Почему пинается на всех передачах FNR5?

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Vasazavr
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2021 8:11 pm

Почему пинается на всех передачах FNR5?

#1 Сообщение Vasazavr » Сб июн 26, 2021 8:12 pm

Здравствуйте. Авто Mazda 6 GH 2011г. 2.0 147лс пробег 200+-к, купил при пробеге 90к. После покупки авто пинков никаких не было, однако через несколько тысяч начал появляться пинок на 2 и с R на D. Поменял масло и фильтр. Промыл гидроблок (без замены прокладок), грязи было много. Заменил регулировочный болт торм. ленты на следующий размер и потом еще на один. Снял торцевую крышку, она была как новая но заменил тефлоновые кольца. Разобрал барабаны реверс и директ, внешне они были тоже как новые, от тефлоновых колец только отполированные следы. Толщина фриков нормальная, сталь в некоторых местах перегретая но не сильно. Подшипники так же были в порядке. Поменял торм. ленту и собрал все в обратном порядке. Болт вернул на изначальный. Заменил все подушки так же на оригинал. Всё это не помогло. Пинки не пропали и не пропадали сколько не меняй регулировочных болтов. На какое то время забил до момента когда начали пинаться 3 и 4 передачи. Поэтому набором с али сделал втулку серво но ничего не изменилось. В итоге пришел к тому что пора делать капиталку.
Список всего что было сделано и заменено во время капиталки.
ГДТ перебран и восстановлен.
Заменено - все фрикционы, все уплотнительные резинки, все тефлоновые кольца, все стальные диски, все обрезиненные поршни, все сальники, барабан директ и реверс, соленоиды линейного давления, соленоиды А В, перебраны гидроблок основной и гидроблок 5 передачи с заменой всех прокладок и резинок, поставлен новый радиатор с доработанным теплообменником. Дифф и вся основная внутрянка без каких либо видимых повреждений и следов износа, маслонасос и все втулки в хорошем состоянии. Ошибки в сборке не было, всё закручено динамометрическим по мануалу, масло выставлено по уровню при 65+- градусах.
Итог: Вторая стала чуть меньше и реже пинаться, усилились пинки на 3 и на 4, очень редко пинается 5. Если плавно разгоняться, то пинается слабо, почти незаметно. Если быстро разгоняться то сильно пинаются 3 и 4. Так же пинок при нажатии на газ при езде накатом на передаче, небольшой пинок при отпускании педали газа, пинок со звуком как будто кондер включается. Пинок на 1 при торможении. Forscan ошибок не показывает.

Недавно делал легкую капиталку движа. Менял кольца, маслосъемные, ГРМ, вкладыши, прокладки всякие и т.д, чистил всё. не повлияло на работу АКПП никак. Может это датчик какой то тупить начал? Кат вырезан, стоит обманка, не прошита, может из за обманки что то не так со смесью? Где может быть проблема?

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей