Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
d01698 писал(а):Вот это подарок на новый год.
Я так думаю что причину надо искать в проводке либо в том узле который ремонтировал ведь машина до ремонта ездила я так понимаю.
И еще уверен ли точно что есть переключения до 4-й, наверно не мешало бы подсоединить сканер ошибочки проверить.
С/У
Здравствуйте. Понятно,что изначально при этих симптомах,если пострадала втулка насоса,приходится менять или ремонтировать трансформатор,но судя по всему, хозяин машины пошёл наиболее дешёвым путем и заполировал хаб. Но данная проблема никак не связана с этим. Шурпа абсолютно прав: проверьте сцепление Е сжатым воздухом,если всё нормально и вы уверены,что внутри коробки всё собрано верно,разбирайтесь с гидроблоком.FedosovS писал(а):Братцы а чего все молчат что при таких изначальных симптомах надо менять транс
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя