проблема с CD4E

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
FOX

проблема с CD4E

#1 Сообщение FOX » Ср май 07, 2008 10:30 am

Мазда Трибьют 2001 года, приехала с лопнутой лентой, соответственно не было 2,4 передач. Разобрали, поменяли ленту, ВСЕ резинки/тефлоны, блок соленоидов, фрикционные и метал.диски, промыли плиту, ГДТ в ремонт (отправили в Транспартс), все собрали поехали на тест драйв. Все ОК до включения 4 передачи, как токо включилась 4 практически сразу аварийный режим, пока остановились, пока подумали, пока почитали ошибки прошло время минут 10, посмотрели под машину там АTF ручьем. Притащили обратно. Сняли АКПП. Сгорел директ/форвард в хлам стерлись втулки, ошибки - перегрев трансмиссии и неправильное передаточное число второй передачи, но это последствия вытекшей ATF. Из-за чего вытекло думали долго, позвали Федосова обнаружили что москвичи, которые бублик ремонтировали забыли поставить втулку. Транс в Москву, меняем все по новой (резинки/тефлоны, диски метал. и фрикционные, плиту помыли, соленоиды правда по новой не меняли) и поменяли втулочный комплект, обгонки без выработок, собрали поставили. Поехали на второй тест драйв все ОК, перекрестились отдали машину. Через два дня приезжает опять в аварийном режиме. Ошибки Р1744 и Р0741 ну и Р1000 конечно. Стерли ошибки поехали кататься. 1-2-3 ОК. Но блокировка ГДТ не включается и переключение на 4 происходит на 120 км/ч на 3500 оборотов и как только переключается сразу аварийный режим. Звоним в Москву: Уважаемые Вы во второй раз ГДТ ремонтировали или просто втулку воткнули. Отвечают что вроде да, но не помним. Хорошо мы меняем блок соленоидов едем кататься. На холодной 1-2-3 ОК. Четвертая где-то на 100 км/ч включилась и в кому, ошибки те же. Коробку опять сняли отправили на ремонт ГДТ. Щас ждем транс. Вопрос: что за попа творится? Ошибки Р1744 TCC-SYSTEM PERFORMANCE (это я так понимаю ошибка производительности торкью конвектор клатча) и Р0741 TORQUE CONV CLUTCH SYS-PERF/STUCK я так думаю что блокировка не включается и проблема в ГДТ, поэтому и 4 включается на 3500 оборотов и в кому валится. Кто что думает? припарило уже разбирать/собирать ставить/снимать, да и клиент чото нервнисает. [/b]

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Ср май 07, 2008 12:46 pm

Правильно мыслите товарищ, закосячили транс это 100% :evil:

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#3 Сообщение Dmitry_vl » Ср май 07, 2008 2:37 pm

KOYT писал(а):Правильно мыслите товарищ, закосячили транс это 100% :evil:



встречал бяку такую---выгибает поршень блокировки. а может забыли положить его туда.................

FOX

#4 Сообщение FOX » Ср май 07, 2008 3:07 pm

Dmitry_vl писал(а):
KOYT писал(а):Правильно мыслите товарищ, закосячили транс это 100% :evil:



встречал бяку такую---выгибает поршень блокировки. а может забыли положить его туда.................


Вообщем ждем транс, поставим отпишусь. Запарил этот трибьют. Спасибочки за ответы, а то голова опухла от мыслей

FOX

#5 Сообщение FOX » Пт май 16, 2008 7:23 am

Транспривезли клянуться что все гуд. Поставили, поехали на тест драйв, все включается переключается, едем обратно воткнул круиз где-то на 110 км/ч с горки все гуд начали поднимаьться на горку хлоп замигала O/D off ошибки те же. Заглушили-завели-поехали без круиза все нормально с круизом опять та же фигня. На третий раз вместе с O/D off загорелся check engine и не тух пока не постирали сканером все ошибки. Ошибки по трансмиссии те же, по блокам одна задний дворник, одна TRANS RANGE mainfuction по моему так, клиент просто был неадекватен забрал распечатку и уехал с нехорошими словами. Вопрос: могут ли мозги такую фигню инициировать? Кстати кнопка O/D не работает то есть овердрайв есть всегда, может это как-то влияет? Почему только на круизе вся мутота. Хотя вчера позвонил злой клиент говорит и без круиза опять та же качель. Короче что делать в душе не подозреваю, кто что думает?

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Пт май 16, 2008 10:00 am

шифтер проверь

Vitalik

#7 Сообщение Vitalik » Вс май 18, 2008 4:59 pm

Вообщем сейчас копаю CD4E, до меня ее раз 5-т наверное снимали и ремонтировали. Болты все закатаны, внутри все новое. Так ее и впарили на авторынке.
Сейчас ремонтирую проводку, дело в моем случае в ней оказалась. Вся проводка порепана, порезана , сломана изоляция, местами голые провода торчат.

bublik75

#8 Сообщение bublik75 » Вс май 18, 2008 9:19 pm

Смотри датчик селектора и провода если код по нему :D

bublik75

#9 Сообщение bublik75 » Вс май 18, 2008 9:26 pm

А Может и комп сдох :cry:

Vitalik

#10 Сообщение Vitalik » Вс май 18, 2008 11:19 pm

На моей комп не сдох и селектор впорядке - прверил. Но как комп не сдох и не спаили , сам удивляюсь! :roll: Все провода голые, намеренно изоляцюю с проводки сдирали.

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Пн май 19, 2008 10:13 am

век живи-век е...сь :o

FOX

#12 Сообщение FOX » Вт май 20, 2008 9:02 am

комп целый селектор под вопросом, но клиент грит что просто выкрутим лампочку O/D и заодно check engine, так как уже покупатель на машинку есть, жаль не получилось дойти до истина, она как всегда где-то рядом. Спасибо всем за помощь.

bublik75

#13 Сообщение bublik75 » Вт май 20, 2008 10:12 am

Как Симпсон поступил!!!МОЛОДЕЦ.НУЖНО БЫЛО ПЛАСТЫРЕМ ЗАЛИПИТЬ. :P

Vitalik

#14 Сообщение Vitalik » Вт май 20, 2008 11:46 am

FOX писал(а):комп целый селектор под вопросом, но клиент грит что просто выкрутим лампочку O/D и заодно check engine, так как уже покупатель на машинку есть, жаль не получилось дойти до истина, она как всегда где-то рядом. Спасибо всем за помощь.

Да не расстраивайся, машинка опять потом к тебе приедет, но уже с новым владельцем :D .

FOX

#15 Сообщение FOX » Вт май 20, 2008 3:55 pm

и то верно. Но лучше ну ее к лешему и без нее забот хватает.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей