Subaru Legacy 2nd design 2,5л 2005г.в

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kazan

Subaru Legacy 2nd design 2,5л 2005г.в

#1 Сообщение Kazan » Ср дек 05, 2007 12:09 am

Здравствуйте,коллеги. Как обычно,развалился трансформатор,после ремонта коробки,вверх переключается нормально,при резком нажатии на газ понижение передачи тоже происходит плавно,осталась одна ПРОБЛЕМА:если при движении на третьей при скорости около 40 км/ч открыть засллонку процентов на 40-50 вниз переключается с сильным ударом.Плита не висит,Адаптацию стирал,соленоиды все менять пробовал,ошибок,естественно нет.Может кто встречался с подобным? Или гидроблок у кого-нибудь пылится?.Плита в последнем исполнении,без гидроаккумуляторов,6 соленоидов в 2 ряда под железной пластиной и один отдельно.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср дек 05, 2007 9:13 pm

дааа, Адель, проблемма не из простых вам досталась.... хотя как показала практика простых проблем не бывает в нашей работе...


P.S. Хотелось бы услышать коменты людей с востока (Емельянов Игорь, Dima.Vl) и тесно связаных с субару (например Fedosov) :twisted:
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Kazan

#3 Сообщение Kazan » Чт дек 06, 2007 11:48 pm

Спасибо,что откликнулись,диски менялись,но проблему с зазорами мы исключаем,во-первых,они проверялись после выявления данной проблемы,во вторых,толчки сильно зависят от степени открытия дросселя,коробка работает идеально при агрессивной езде.Изначально они проявлялись только на полностью прогретом агрегате, после 20-30 км пробега,но потом появились и на холодную. Больше напоминает огрехи управления,наши диллеры говорят,что у субару были какие-то недочеты с несвоевременным блокированием межосевого дифференциала на почти новых машинах (автомобиль этот с постоянным полным приводом) и решались они путем каких-то махинаций с гидроблоком(говорят,что отсылают их в ТАХО),может моя проблема тоже из "фамильных"? У нас было обращение с подобными толчками на Форестере 2005,но там помогла банальная разборка и перемывка плиты управления.

Игорь_Емельянов

#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Пт дек 07, 2007 8:28 pm

Если всё собрано верно,то проверьте все соленоиды. Причем не просто пощёлкайте а именно на соответствие сопротивления обмотки номинальному. Как правило найдёте один - два "убежавших". Обычно после замены проблемы проходят!

Kazan

#5 Сообщение Kazan » Вс дек 09, 2007 1:42 am

Соленоиды-то поменял я,правда тупо,без всяких проверок.Поставил с почти новой коробки.Неужели тоже больные и расставил их так,чтобы проблема осталась такой-же?

Alex

#6 Сообщение Alex » Чт дек 27, 2007 1:18 pm

На этих обычно меняем гидравлику, есть теоретически рабочая б/у, могу отправить, поиграйте, доставка ваша, за гидравлику ничего не надо

Kazan

#7 Сообщение Kazan » Чт дек 27, 2007 8:15 pm

Alex писал(а):На этих обычно меняем гидравлику, есть теоретически рабочая б/у, могу отправить, поиграйте, доставка ваша, за гидравлику ничего не надо
Спасибо огромное,но уехала машина,вроде нормально всё. :o С наступающим всех!!!

Kazan

#8 Сообщение Kazan » Сб дек 29, 2007 11:06 pm

DenRCAT писал(а):
Kazan писал(а): Спасибо огромное,но уехала машина,вроде нормально всё. :o С наступающим всех!!!


Адель а чего сделали то?
После того,как поменяли плиту на заведомо исправную и это не принесло результата,решили разобрать коробку,перед этим опрессовали воздухом,утечек небыло. раскидав её тоже ничего не нашли,но поменяли все уплотнения на всякий случай,потом хотели к диллерам её везти,разбираться с ЭБУ,а она взяла и поехала,как надо...сами до сих пор точно не знаем.что точно было,но похоже после прогрева где-то что-то травило.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя