Проблемы с акпп DP0

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AAAPEL
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 11:55 am
Откуда: Москва

Проблемы с акпп DP0

#1 Сообщение AAAPEL » Пн июл 16, 2012 4:36 pm

Доброго времени суток всем!! Такие проблемы с акпп DP0 После переборки. Пыжи 307 после ремонта (замена фриков поршней лент прокладки резинки) происходит следуюшее: на холодную все ок без проблем все чудно. Как только коробас прогрелся до 60 градусов происходят толи буксы толи задержка включения следующей передачи, Меняли блок управления заднюю крышку с оригинальными кольцами итог один! одна и таже проблема на трех машинах именно ПЕЖО 307! Прошу помощи кто чем владеет! :twisted:

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#2 Сообщение 26_23 » Пн июл 16, 2012 8:41 pm

диагностика что говорит?
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

AAAPEL
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 11:55 am
Откуда: Москва

#3 Сообщение AAAPEL » Вт июл 17, 2012 8:58 am

В том то и дело что ошибок нет!!!

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#4 Сообщение alex1975 » Ср июл 18, 2012 9:24 pm

Вас не про ошибки спрашивали :D Фактические параметры смотрите-- регулировка давления и все, что с нею связано...

AAAPEL
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 11:55 am
Откуда: Москва

#5 Сообщение AAAPEL » Чт июл 19, 2012 9:14 am

параметры в норме заданные и фактические все соответствует

AAAPEL
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 11:55 am
Откуда: Москва

#6 Сообщение AAAPEL » Чт июл 19, 2012 2:39 pm

Т.е. Машина приехала с жалобой на букс 2-3. Поменяли оверол, втулки на верхнем барабне по соннаксу(зазор ????). Фрикционы, ленты тормозные оригинал, тефлон оригинал и пробовали точить сами, два соленоида как обычно, фильтр оригинал. Результат- букс с 65 градусов на всех передачах. Далее пробовали ставить новую крышку, меняли гидроблок на новый, пересыпали содержимое из другой машины, заведомо рабочей----По результатам полного ремонта регулировали линейное давление от 2,3 до 4,5. До того как карабас начал вываливаться в аварию по высокому давлению. Никакого эффекта В сухом остатке букс на всех передачах. Кстати может у кого есть мануал с зазорами по всем ключевым точкам.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#7 Сообщение 26_23 » Чт июл 19, 2012 6:41 pm

поршенёк под задней крышкой посмотри может он сливает
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Димас » Чт июл 19, 2012 11:45 pm

вообще смотреть надо засад целая горка в этих коробках)))

Аватара пользователя
Agora
Посетитель
Сообщения: 25
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 5:18 pm
Откуда: Харьков

#9 Сообщение Agora » Ср май 29, 2013 5:37 pm

Можно узнать дальнейшую историю?
Подобная ситуация с Пежо 308. Буксовки начинаются примерно с 60 градусов, сначала 1-2, дальше 3-4, со слов клиента бывают и 2-3.
Попала в ремонт со сгоревшей лентой F3, пакетом F1, расплавлены были упоры возвратной пружины F1. Заменялось все сгоревшее, плюс соленоиды-регуляторы, рем.к-т, колечки оригинальные, втулка на валу проверялась и дорабатывалась. Все тестировалось, все норма.
Пока были холода проблема не проявлялась, позже все это стало вылазить. Однажды после очередного сталл-теста не смогла тронуться вперед. Снял гидроблок и увидел зависшие плунжера A и С. После многочисленных снятий-установок гидроблока эти же плунжера оказывались зависшими. Изготовили другие заниженные на 3 сотки из стали. Забросы стали ниже, но характер проявления неисправности остался тот же. С другой машины подбрасывали гидроблок - то же самое???
ЭБУ???
Может ли замена LT на красное что-то изменить?
Помогите, 3 месяца не могу спать спокойно...
Еще добавлю, что заменил к-т обрезиненных поршней (7шт)
Последний раз редактировалось Agora Чт май 30, 2013 9:13 am, всего редактировалось 1 раз.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Ср май 29, 2013 5:55 pm

Как то ни слова про ГДТ,он очень даже может быть неисправным

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#11 Сообщение vitalio » Ср май 29, 2013 6:52 pm

очень похоже на гидроблок.либо на потерю общего давления
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#12 Сообщение VLAD-4T80E » Ср май 29, 2013 7:25 pm

Едва ли будут одинаково вести разные ГБ

Аватара пользователя
Agora
Посетитель
Сообщения: 25
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 5:18 pm
Откуда: Харьков

#13 Сообщение Agora » Чт май 30, 2013 9:06 am

VLAD-4T80E писал(а):Как то ни слова про ГДТ,он очень даже может быть неисправным

Муфту резали, проблем не было

Аватара пользователя
Agora
Посетитель
Сообщения: 25
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 5:18 pm
Откуда: Харьков

#14 Сообщение Agora » Чт май 30, 2013 9:11 am

VLAD-4T80E писал(а):Едва ли будут одинаково вести разные ГБ

Катался до появления пробуксовки 1-2, дальше проверять не стал

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#15 Сообщение VLAD-4T80E » Чт май 30, 2013 10:26 am

60 гр это не рабочая температура,а по факту она уже не едет. Если только в самой мех части проблема


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей