не против к такому развитию событий. :) .
Хрен сэтой вязкостной муфтой, и так доедет :evil: .
... а потом она кому-нибудь из нас достанеться в ремонт и будем епаться :oops:


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей