U151F

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
MIG

U151F

#1 Сообщение MIG » Ср апр 09, 2008 12:41 am

Доброе всем время суток!!!
Проблема после ремонта, а/м Lexux RX 330 АКПП U151F. Изначально сгорели пакеты Forward и Overdrive. Заменил фрикционы с металлом прокладочник и комплект поршней. После ремонта есть реверс, 1 и 2 когда переключается на 3 скидывает на нетралку. Если дальше греть вперёд перестаёт ехать. Стей тест проходит на драйве и реверсе. Давление основной магистрали низкое, на реверсе, драйве и на стейтесте R и D. Заднюю крышку снимал проверял тефлон и поршня мвроде герметично. Может есть у кого какие-нибудь мысли. Спасибо.
:P

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср апр 09, 2008 5:32 pm

а почему бы вам не померять давление в Direct ?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

MIG

#3 Сообщение MIG » Ср апр 09, 2008 9:13 pm

Спасибо за ответ буду мерить. :P

MIG

#4 Сообщение MIG » Сб апр 26, 2008 12:53 am

Понеслась родная (на данный момент) после замены гидроблока. Может, кто подскажет на какие моменты следует обратить внимание до сдачи машины. Спасибо. :o

MIG

#5 Сообщение MIG » Вт апр 29, 2008 2:23 pm

Проблема повторилась. :twisted: Были у ково нибудь такие проблемы. Может это связано с электронным блоком управления.

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Вт апр 29, 2008 3:44 pm

ГДТ ремонтировали?

MIG

#7 Сообщение MIG » Ср апр 30, 2008 9:44 am

Заметил проблемы с линейным давлением в два раза ниже нормы (на холостых около 30 psi).
При этом пинок на R проблемы с переключением 1-2 пинок, 2-3 пробуксовка дальше если ехать накатом переключается на 4 и 5 при скорости 40 км/ч. Если снять разъём соленоидов давление сразу приходит в норму и на P D R (на холостых D 60 psi R 80 psi). Снимал, электронный блок визуально всё цело попробую отдать в ремонт. У кого были такие проблемы?

vic

U151F

#8 Сообщение vic » Пт май 02, 2008 2:35 pm

Что то похожее имеем после ремонта на Тойота Kluger V и Lexus RX300. Есть подозрения на блок (как например на РАВ4). Но полной уверенности нет :twisted:

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#9 Сообщение ruslan_od » Пт май 02, 2008 8:35 pm

Сделайте осциллограмму sol. SLT и всё будет видно, проблема в ECM или проблема в механике. В RAV 4 таж сама проблема.

MIG

#10 Сообщение MIG » Чт май 08, 2008 7:42 pm

:twisted: Не подскажите распиновку разъема соленоидов или где в гидроблоке находится соленойд SLT. ( после ремонта электронного блока управления удар на R пропал, давление не поднялось(с надетым разъемом соленоидов 30psi снимаешь норма 70psi ) и если покататься начинаются проблемы с переключением 2-3 букс. )

MagadanAT

#11 Сообщение MagadanAT » Пт май 09, 2008 4:37 am

Попробуйте сделать Rеset Mемоry, желательно дилерским сканером.
Комп электронщики пусть внимательнее осматривают.
Без осцилограм полной картины работы соленоидов небудет.

MIG

#12 Сообщение MIG » Чт май 15, 2008 1:03 am

В общем ситуация такая :!: : после ремонта электронного блока перестала пихаться на зад, но давление линейное не увеличилось (30 psi при одетом разъеме соленоидов, а при снятом норма D65 Psi) Ребята сказали что принятом разъеме давление должно быть в два раза больше (вопрос так ли это??? :shock: ) Снимал осциллограмму с SLT (на май взгляд нормальная: пилообразные импульсы размахом около 14в ). Масло мутное скорее всего опять сгорели фрикционы :cry: . Буду снимать смотреть и ремонт или замена бублика и насоса.

MIG

#13 Сообщение MIG » Чт май 22, 2008 6:58 pm

Доброе всем время суток сняли АКПП разобрал сгоревший пакет Сo owerdriwe, но появился момент по задней крышки : тефлон целый, а на задней крышке появились проточки от тефлона канала owerdriwe (причем проточки в обе стороны от канала переборка к деректу почти сточилась :!: ). Интересно из-за проточило крышку (может грязь под кольца попала). Крышка под замену жду деталь.

d01698

#14 Сообщение d01698 » Чт май 22, 2008 7:22 pm

Привет всем!
Скорей всего из-за температуры! А если есть стружка это жопа клапанам. Счелкать надо и мыть и так 1млн раз и канальчики все и радиатор. В ижевске такую делали недавно, да Александр :? :o

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#15 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт май 22, 2008 9:09 pm

да, до сих пор ипёмся, оказалось помимо всего прочего бубен косячно нам состряпали, ждём другой.
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей