Hammer 4L65E

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
alexakpp

Hammer 4L65E

#1 Сообщение alexakpp » Сб мар 01, 2008 5:46 am

Проблема с акпп :2-3 пробуксовка при переключении между передачами.Уплотнения держат,линейное давление в норме,гидроблок в сборе менял,после разборки видно что лента немного подгорела и барабан имеет характерные следы.Плоскость барабана и зазор в норме.Ошибок по сканеру нет.Что ещё посмотреть? :!: :!:

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Ср мар 05, 2008 3:02 pm

а что было до ремонта, и в каком состоянии 3-4 clutch?

alexakpp

#3 Сообщение alexakpp » Ср мар 05, 2008 7:12 pm

KOYT писал(а):а что было до ремонта, и в каком состоянии 3-4 clutch?
До ремонта 3-4 сгорел вхлам,лента подгорела ,барабан повелот от перегрева.вот и основные сильные повреждения. А ещё: проблему решил!! ,но не знаю насколько времени хватит этого . :lol:

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Чт мар 06, 2008 4:33 pm

Поздравляю! Тогда поделись, как? Соленоид ЕРС надеюсь не забыл поменять?

alexakpp

#5 Сообщение alexakpp » Сб мар 08, 2008 6:18 pm

KOYT писал(а):Поздравляю! Тогда поделись, как? Соленоид ЕРС надеюсь не забыл поменять?

Поднял давление,но счастье было не долгое.Вырвало стопорное кольцо пакета 3-4.Так что надо меру знать в этом вопросе.

lanenko10

#6 Сообщение lanenko10 » Вс мар 09, 2008 11:22 am

на них регуляторы давления не дорогие, и менять его нужно 100 процентов, тогда и гемора не будет...

alexakpp

#7 Сообщение alexakpp » Пн мар 10, 2008 5:19 pm

lanenko10 писал(а):на них регуляторы давления не дорогие, и менять его нужно 100 процентов, тогда и гемора не будет...
Регулятор давления новый поставил,так же как и на 2 предыдущих машинах,а вот этот ну ни как не хочет работать.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#8 Сообщение Коробас » Чт мар 13, 2008 12:05 am

alexakpp писал(а):
KOYT писал(а):а что было до ремонта, и в каком состоянии 3-4 clutch?
До ремонта 3-4 сгорел вхлам,лента подгорела ,барабан повелот от перегрева.вот и основные сильные повреждения. А ещё: проблему решил!! ,но не знаю насколько времени хватит этого . :lol:

Я еще ставил туда Z-Pack (комплект усиленных кевларовых фрикционов, они односторонние) в Тахо продаются специально для этих коробок, говорят, что они и сами их ставят сразу при ремонте.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Чт мар 13, 2008 2:33 pm

Z-Pack это конешно хорошо, но в данном случае он не выручит, искать утечку надо, покатайся с манометром, прогрей хорошо и посмотри что будет происходить. На ранних Блейзерах и Тахах встречался дефект в ТСМ(плохая масса), но на Хаммерах в первый раз слышу.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#10 Сообщение Mercaushii » Вс май 11, 2008 6:52 am

:o проверь барабаны на трецины на директе.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей