Помогите кто может,уже мозг сломал -- 4НР24А,приехала на эвакуаторе с разнесёнными в клочья планетарками.
Ремонт был правильный -- на оригинале,с новым ГТР,регулятором давления и прочим.
Поехала идеально,кроме одного , при включении реверса как обычно,с выдержкой на парковке или нейтрали,включение как на аварийке,с существенным ударом.Если включить Д\при этом нагружение идеальное,с приседанием на подушках\, а после быстро реверс,то получим образцовое нагружение.
На ходу также все переключения мягкие и чёткие на любом газу и вверх и вниз.
По согласованию с клиентом отдали машину покататься,сейчас вернулась для доводки -- после пробега 12 тысяч масло как слеза и никаких изменений ...
Проверяли управление регуляторами давления,оно одинаковое и при мягом нагружении и при ударном,значит скорее всего ни при чём.
Напрягает полное отсутствие информации по этому варианту 4НР24,программа ZF всё,что имеем -- нигде более инфы не нашёл,а вопросы имеются,например в гидроблоке.
Ещё интересный момент -- коробка вроде не вскрытая,а реально сборка гидроблока отличается от описания ZF по расположению костылей.Также регулятор управления подключением заднего моста стоит такой же ,как основной,а на трёх других сделанных ранее подобных они были обратными по давлению

Буду благодарен за мануал на любом языке,так как когда-то видел в виде книги на немецком,но не посчитал нужным скопировать...
Возможно проблема удара кроется именно в системе управления задним мостом,но не уверен.