Коробки Хонда. Толчок с первой на вторую.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
edlee
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:25 pm
Откуда: Bishkek

Коробки Хонда. Толчок с первой на вторую.

#1 Сообщение edlee » Вс июн 19, 2011 7:26 am

Приветствую коференцию. Всем добрый час.

Хотел узнать, были у кого-то проблемы с переключением 1-2 после переборки? Имею случаи, когда появляется данная проблема именно после ремонта. То есть поставлен мастер кит- новые фрики/диски, резинки, кольца и тд и тп. Тем не менее легкий толчок или затянутое переключение с толчком имеют место быть.

И еще хотел узнать: незначительно выжраные дороги в корпусе гидроаккумуляторов 1-2 это насколько критично? Могут оказывать влияние на качество включения второй? И как грамотно продуть муфту включения второй? Понятно, что через отверстие в валу. Но если я буду дуть в диагностический порт гидравлики контура второй? При обесточенных соленоидах и отсутствии давки (двигатель выключен или короб на столе...) контур 2й висит на сливе или заперт?

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#2 Сообщение AN38 » Вс июн 19, 2011 4:07 pm

О какой коробке речь? Как вариант: не адекватная работа датчика давления 2 передачи, также вероятен износ поршня блока 2 передачи, там где уплетнение резиновое..частенько поршень точит..


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя