5L40E из-за гидроблока уходит в аварию на 4й передаче.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Алексей_мурманск51
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2022 11:48 pm

5L40E из-за гидроблока уходит в аварию на 4й передаче.

#1 Сообщение Алексей_мурманск51 » Сб ноя 26, 2022 12:11 am

Всем сочувствующим моё почтение :)
Вобщем такая ситуация: Есть перебраная коробка и гидроблок.Перебирал не я, купил "восстановленную"...почему кавычки..собрана криво. Насос гудит и гонит пыль аллюминиевую,течёт сальник выходного вала, падает в аварию на 4ой передаче.Но хрен бы с ним, руки то чешутся, ГБ то перебраный, чё бы его не поставить на рабочую акпп и не прокатиться? :oops:
Перекинули гидроблок на исправную коробку, - и что Вы думаете? Уходит в аварию на 4й передаче.
Гидроблок перебирался это видно, клапан TCC sonax'овский, соленоиды новые, НО подозрения пали на пружины гидроаккумуляторов.
Машина x5 e53 2005 бензин, на бенз версии ГБ пружины Г/А direct и second clutch 59мм и 61мм. А стоят 56мм и 65мм соответственно. Могут ли они послужить причиной ухода акпп в аварию на 4й передаче? В аварию встаёт с завышением оборотов (3300-3600) с "тычком". 1-2-3 даже не ощущаются как переключает.

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей