F4A42 Удар на 3-ю...

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
артик
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 5:56 pm
Откуда: москва

F4A42 Удар на 3-ю...

#1 Сообщение артик » Ср июл 11, 2012 3:39 pm

Доброго времени суток всем! :twisted: парни подскажите, может кто сталкивался с загадочной фигней??? Соната 2 литра тагаз(будь он не ладен) кора F4A42 происходит удар на 3-ю передачу кодов нет, фрикционы как новые! два раза снимали ,смотрели, в надежде что бы хоть что то подгорело... хрен.... что делать???? меняли соленойды, задн крышку, гидроблок... мы в шоке :roll:

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср июл 11, 2012 8:04 pm

заказывай контроллер акпп (30-40р), только убедись что барабан хай\реверс не погнуло (крутни его на крышке)
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

артик
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 5:56 pm
Откуда: москва

#3 Сообщение артик » Ср июл 11, 2012 8:42 pm

Спасибо за совет Александр! да вроде корпус не погнуло, кольца железные садятся и прилегают плотно, фрикционы вставляются без проблем, пакеты хлопают отлично.... значит говоришь ЭБУ?....первый раз попадаю на такую ерунду! а что там может быть??? он не ремонтируется????

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср июл 11, 2012 9:05 pm

с самим контроллером мы разбираться не пытались, но выявили некорректное управление давлением - слишком быстрое нарастание.
Сам барабан овальным не становится, биение появляется относитьлно оси вращения. Если он кривой - разнесёт крышку через недолго.
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#5 Сообщение Oleg_Kr » Чт июл 12, 2012 5:52 am

Шурпа_Коробкин писал(а):с самим контроллером мы разбираться не пытались, но выявили некорректное управление давлением - слишком быстрое нарастание.
.

Тогда можно попробовать модифицировать сепаратор VB и, возможно, аккумулятор
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

артик
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 5:56 pm
Откуда: москва

#6 Сообщение артик » Чт июл 12, 2012 1:49 pm

как понять модифицировать сепоратор?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Чт июл 12, 2012 2:41 pm

Думаю, имелось в виду в этом http://www.sonnax.com/system/announcement/41954-01K.pdf месте посверлить сепараторную пластину.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#8 Сообщение AN38 » Чт июл 12, 2012 3:19 pm

А давление то мерили?. Прежде че сверлить и т.д. я бы померил.

артик
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 5:56 pm
Откуда: москва

#9 Сообщение артик » Чт июл 12, 2012 3:43 pm

давление в пакете O.D. ?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#10 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт июл 13, 2012 4:21 pm

проблема не в величине, а в скорости нарастания давления
порядка 30мс вместо нормальных 60-70мс

обчным манометром этого не увидишь, нужен электронный сенсор, подключеный к через прибор к компу (например motodoc3 + ноут)
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#11 Сообщение Oleg_Kr » Пн июл 16, 2012 4:32 am

VB сверлить не нужно! Требуется уменьшить проходное сечение жиклера на сепараторной пластине, которое и регулирует скорость наполнения пакета.
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#12 Сообщение petrunez oleg » Пн июл 16, 2012 6:34 am

У них еще бывает проблема с датчиком TPS попробуй подрегулировать его выстави в параметры или же замена!!!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

артик
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 5:56 pm
Откуда: москва

#13 Сообщение артик » Пн июл 16, 2012 5:13 pm

поменял эбу и все пропало.... спасибо всем, парни!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Baberr » Пн июл 16, 2012 5:26 pm

поправьте меня ! мне это напоминает, если глючит винда, нужно купить новый комп ???......

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#15 Сообщение arsas » Вт июл 17, 2012 12:09 am

Baberr, вы предлагаете попросту перешить ЭБУ ?
А если не в прошивке дело, а дорожках-конденсаторах ?
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя