4L30

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
мишаня

4L30

#1 Сообщение мишаня » Вт окт 23, 2007 10:48 pm

4L30 на опеле. третий раз возвращается без масла. пробивает сальник масляного насоса и сгорает тормозная лента( видимо из-за недостатка масла). у кого-нибудь есть лекарство от этой болезни?

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Sawr » Ср окт 24, 2007 8:19 am

А с холодильником и сапуном проблем нет?

мишаня

#3 Сообщение мишаня » Ср окт 24, 2007 9:46 pm

установил дополнительный масляный радиатор. сапун не проверял. а может плохо оцентрован насос? есть вариант это проверить?

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение Sawr » Чт окт 25, 2007 12:32 am

мишаня писал(а):установил дополнительный масляный радиатор. сапун не проверял. а может плохо оцентрован насос? есть вариант это проверить?

Я уверен, что насос НИ ПРИ ЧЕМ!!!

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Пт ноя 02, 2007 8:08 pm

внимательно осмотри втулку насоса

Спецмастерская

#6 Сообщение Спецмастерская » Пт ноя 02, 2007 10:47 pm

Люфт коленвала - есть?

Vitalik

Re: 4L30

#7 Сообщение Vitalik » Вт ноя 06, 2007 11:41 am

мишаня писал(а):4L30 на опеле. третий раз возвращается без масла. пробивает сальник масляного насоса и сгорает тормозная лента( видимо из-за недостатка масла). у кого-нибудь есть лекарство от этой болезни?


Проверить:
1. Есть ли 2-е направляющих на стыке трансмиссия - двигатель;
2. Повесить ГТ на маховик, прикрутить и индикатором проверить биение шейки;
3. Собственно состояние шейки ГТ и втулки насоса (писали выше);
4. Сапун (писали выше)
Очень похоже на то, что коленвал - ГТ - трансмиссия не соосны.

мишаня

#8 Сообщение мишаня » Вт ноя 06, 2007 9:08 pm

спасибо всем за отклик. хозяин "немца" приволок короб б\у и история закончилась, я надеюсь. в продолжение темы могу добавить: 1. направляющие есть, обе. 2. сапун чистый. 3. ГТ и втулка менялись каждый раз на новые ( ГТ ремонтировали в спецмастерской) 4. устанавил выносной радиатор (большой 405). вот соосность не проверял, думаю это и есть моя проблема.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей