АКПП ---5HP19----Audi a6

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
serssh

АКПП ---5HP19----Audi a6

#1 Сообщение serssh » Вт янв 01, 2008 5:14 pm

АКПП ---5HP19----Audi a6 2,4 00г после замены маслонасоса нет 4-5 передачи, промыл гидроблок никаких именений.
три раза снимал разберал, фрикционы и уплотнительные кольца впоряде.
до ремонта подтикало масло между кробкой и бубликом
но все остальное было в поряде :twisted: :twisted: :twisted:

d01698

#2 Сообщение d01698 » Ср янв 02, 2008 8:45 am

Вот это подарок на новый год.
Я так думаю что причину надо искать в проводке либо в том узле который ремонтировал ведь машина до ремонта ездила я так понимаю.
И еще уверен ли точно что есть переключения до 4-й, наверно не мешало бы подсоединить сканер ошибочки проверить.
С/У

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#3 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср янв 02, 2008 9:30 am

мля наверняка в охранке висит :)
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

serssh

#4 Сообщение serssh » Ср янв 02, 2008 4:57 pm

d01698 писал(а):Вот это подарок на новый год.
Я так думаю что причину надо искать в проводке либо в том узле который ремонтировал ведь машина до ремонта ездила я так понимаю.
И еще уверен ли точно что есть переключения до 4-й, наверно не мешало бы подсоединить сканер ошибочки проверить.
С/У


Сканером читал (вагом) несоотношения ....4ой передачи
больше никаких ошибок нет
до 4ой есть точно, я в ручную переключаю 1 нормально, 2нормально,
3 нормально, 4 как на нетраль обороты двигла вверх и коробуля сразу в аварийный режим и силектор на щитке приборов весь засвечивается зажигание выключишь включишь и опять можно ехать,
вот и езжу теперь на 3 по городу потихоньку

serssh

#5 Сообщение serssh » Ср янв 02, 2008 4:58 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):мля наверняка в охранке висит :)


в смысле?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср янв 02, 2008 7:02 pm

коробка перебиралась???
проблема по пакету Е (самый маленький)
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

serssh

#7 Сообщение serssh » Ср янв 02, 2008 7:19 pm

Коробку переберали но когда и че делали незнаю :!:

d01698

#8 Сообщение d01698 » Ср янв 02, 2008 9:47 pm

Саша ты про стопорное колечко думаешь ?
Но он говорит что перебирал 3-и раза, такое нельзя не заметить.
И вообще машинка ездила только масло бежало ЭТО ОН говорит выше!!!
С/У

serssh

#9 Сообщение serssh » Пт янв 04, 2008 1:20 am

Когда первый раз разбирал, я вынул тока пакет С
поменял насос, собрал и поставил коробку 4,5 пропала
снял снова вынул пакеты А,В,С,Е проверил посмотрел мож че сломал
ничего не нашел продул каналы собрал поставил ниче не изменилось.

на холяву досталась еще одна коробка с новым насосом и без 4,5 на ней и езжу ...........

Аватара пользователя
FedosovS
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#10 Сообщение FedosovS » Пт янв 04, 2008 10:32 am

Братцы а чего все молчат что при таких изначальных симптомах надо менять транс
Ремонт АКПП
+380505779413

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт янв 04, 2008 12:40 pm

зачем при таких симптомах менять транс?
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

d01698

#12 Сообщение d01698 » Пт янв 04, 2008 8:42 pm

А действительно зачем :?:
С\У

d01698

#13 Сообщение d01698 » Пт янв 04, 2008 8:49 pm

И еще хочу добавить ремонтнику:
там на вот этом маленьком пакетеке че первый помоему тоненькая резиночка стоит не порвал не? И не сказал в аварийке она у тебя стоит, или нет, есть переключения до 4-Й :?:

Kazan

#14 Сообщение Kazan » Пт янв 04, 2008 10:04 pm

FedosovS писал(а):Братцы а чего все молчат что при таких изначальных симптомах надо менять транс
Здравствуйте. Понятно,что изначально при этих симптомах,если пострадала втулка насоса,приходится менять или ремонтировать трансформатор,но судя по всему, хозяин машины пошёл наиболее дешёвым путем и заполировал хаб. Но данная проблема никак не связана с этим. Шурпа абсолютно прав: проверьте сцепление Е сжатым воздухом,если всё нормально и вы уверены,что внутри коробки всё собрано верно,разбирайтесь с гидроблоком.

Alex

#15 Сообщение Alex » Пт янв 04, 2008 10:23 pm

Вывод с ГДТ не напрашивается, человек не сказал что он что-то полировал, он сказал что заменил насос, интересно зачем он менял насос, было ведь все хорошо, а после замены стало плохо, причем три раза перебирал, может быть дело в насосе... :D


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя