5hp19 DEV полный привод А6 1998 год

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#31 Сообщение silveria » Пт дек 09, 2011 11:28 pm

что то не нашел в мануале порядок, скиньте нужный мануал плиз!

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#32 Сообщение Kirill » Пт дек 09, 2011 11:50 pm

на работе гляну.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#33 Сообщение silveria » Сб дек 10, 2011 7:18 pm

Воткнули сегодня ГБ и залили 8 литров свежего масла, машина поехала!!!!

Но стал врать выбор режимов акпп на приборной доске, показывал только нейтраль, драйв и "3" а остальные как бы нейтраль. и назад не едит, а вот как свалилась в аварию по причине - "полнофункциональный переключатель - недостоверный сигнал", так и задняя появилась и все 5 скоростей вперед.

Вот только тресет на большой скорости, но это думаю из-за троения мотора, по мотору только ошибка по клапану №30.

Ваши мнения?

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#34 Сообщение silveria » Пт дек 16, 2011 10:34 pm

Ошибка 293 - Мультифункциональный переключатель - недостоверный сигнал.
Стираю Вак-комом, все равно хватает эту ошибку, когда стерто не видет паркинка и заднего хода - просто нейтраль пишет, когда её хватает (ошибку), то появляется реальный задний ход, но вот на положение D в Ваге горит Z3, задний - вроде Z1, паркинг Z5????
До этого промыл ГБ перестала глохнуть в D и R - поехала но до 4й передачи только и греет масло в коробке сильно до 93 градусов а то и выше, что начинает антифриз в бачке чуть подкипать!!!!, начинает аварийно травить через клапан в крышечке, причем радиатор мотора холоднее чем трубки масла коробки! Ваши мнения?
Да радиатор токи заменил - в старом была стружка!

По мотору только одна ошибка - клапан 30 напряжение слишком мало - спорадическая, что это?


Есть подозрения, что в последнем сервисе, где меняли сальник подменили плату с герконами этой переключалки, так как пару герконов последних на боковой плате просто не было! Завтра открою и посмотрю

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#35 Сообщение dromanchukoff » Сб дек 17, 2011 12:02 am

если мне память не изменяет, то герконов там и в помине нет... дорожки по которыи ходит бегунок с контактами, или в этом роде...чисто механическое замыкание цепи на КЗ. А вот сам бегунок мог сломаться.
+7(988)7061871

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#36 Сообщение silveria » Сб дек 17, 2011 12:05 am

Там в ребристой фигне, которая ходит с ручкой - магнитик есть, а на плате соответственно приемники......как я понял

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#37 Сообщение dromanchukoff » Сб дек 17, 2011 12:19 am

silveria писал(а):Там в ребристой фигне, которая ходит с ручкой - магнитик есть, а на плате соответственно приемники......как я понял


не там смотрите, на рычаге это элементы для ручного режима, если таковой имеетца, а сам выключатель стоит на коробке с левой стороны где крепится трос переключения... только не очень удобно расположен прямо под опорой коробки, поэтому снимать его хлопотно
+7(988)7061871

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#38 Сообщение silveria » Сб дек 17, 2011 12:24 am

а так нужно со стороны коробки смотреть, а не рычага АКПП? вот и я думаю, что когда ГБ ставили не правильно совместили - в нем же тоже есть бегунок под этот переключатель, может вставили не так....

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#39 Сообщение dromanchukoff » Сб дек 17, 2011 12:28 am

ГБ не при чем, в ошибке есть такое "F 125"? снимаите опору и выключатель, можно попытаться восстановить
+7(988)7061871

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#40 Сообщение silveria » Сб дек 17, 2011 12:30 am

есть! странно что поломалось со снятием ГБ....

Расскажите поподробнее про восстановление, сколько он стоит, если не получится сделать?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#41 Сообщение dromanchukoff » Сб дек 17, 2011 12:36 am

трос одевается на шаровый шарнир, очень тяжело, обычно в этот момент и ломают Ф125... или просто жить устал, врослый как никак, 13 лет :D

снимаете, рассверливаете заклепки и перед вами результат, а там думаю сообразите
Последний раз редактировалось dromanchukoff Сб дек 17, 2011 12:37 am, всего редактировалось 1 раз.
+7(988)7061871

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#42 Сообщение silveria » Сб дек 17, 2011 12:37 am

Так что такое Ф125?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#43 Сообщение dromanchukoff » Сб дек 17, 2011 12:39 am

silveria писал(а):Так что такое Ф125?


это и есть тот самый "многофункциональный переключатель"
+7(988)7061871

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#44 Сообщение silveria » Сб дек 17, 2011 12:45 am

Понял сейчас поищу его по схеме....

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14391176-d8ac.html
вот думаю брать под восстановление - наличие фаркопа очень смущает)))))
скорее случай тяжелый?
Последний раз редактировалось silveria Сб дек 17, 2011 1:01 am, всего редактировалось 1 раз.

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#45 Сообщение silveria » Сб дек 17, 2011 12:52 am

Нашел его в электрике.....так менять на новый? или что-то сделать со своим сначала? (пропаять чтоли?)


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость