Снова порвало венец. (Ниссан Террано, ТД27, АКПП)

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SubaRus

#16 Сообщение SubaRus » Пн май 28, 2007 2:08 am

Vitalik писал(а):
SubaRus писал(а):
Dmitry_vl писал(а):сам венец не перевернули?



да нет не перевернул. По другому он не встанет на ГТ. Там даже отметины остались от ГТ. + еще стартер не цеплялся бы при заводке.

Направляющие есть, одна. все одевается на нее.


:lol: А...вот откуда ноги растут ...одна... Все ясно , коробка не соосна с блоком двигателя....
Иди к токарю , выточит тебе ВТОРУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ , снимай , ставь направляющую и собирай , больше задевать не будет. :twisted:
все правильно .... все правильно...


эти направляющие есть, 2 штуки.

SubaRus

#17 Сообщение SubaRus » Пн май 28, 2007 2:13 am

Vitalik писал(а):
SubaRus писал(а):http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=1841&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%F2%F3%EA&start=30
Вот еще раз ссылка, там на фотках видно, что есть 6 отверстий под болты и одно, под направляющую.

или ресчь идет о направляющих, которые сидят либо в двиге, либо в коробке? если, да, то их две на двигателе... хотя они вынимаются. одна сбоку, дргая сверху., на них еще висит, когда коробку отсоединяешь, пластина металлическая.

Да , должно быть две в блоке двигателя и на них висит сепараторная пластина.
Посмотрел гидротрансформатор на фотографии , у меня такой вопрос , а он плотно входит в коленчатый вал двигателя? На фотографии вроде как порепанный? Болтами крепления ведь его НЕ ОТЦЕНТРУЕШЬ...? :?


тот что потрепанный, это уже после поломки первого маховика, раздолбило и ГТ. После этого уже у этого ГТ срезало щдицы (есть подозрение, что как раз из-за того, что маховик был оторван и ГТ болтался на первичном болту.
Сечас новый ГТ, и когда менял его, то он вроде плотно входил в маховик. По крайней мере, без болтов, маховик вращался вместе с ГТ.

Vitalik

#18 Сообщение Vitalik » Пн май 28, 2007 10:53 am

А посадочное отверстие или план шайбу не раздолбило в коленчатом валу?
Гадать не надо .Проверь биение шейки гидротрансформатора стрелочным индикатором , когда ГТ посажен на коленчатый вал и все будет ясно с узлом коленвал - гидротрансформатор , правильно неправильно , разбило не разбило , бъет не бъет.

SubaRus

#19 Сообщение SubaRus » Пн май 28, 2007 12:24 pm

Vitalik писал(а):А посадочное отверстие или план шайбу не раздолбило в коленчатом валу?
Гадать не надо .Проверь биение шейки гидротрансформатора стрелочным индикатором , когда ГТ посажен на коленчатый вал и все будет ясно с узлом коленвал - гидротрансформатор , правильно неправильно , разбило не разбило , бъет не бъет.


план шайба была новая, т.е. шла с маховиком, старую не ствил, т.к. она была слегка покоцана направляющей ГТ.

Т.е. собрать все вмсете, маховик+ГТ, соеденить двигу коробку и проверить, вращая за шкив?

Vitalik

#20 Сообщение Vitalik » Вт май 29, 2007 1:42 pm

Надо проверить биениен шейки ГТ для начала , поставить ГТ на коленчатый вал двигателя , прикрутить ГТ. Далее взять индикатор часового типа и проверить биение шейки ГТ , крутя коленчатый вал двигателя вручную и медленно. Посмотреть , сколько бъет шейка ГТ.
Сколько???

SubaRus

#21 Сообщение SubaRus » Ср май 30, 2007 4:08 am

Vitalik писал(а):Надо проверить биениен шейки ГТ для начала , поставить ГТ на коленчатый вал двигателя , прикрутить ГТ. Далее взять индикатор часового типа и проверить биение шейки ГТ , крутя коленчатый вал двигателя вручную и медленно. Посмотреть , сколько бъет шейка ГТ.
Сколько???


все понял. на выходных сниму коробку, вытащу ГТ, поставлю новый маховик и прикручу ГТ к нему...
вот только стрелочного индикатора нет :(.. буду чтото думать.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей