Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
hodinka29 писал(а):Проехал 30 т миль и опять сломалась, прогревается и не едет когда отпускаешь тормоз(даже катится назад ) , при включении на D (на прогретой) не чувствуется нагрузки .До этого поменял всё. После переборки дергала на всех передачах , через некоторое время только с 1 на 2.Иногда на аборот немного подбуксовывала но при полном газе включала идеально.Мне сказали что может солинноид замкнул. У меня Ford Contur 1995 2 литра. Программы у нас(Орехово-Зуево) в сервисах на него нет. Подскажите что такое. А если кто может вышлете схему АКПП для того чтобы проверить соленноид.(hodinka29@rambler.ru)
hodinka29 писал(а):А вдруг не соллинойды а если они то какой , я думаю что мог накрытся оверолл ,до этого когда делали коробу он был лопнутый вдруг опять лопнул. Интересно вообще какой ресурс коробы? Мне сказали что где то 150т. А после переборки?Sawr писал(а):А какой смысл их прозванивать?
Их меняют при ремонте!
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей