АКПП dp0 проблема течь масла чер сальник гидротрансформатора

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

АКПП dp0 проблема течь масла чер сальник гидротрансформатора

#1 Сообщение SLAVIAN » Пт окт 05, 2012 7:45 pm

Здравствуйте форумчане. подскажите такую вещь при движении вытекло масло из акпп между двигателем и коробкой снятие покозало что выдавило сальник гидротранформатора а втулка стоит на месте мертво, я начал грешить на сальник потому как тот с небольшим усилием заходил на свое посадочное место поменял его на новый поставил коробас залил масло завел не течет после проехал 6км и все повторилось что за чушь все это началось после незначительного дтп в левую переднюю часть авто но ничего не пострадало кроме передней фары и лакокрасочного связана ли эта причина сальник-утечка масла с с повышением давления в системе акпп и подскажите пожалуйста где копать- гидроблок, насос,соленойды ????? масло в коробке Mobil ATF LT 71141 кпп 8тысяч после капиталки все работало отлично кроме блокировке ГТ на холодной ощущался толчек а на горячей все отлично!

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей