5hp19 DEV полный привод А6 1998 год

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#16 Сообщение Strelban » Чт ноя 24, 2011 2:50 pm

Вот что внутри VAGовского радиатора
Изображение
Изображение
и в разрезе

Изображение
Внутри пластин чешуя, на второй фотке ее хорошо видно внутри фланцев.
Удалить оттуда всю стружку смогут только нано-человечки :D
Меняй радиатор на хеллу или AVA и будет тебе счастье.
Промыть контур от просто фрикционной грязи можно этим
http://lubegard.ru/katalog/automatic_tr ... kleen.html

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#17 Сообщение vovan-mva » Чт ноя 24, 2011 3:26 pm

Радиатор BERHER, другой стремно летом акпп можно сварить.

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#18 Сообщение silveria » Вс ноя 27, 2011 11:25 am

Termal 530498S
подойдет?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#19 Сообщение GEEPER » Пн ноя 28, 2011 7:46 am

а еще стремнее найти не удалось?
неужели вам охота кормит узкоглазых жолтожопых абизьян и расплачиваться за это смертью вашей АКПП и своим кошельком?
в нем теплообменника как такового нет- с тем же успехом можно поставить просто шланг на улицу- охлаждаться будет явно лучше

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#20 Сообщение silveria » Чт дек 01, 2011 8:45 pm

Кстати пришел, выглядит достойно, теплообменник есть

Поставлю - отпишусь по результату!

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#21 Сообщение silveria » Пт дек 02, 2011 8:57 pm

Начинаю вспоминать какие ошибки
1. Ругался на датчик вращения вала КП (недостоверный сигнал) - датчик был весь в стружке, почистил, как думаете лучше заменить? (1700 р).
2. Ругался на датчик КВ, стоит 400 - меняем?
3. На воздухомер - видать когда брызнуло масло с верхнего патрубка - попало в него)))))) - меняем или чистим?

Почему при замене маслянного насоса меняют и пластину насоса?
В прокладочник входит пластина ГБ, её обязательно менять при переборке? (Она у меня вся в круговых царапинах, как бы после полировки полировочной машинки на ЛКП остается!!!!!!)
Зачем нужна проставка (втулка) под датчиком вращения вала КП? (1056 327 144)

Какие еще у Вас мысли?
Плиту разобрал, но не собирал ещё, хочу проверить плоскости на станке и если что - шлифануть, Ваши мысли? Регулятор давления главный менятЬ? Покажите плиз на схеме плунжер блокировки ГТ.
Спасибо.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#22 Сообщение GEEPER » Вс дек 04, 2011 6:19 pm

silveria писал(а): теплообменник есть



я имел ввиду не его отсутствие, а то что данное изделие нельзя назвать теплообменником - поверхности у него как у коробка спичек

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#23 Сообщение silveria » Пн дек 05, 2011 9:39 am

Ответьте плиз по сути заданных остальных вопросах!

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#24 Сообщение silveria » Чт дек 08, 2011 9:22 pm

Покажите по схеме - какой плунжер отвечает за блокировки ГТ?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#25 Сообщение arsas » Пт дек 09, 2011 12:42 am

Хотите помыть один плунжер ?
Без проблем :D
Изображение
Labor est etiam ipse voluptas

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#26 Сообщение silveria » Пт дек 09, 2011 8:37 am

постараюсь помыть все, а этот самым тщательным образом, датчик оборотов менять?
поршни соленойдов если есть небольшие задиры можно шкуркой 2000?
Геометрию плит можно проверить на притирочной плите и если что шлифануть?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#27 Сообщение arsas » Пт дек 09, 2011 12:47 pm

Вы же всё равно сделаете по-своему.:D
Здесь была тема про гидроблоки- так знающие люди пришли к общему выводу, шо шкурка и абразивы для электронных АКПП ни к чему :D
К тому же про поршни соленоидов не понял. У соленоидов штоки в обмотке ходят, и если на штоке задир-в урну такой соленоид. И гидроблок тоже :lol: Это же какая херня в соленоид должна пролезть, какого размера ? :)
Labor est etiam ipse voluptas

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#28 Сообщение silveria » Пт дек 09, 2011 3:43 pm

плунжер блокировки ГТ не клинит, но нашел в ГБ пластиковую крышечку клапана, что в наборах прокладочника видил!

На датчике оборота вала КП сопротивление должно быть 292-358?

у меня 265 показывает - косяк?

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#29 Сообщение silveria » Пт дек 09, 2011 10:58 pm

Собрал ГБ - особых клинов не заметил, но вымыл кучу грязи с песком металлическим с него, наверное с ноготь по размеру!

какими моментами затягивать крепежные болты и в какой последовательности?

сначала затянуть все половинки ГБ, а потом уже к коробке или все вместе и половинки и к коробке?

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#30 Сообщение Kirill » Пт дек 09, 2011 11:20 pm

Дык в мануале написано.Сначала половинки, потом целиком на коробас. Помню что плиту к картеру -8Нм с положенным порядком. :P
Ученье-свет. А за свет надо платить.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей