A 140 E нет 2-ой и 3ей

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

A 140 E нет 2-ой и 3ей

#1 Сообщение TCC » Вт фев 07, 2012 11:58 am

Перебрали короб проблема не ушла проверили всё что нужно и ненужно тоже.Происходит следующее-вывешиваю на подъёмнике цепляю сканер ошибок нет ставлю положение драйв и сканером включаю 1-ую есть 2-ую нет (нейтраль) 3-тью тоже самое 4-ая есть. задняя есть.При езде происходит следующее-приходится разгонять до 60 затем сбрасывать газ и едешь уже на 4-ой.Кто сталкивался подскажи.
ICQ добавлю

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#2 Сообщение шатун » Вт фев 07, 2012 12:16 pm

провода на соленоиды не перепутал внутри? я как-то обжегся на этом
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение TCC » Вт фев 07, 2012 2:21 pm

Там не реально.И еслибы перепутал то просто была бы путаница в передачах.Там их всего 2-а.
ICQ добавлю

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение TCC » Чт фев 09, 2012 8:16 am

Ну что никто не сталкивался с таким явлением?
ICQ добавлю

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Чт фев 09, 2012 8:51 am

Это из серии , когда в детстве руль на велосипеде выскакивал , все очень просто
Коробка на столько проста , что в голову не приходит , что собрали не так !
В ручном режиме , без соленоидов, должна быть первая на L , вторая на 2 , третья на D! Если этого нет , то коряво собрана коробка

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение TCC » Чт фев 09, 2012 8:56 am

Пробовал и L и 2 нету.Короб снят лежит на столе раскинутый.Собран абсолютно верно.Есть мануал по нему и проверял.
ICQ добавлю

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#7 Сообщение Oleg_Kr » Чт фев 09, 2012 10:42 am

Baberr писал(а):В ручном режиме , без соленоидов, должна быть первая на L , вторая на 2 , третья на D!

Немного поправлю:
L 1
2 3
D 4
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Чт фев 09, 2012 11:19 am

Скорей всего ошибся ! Но в ручном режиме должны быть три передачи из четырех

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение TCC » Чт фев 09, 2012 12:13 pm

В ручном только 2-е.1-ая и 4-ая.Как проверить муфты скольжения есть подозрение что дело в какой-то из них.
ICQ добавлю

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#10 Сообщение Oleg_Kr » Чт фев 09, 2012 4:13 pm

TCC писал(а):В ручном только 2-е.1-ая и 4-ая.Как проверить муфты скольжения есть подозрение что дело в какой-то из них.

Даже отсутствие всех 3-х обгонок не мешало бы включить 3-ю передачу.
Не было бы 2-й, движения на D(только L), жестко включалась 4-я.
Но 3-rd была бы...
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Baberr » Чт фев 09, 2012 5:34 pm

А если нет 3 , то должны быть проблемы с R , а если их нет то проблема .....

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#12 Сообщение unforgivable503 » Чт фев 09, 2012 9:11 pm

Проблема судя по всему окажется в передней обгонке и отсутствии второй передачи.

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#13 Сообщение TCC » Пт фев 10, 2012 3:18 pm

Проверил обгонки F1 F2 отрабатывают как положенно проскальзываний в "обратку" нет.Правильность установки также верная.Приходит единственный вывод нет отрабатывания В2 и зарыто это где-то в гидроблоке.Если есть у кого гидравлическая диограмма поделитесь.
ICQ добавлю

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#14 Сообщение arsas » Пт фев 10, 2012 3:37 pm

TCC писал(а):Если есть у кого гидравлическая диограмма поделитесь.
http://ifolder.ru/28628358

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#15 Сообщение TCC » Пт фев 10, 2012 3:48 pm

Спасибо за ссылочку! Скачал пойду думать.Всё что найду выложу в полном отчёте.
ICQ добавлю


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей