Снова порвало венец. (Ниссан Террано, ТД27, АКПП)

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SubaRus

Снова порвало венец. (Ниссан Террано, ТД27, АКПП)

#1 Сообщение SubaRus » Вт май 22, 2007 1:54 pm

Добрый день.
Сначала предистория.
Потек передний сальник (который в колоколе на масялнном насосе, наружний), за замену запросили 7000 р. Решил делать сам.
Проблем не возникло, все поменяли, сняли/поставили за один день.
Отъездил несколько дней, намотал около 1000 км.
Потом коробка стала тупить, тежеловато разгоняться стала машина. На следующий день начал раздаваться мет.стук (сначала было ощущение что из виги), типа как оторвало шатун. С повышением оборотов звук пропадал. Никто не знал что это и откуда. в один прекрасный день машина работая на хоолостых заглохла и не завелась. Стартер крутил вхолостую. На сайте www.terrano.irk.ru посетовали проверить венец. И точно, сняв нижнюю планку уидел что венец лопнул по кругу крепления к коленвалу.
Купил венец б/у. Сняли акпп, поменяли венец, поставили все обратно. Все ок. Машина завелась, поехала. Но насторожил сразу же звук иногда задевающего бендикса стартера за венец. ТИпа как завести уже заведенную машину. Отъездил около 300 км. В долгой поездке вдруг пропали все передачи.
Доятнули на тросу до бокса, сняли акпп, оказалось, что срезало шлицы ГТ. Купил б/у ГТ, поменяли. Все ок, проездил несколько дней, намотал около 1000 км. Вчера машина снова начала тупить при разгоне. Сегодня с утра снова стал раздаваться звук, похожий на тот, что был перед поломкой венца.
Вот теперь вопросы.
Могли ли шлицы ГТ срезать из-за того, что долго ездил с грохочущим венцом?
Что мы сделали не так при установке АКПП, что за месяц 2 раза рвет маховик?

Vitalik

#2 Сообщение Vitalik » Ср май 23, 2007 12:35 am

Надо было профессионально снять АКПП , проверить на биение ГТ , соосность двигатель - ГТ- ТРАНСМИССИЯ. Гидравлический трансформатор купленный на помойке как правило не ходит , дешевле его отремонтировать. Вообщем все сделано не правильно. А стартер проверяли? Шлицы гидротрансформатора просто так не срежет , хотя если куплен на помойке бублик, то мог быть посажен , шлицы могли вполне быть винтом завернуты , пока не разрежешь ГТ , не увидишь. Что можно посоветовать в сложившейся ситуации , отдать авто в профессиональные руки , кто сможет проверить биение шейки ГТ посаженного на коленчатый вал , проверить соосность, отремонтировать бублик , да и работу АКПП проверить.

SubaRus

#3 Сообщение SubaRus » Ср май 23, 2007 8:00 am

Vitalik писал(а):Надо было профессионально снять АКПП , проверить на биение ГТ , соосность двигатель - ГТ- ТРАНСМИССИЯ. Гидравлический трансформатор купленный на помойке как правило не ходит , дешевле его отремонтировать. Вообщем все сделано не правильно. А стартер проверяли? Шлицы гидротрансформатора просто так не срежет , хотя если куплен на помойке бублик, то мог быть посажен , шлицы могли вполне быть винтом завернуты , пока не разрежешь ГТ , не увидишь. Что можно посоветовать в сложившейся ситуации , отдать авто в профессиональные руки , кто сможет проверить биение шейки ГТ посаженного на коленчатый вал , проверить соосность, отремонтировать бублик , да и работу АКПП проверить.


Профессионально снять АКПП это как?
ГТ покупал у мастера по ремонту АКПП.
Стартер проверяли, рабочий. Все в норме. Как я уже говорил,после вновь установленного венца, купленного на разборке, иногда стартер об него задевал, примерно на скорости 40 км/ч. Это было со старым ГТ ( с родным). Потом после того как срезало шлицы родного ГТ, я поставил новый (купленный у мастера по акпп), стартер также иногда зедевал. Поставили паронитовую прокладку между стартером и корпусом акпп, задевать перестало.
Когда был старый венец и старый ГТ, никогда ничего не задевало.
ГТ сейчас работает, грохочет венец. :(

SubaRus

#4 Сообщение SubaRus » Ср май 23, 2007 9:10 am

DenRCAT писал(а):На 100% прав Виталий !
в том что ломает планшайбу(венец) виноваты только вы.
где то была нарушена правильность установки .
подсказать где вы допустили ошибку не возможно не посмотрев на все это.
так что обращайтесь к специалистам !


фото первого сломанного венца здесь: http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... A&start=30
сам понимаю, что где-то нарушена правильность установки.. но где?.. я так думаю, что если бы чтото не так прикрутил/поставил, то коробку к двиге и венец к гт не смог бы прикрутить.

Vitalik

#5 Сообщение Vitalik » Ср май 23, 2007 5:37 pm

Еще как прикручивать умудряются коробку потом ставить , не Вы первый не Вы последний...

Игорь_Емельянов

#6 Сообщение Игорь_Емельянов » Сб май 26, 2007 3:49 am

Вспомните - не меняли ли задний сальник коленвала одновременно. Под планшайбой(маховиком) стоят шайбы. Одна стоит под маховиком, вторая над ним.Толщина у них разная. Не попутали часом?

SubaRus

#7 Сообщение SubaRus » Сб май 26, 2007 2:16 pm

Игорь_Емельянов писал(а):Вспомните - не меняли ли задний сальник коленвала одновременно. Под планшайбой(маховиком) стоят шайбы. Одна стоит под маховиком, вторая над ним.Толщина у них разная. Не попутали часом?


Да вроде нет. та что с выступом, поставил (точнее стояла) ближе к двиге... потом венец, потом просто шайба, потом болты. В первой шайбе, в выступ, я так понимаю вставляется центр гидротрансформатора.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#8 Сообщение Dmitry_vl » Сб май 26, 2007 4:35 pm

направляющие 2 шт на кожухе или блоке двигателя есть? просто так не ломает ( так часто). должна быть причина.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#9 Сообщение Dmitry_vl » Сб май 26, 2007 4:37 pm

сам венец не перевернули?

SubaRus

#10 Сообщение SubaRus » Вс май 27, 2007 1:00 pm

Dmitry_vl писал(а):сам венец не перевернули?



да нет не перевернул. По другому он не встанет на ГТ. Там даже отметины остались от ГТ. + еще стартер не цеплялся бы при заводке.

Направляющие есть, одна. все одевается на нее.

Игорь_Емельянов

#11 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс май 27, 2007 7:11 pm

SubaRus писал(а):
Dmitry_vl писал(а):сам венец не перевернули?



да нет не перевернул. По другому он не встанет на ГТ. Там даже отметины остались от ГТ. + еще стартер не цеплялся бы при заводке.

Направляющие есть, одна. все одевается на нее.
Напрвляющих между коробкой и мотором должно быть НЕ МЕНЕЕ 2х!!!

Oleg

#12 Сообщение Oleg » Вс май 27, 2007 9:36 pm

Игорь в точку!
Тоже с Ильёй говорили в пятницу по тел. - как так часто может ломать - вопрос о направляюших поднимался...но решили что если даже выпали должны люди были найти и поставить...
не угадали.... :(

Vitalik

#13 Сообщение Vitalik » Пн май 28, 2007 1:00 am

SubaRus писал(а):
Dmitry_vl писал(а):сам венец не перевернули?



да нет не перевернул. По другому он не встанет на ГТ. Там даже отметины остались от ГТ. + еще стартер не цеплялся бы при заводке.

Направляющие есть, одна. все одевается на нее.


:lol: А...вот откуда ноги растут ...одна... Все ясно , коробка не соосна с блоком двигателя....
Иди к токарю , выточит тебе ВТОРУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ , снимай , ставь направляющую и собирай , больше задевать не будет. :twisted:
все правильно .... все правильно...

SubaRus

#14 Сообщение SubaRus » Пн май 28, 2007 1:02 am

http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... A&start=30
Вот еще раз ссылка, там на фотках видно, что есть 6 отверстий под болты и одно, под направляющую.

или ресчь идет о направляющих, которые сидят либо в двиге, либо в коробке? если, да, то их две на двигателе... хотя они вынимаются. одна сбоку, дргая сверху., на них еще висит, когда коробку отсоединяешь, пластина металлическая.

Vitalik

#15 Сообщение Vitalik » Пн май 28, 2007 1:21 am

SubaRus писал(а):http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=1841&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%F2%F3%EA&start=30
Вот еще раз ссылка, там на фотках видно, что есть 6 отверстий под болты и одно, под направляющую.

или ресчь идет о направляющих, которые сидят либо в двиге, либо в коробке? если, да, то их две на двигателе... хотя они вынимаются. одна сбоку, дргая сверху., на них еще висит, когда коробку отсоединяешь, пластина металлическая.

Да , должно быть две в блоке двигателя и на них висит сепараторная пластина.
Посмотрел гидротрансформатор на фотографии , у меня такой вопрос , а он плотно входит в коленчатый вал двигателя? На фотографии вроде как порепанный? Болтами крепления ведь его НЕ ОТЦЕНТРУЕШЬ...? :?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей