AF17 проблемы на прогретую

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Valera FZ1
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2022 2:30 am

AF17 проблемы на прогретую

#1 Сообщение Valera FZ1 » Сб дек 17, 2022 2:43 am

Добрый День! Помогите разобраться! Астра н Акпп AF 17 при пробеге 300 тыс. начала вставать в аварию, загоралась машинка с ключиком, после перезагрузки переключает все передачи до 4 и опять в аварию. Так же сразу появились удары при включении R, после нескольких таких включения задняя пропала совсем. (горячая/холодная).

При вскрытии АКПП (первый раз) обнаружено:
Сгорел барабан Revers и фрикционы в нем спеклись.
Износ пакета фрикционов Forward
Остальное в норме, антифриза в масле не обнаружено,задняя крышка не стерта!
Что сделано!
Гидротрансформатор в ремонт.
Замена барабан Revers
Заменая тормозной ленты
Замена всех резинок (ремкомплек)
Замена фрикционов и дисков
Замена фильтра
Замена масла Shell Spirax s5
Разборка, чистка, замена прокладок гидроблока(№1)
Проверка сопротивления соленоидов, проверка подачей питания, промывка.
Итоги сборки(первого раза):
Все передачи в перед в идеале (без толчков). При включении задней R удар! после 500 км задняя пропала совсем.(горячая/холодная)
Далее замена гидроблока (№2) на другой (задняя не появилась)

При вскрытии АКПП (второй раз) обнаружено:
Лопнуло резиновое кольцо на барабане Low/Rev
Заменили кольцо
Итоги сборки (второй раз):
Задняя передача появилась, но при прогреве включается с ударом (на холодную R включается отлично) в перед все работает хорошо только на горячую D грузится с задержкой и долго выходит из автонейтрали ( на холодную отлично), так же появился толчок при включении 2ой.

Далее заменен на другой гидроблок (№3).(все осталось без изменений).
Далее опять установлен на другой гидроблок (№4) .(все осталось без изменений).

Подскажите в чем причина!!!
R на холодную включается отлично, но при нагреве почти всегда с ударом! Все передачи в перед работают, но при нагреве D грузится с задержкой и долго выходит из автонейтрали (на холодную автонейтрали нет D включается без задержки). так же появился толчок при включении 2ой.
Диагностика не оригинал: иногда (не всегда) появляется ошибка P 0773 Муфта С1 не разъединяется при включении нейтрал – прерывистый.

ghostmovie
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2022 2:38 pm

Re: AF17 проблемы на прогретую

#2 Сообщение ghostmovie » Ср дек 21, 2022 4:17 pm

дмрв рабочий?

Valera FZ1
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2022 2:30 am

Re: AF17 проблемы на прогретую

#3 Сообщение Valera FZ1 » Пт дек 30, 2022 8:27 pm

Ошибок по ДМРВ нет. Обороты вроде не плавают.Проехал 1500км вроде стало получше или привык.Заметил если быстро ускоряться, то переключение с 1на2 почти не ощутимо. Задняя через раз то сильный пинок, то приемлемый.Бывает если ехать вперёд по трассе встать и включить R может включиться в идеале.С автонейтрали так и выходит через сек 2-3.На холодную задняя включается как на вариаторе.Ах да был момент когда в мороз нужно было прогнать авто вперёд на пять метров,завел на холодную мин через две включил D а машина стоит , добавляю газу стоит.Включаю R (без толчка и удара)едит без проблем.Опят D и поехали.

Valera FZ1
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2022 2:30 am

Re: AF17 проблемы на прогретую

#4 Сообщение Valera FZ1 » Пн апр 17, 2023 11:08 pm

Проблема решена!!! Заменил датчик температуры, который вмонтирован в косу АКПП (поменял косу). Также поставил первый гидроблок, сняв с него все новые прокладки.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей