JF506E JATCO. приключения после ремонта

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#16 Сообщение maikle01 » Чт сен 22, 2011 5:36 pm

неужели только я все траблы по этой коробке собрал!?
или все заняты, что написать некогда?
мужики!
помогайте пожалуйста!?


с вибрацией тоже разобрался.
неправильно отрегулировал зазор под крышкой, было лишних 0.4 мм.
вот такой эффект получился.

с минимальным зазором некоторые усилия ощущаются, вот думаю делать больше или нет?


вылезла другая проблемма.
машинка вполне хорошо проехала 30 км и .... встала!
сегодня смотрел опять.

-на холодную все отлично.
прогревается и пропадает давление. вперед никак, назад чуть-чуть.
пока холодная стоп-тест держит отлично!

заглушил, подождал пару минут, завел - опять порядок.
но через сто метров встает.

как-то наблюдал такой эффект при забитом фильтре...
неужели новый фильтр так быстро сдох?
Последний раз редактировалось maikle01 Сб окт 01, 2011 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#17 Сообщение Rav » Чт сен 22, 2011 6:17 pm

Фильтр просто так не здыхает.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Baberr » Чт сен 22, 2011 6:52 pm

Забитый фильтр ведет с точностью на оборот

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#19 Сообщение maikle01 » Чт сен 22, 2011 10:08 pm

то есть все таки давление где-то уходит?
как бы его вычислить?

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#20 Сообщение maikle01 » Пт сен 23, 2011 7:15 pm

посмотрел мозги сканером
ошибка - зависание клапана 2 в открытом положении.
стер, час гонял, ситуации повторялись - ошибка не вылезла.
клапана то все новые...

на прогретой машине едет, потом сама останавливается, обороты растут свободно, движения вперед нет совсем, назад чуть-чуть.
тут же заглушил, моментально завел все нормально!
чуть поездил, останавливается.

попробовать что-ли старый клапан....

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#21 Сообщение maikle01 » Сб окт 01, 2011 4:51 pm

старый клапан В подкинул, без изменения.

а редукционный клапан может так себя вести?
еще громкое жужжание появилось

коробас скинул, опять буду пересматривать....
Последний раз редактировалось maikle01 Сб окт 01, 2011 10:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#22 Сообщение maikle01 » Сб окт 01, 2011 10:24 pm

кто-то нафоруме интересовался расположением шариков...
вот они(форд мондео!):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#23 Сообщение arsas » Вс окт 02, 2011 1:26 am

maikle01 писал(а):ошибка - зависание клапана 2 в открытом положении.

ЭБУ ловит, что давление в этом канале не то - сливает клапан. Однако определяет это он по косвенным признакам, и надо смотреть всю линию 2 клапана-где-то там :oops:
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#24 Сообщение maikle01 » Вт окт 04, 2011 10:39 pm

перетряхнул все еще разок.
все упирается в гидроблок.
редукционный клапан тоже в нем.

нашел что Sonnax выпускает ремкомплекты на 2 поршня в гидроблоке
начал смотреть именно их.
не зря же они их продают - значит изнашиваются, проблемное место.
вот они:
на этом была просто легкая потертость
Изображение

а вот этот был конкретно заклинивший, еле вытащил.
на нем видны царапины, какая-то хрень типа ржавчины
и клинило его как раз в положении сброса давления
Изображение
Изображение
я его растолкал в обе стороны, но это видимо не жизнеспособно...

вот думаю то ли ремкомплект покупать, то ли гидроблок целиком
с ремкомплектами дела еще не имел
стоит ли?

а есть ли вообще конторы где гидроблок могут отремонтировать?
в условиях близких к заводским.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Baberr » Вт окт 04, 2011 11:26 pm

Смотреть нужно не на клапан , а на постель где работает клапан , а еще лучше проверять утечки вакуумом
Инструмент дорогой , но он себя окупает с лихвой !
Комплект соленоидов полюбому надо ставить новый !

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#26 Сообщение maikle01 » Ср окт 05, 2011 12:36 am

по постели видно что поцарапана
соленоиды уже новые

с б\у блоком есть все шансы нарватся на ту же проблемму....

а ремкомплект от sonnaks кто-то ставил?
http://www.sonnax.com/product-lines/tra ... parts/2734

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#27 Сообщение arsas » Пт окт 07, 2011 2:08 am

maikle01 писал(а):а ремкомплект от sonnaks кто-то ставил?
http://www.sonnax.com/product-lines/tra ... parts/2734

Прежде чем этот ремкомплект поставить, нужно отверстие разверткой под размер крутить. Для чего нужен VB-FIX http://www.sonnax.com/system/vbfix/VB-FIX-IN.pdf - (стоит от 3500 рублей) и опыт :o
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#28 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт окт 07, 2011 9:32 pm

Майкл, что то мне подсказывает что короб кривовато собран, в том числе и плита...
надо бы всё проверить
а то ты тут пишешь и одновременно свои ошибки сам находишь 8)
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#29 Сообщение maikle01 » Сб окт 08, 2011 12:11 am

было бы хуже если бы я их не находил!
:)
когда пишешь и мысли структурируются и идеи приходят

грустно конечно было
столько грамотных людей на форуме а никто не писал.

коробас я уже раза 4 перетряхивал, четко по мануалу.
так свои ошибки и находил.

теперь осталась одна проблемма - пропадающее давление.
пока думаю на вышепоказанный поршень
купил набор от сонакс, буду инсталировать, проверять снова.
может подскажете еще другие версии?

еще вопрос.
гидроплита у форда одинаковая с маздой или ягуаром?
Последний раз редактировалось maikle01 Сб окт 08, 2011 11:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Shamil
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 8:01 pm
Откуда: Нальчик

#30 Сообщение Shamil » Сб окт 08, 2011 6:50 pm

HELP !!!
ленд ровер фрилендер, 2001 год, 2,5 V6 J506E, приехал с пинком со 2-3, узнал примерную цену гидроблока уехал,через 2 недели вернулся, пинались все передачи, кроме 1-2. Пин 2-3 перешел в задержку переключения с пробуксом до 4000 об/мин, неделю простояла со слитым маслом, залил обратно то же масло, еле тронулась,разгон вялый, после 2 разгона нет, но переключается до 4 и зависает на ней. При вскрытии вылез сгоревший "хай клач" с порванной резинкой в поршне и на ретейнере. Поставил мастер кит Райбестас, бублик пилил ТТЛ сервис, гидроблок поднимали в АКПП-ЦЕНТР в Москве (2 месяца), после сборки назад отлично, вперед тоже уверено, но вой из коробки такой как будто взлетает, к 3000 об/мин переходит в гул со свистом, на сброс газа гул почти исчезает. на подъемнике на N гула нет, мыслей тоже нет.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей