01Р VW шаран, букс 3-4

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
lanenko10

01Р VW шаран, букс 3-4

#1 Сообщение lanenko10 » Ср янв 30, 2008 12:00 am

Доброго времени суток господа Агрегатчики!!!
имею проблему с коробом 01Р на Шаране 1,9 TDI 2000 г.в..
Машинку доставили на ремонт с заклиневшей коробкой, при ремонте поменял планету, солнеч..., и короную шестерню, короб был не горелый, пакеты в отличном состоянии, масло чистейшее... Перемыл собрал, все ОК...
Через 500км. пробега первый заброс с 3 - 4, но только на хорошо прогретой коробке... Снял гидравлику, подоткнул другую, с новыми регуляторами, изменений нет...
Пытался провести адаптацию. но не 98, ни 63 канал не бьется на этот дизельный дрыпчик, в чем причина пока в догадках.., под вечер заметил в Дата стрим , что по пятому каналу есть температура коробки, она в норме. а по 6 - му каналу тоже температура не знаю на какой узел, показания (-2, 0 гр.), что при прогретом коробе, что на холодном авто..
В короб пока лесть не хочу, пока не разберусь с сигналом этого датчика..., да ошибок 0, прогазовки комп не фиксирует..., педаль газа проверял по осцилогофу - все ок...
да 2-3 тоже вялое включение. задумчевое, но без букса...
Утечка в механики или некоректный сигнал на регуляторы???
Жду помощи от Вас, с уважением Белгород..., Артем!!!

lanenko10

#2 Сообщение lanenko10 » Ср янв 30, 2008 8:20 pm

сегодня смотрел по Эльзе 6 канал в первом окне температура на коробку не завязана, тоесть не испоьзуется это значение...
По всей видимости проблема в адаптации...
Как адаптировать пидаль газа, так и неразобрался...
Раньше у меня был доступ к бошевскому сканеру КТС - 550, там адаптация на старые ауди и старые фольцвагены делалась на ура, в том числе и на дизельный шаран делал не раз..., но там все прописано в сканере и каналы адаптации он не запрашивает, все делает сам..
сейчас работаю ВАГом, на свежых аудюхах и фольцах дросель адаптирует бес проблем, а на древние и на дизельные пишет функций не имеет..
Так как вся ваговская група построена на адатаптивных настройках, значит и на шаране пидаль газа должна прописываться...
HELP!!!!!!!!!!!!!
Кто знает код адаптации...

Oleg

#3 Сообщение Oleg » Чт янв 31, 2008 11:53 pm

педалька прописываеться и без сканера и ВАГа...снимать короб наверно придёться - течёт без сомнения по колечкам... Что с бубликом ?

lanenko10

#4 Сообщение lanenko10 » Пт фев 01, 2008 8:04 pm

спасибо Олег за ответ, но любимое твое вырожение про мутную воду, в даном случае больше подходит...
Вчера утром отдал машину, ничего с ней не делал, только разве окисел очистил на разъеме...
Сегодня вечером звонил владелец, говорит проехал 150 км.., не одного глюка...
значит водица и правда отстоялась...
А насчет колец и поршней следуещее, этот же автомобиль примерно 50000 км тому назад был у меня в ремонте и меняли полностью ремкомплект и поршня...
Сам не понял, что это было...

Oleg

#5 Сообщение Oleg » Сб фев 02, 2008 2:43 pm

Ну и зер гуд - я догадываюсь что ты сделал - может даже случайно - на педальку до упора нажал при включенном зажигании а потом отпустил и зажигание выключил - вот и прописалась педалька....хотя не всегда прокатывает.... :D
а с перетеканием давки через манжетки Forward намучился и Шурпа и Pol ...Вот Павел как раз и подсказал решение - дать воде отстояться затыки 2-3 пропадают совсем через 300-500км ... Павлу -УРА !!!!....мы с этой машинкой с перерывами на "подумать" бились месяца 3 вроде...

lanenko10

#6 Сообщение lanenko10 » Сб фев 02, 2008 10:53 pm

так самое интересное - эта Б... 500 км. без капризов откаталась, сдесь действительно полтергейс...
а может как - то на поршне резина мягче стала...
эти поршня я под лупой расматриваю, были случаи когда по металу трещины...

viktor

#7 Сообщение viktor » Пн апр 28, 2008 12:10 pm

Мозги электрические в этих сериях не диагностируют "плохой контакт". Т.е когда напряжения показывает а тока через соленгоид не ходит.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#8 Сообщение Mercaushii » Пт май 02, 2008 9:38 pm

доброго времени суток .
былл точно такой глюк пришлось снимать акпп на корзине самой малой тобиш 3-4 есть маленький зае... б. когда береш пакет в руки на тебя смотрит толстый диск с прописью сделано в германии производство ауди фольцваген. если его поменять местами с первым упорным диском от поршня то будет в точности такая ересь с коробкой . проблемму решил в последствии замены поршня и востоновил диски как должны лежать. самое интерестное пострадал поршень а не наборка. уважением украина :o :evil:

Oleg

#9 Сообщение Oleg » Пн май 26, 2008 12:39 am

Во б.....!!!! я бы фиг нашёл !!!!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей