x5 3.0d АКПП 5L40

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
KOYT

#16 Сообщение KOYT » Ср ноя 04, 2009 3:34 pm

Спереди слева на корпусе есть порт для измерения линейного давления, вкручиваем манометр и "катаясь" смотрим показания. Сделать это советую, чтобы исключить утечки, а заодно и проверить как отрабатывает сол. ЕРС!

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#17 Сообщение dromanchukoff » Сб ноя 07, 2009 11:06 am

всем привет!
с давлением такая пестня:
ХХ- 4,2
R- при включениии 8, даешь газ растет так что шкалы на манометре не хватает, соответственно нажатию на педаль, чем сильнее нажимаешь тем выше давка.
D- 4,5 бросил тормоз поехал-4,5; при переключении на 2-ю, скачок до 6 потом 5; при переключении на 3-ю скачок до 6 потом 5;
теперь самое интересное, при переходе на 4-ю скачок гдето 7,5-8, потом 5, примерно секундная задержка и стрелка манометра уходит на второй круг(шкала манометра max. 10 кг) ; тут же встаем в аварию
на ручном управлении тоже самое, только не встает в аварию.
может быть мне на пальцах кто-дь объяснит что происходит, и как с этим бороться?
Спасибо :o
Последний раз редактировалось dromanchukoff Сб ноя 07, 2009 12:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
+7(988)7061871

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#18 Сообщение шустер » Сб ноя 07, 2009 12:11 pm

Получается что дело в плите.Наверное пробл с тем клапаном который отвечает за давление при переключении с 4 ой передачи на 5ю.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#19 Сообщение dromanchukoff » Сб ноя 07, 2009 12:16 pm

забыл уточнить 4-я передача не включается, после описанных выше процедур остается на 3-й.
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#20 Сообщение GEEPER » Вс ноя 08, 2009 5:54 pm

все правильно-она и не включит 4-ю до тех пор пока есть по ней авария ,и ты ее не сотрешь,либо до накопления логистики 255 раз не распознается неисправность.
плиту меняй или ремонтируй,на пальцах объяснить сложно почему так происходит ,но дело в плите (AFL) клапан -износ тела плитки и переток жидкости в сторону запирания шифта 4-5 (аналогия с электронной схемой-пробит диод развязки)
еще посмотри клапан основной давки в суппотре насоса-если есть блестящий участок на плунжере-успеха не видать.
давка при выпаде в аварию скачет по команде ЭБУ -у него просто нет других вариантов кроме как завалить давление в этой ситуации (так прога написана)
удачи!

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#21 Сообщение dromanchukoff » Ср ноя 18, 2009 12:20 am

жду цену на плиту и срок доставки.
уже жалею что связался, но военных, как говорится (извиняюсь)
нас е.......ть, х..., тупить. еще раз извиняюсь, других слов подобрать не смог. уже два короба сделал, а этот до сих пор висит.
ПРОСТО Ж.......... А,....... КАКАЯ-ТО!!!.
Это я так........... в ... чувствах :cry:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#22 Сообщение GEEPER » Ср ноя 18, 2009 6:53 pm

ко мне сейчас приехали две 5L40 на одной авария по 2 передаче, вторая не едет на холодную пока минут 20 не погреется и неконтролируемо частично блокируется ГДТ при торможении так,что обороты падают ниже плинтуса и даже глохнет ,а при разгоне все гуд.
Буду починять :o

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#23 Сообщение dromanchukoff » Сб ноя 21, 2009 6:32 pm

привезли новую плиту, буду ставить :!:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#24 Сообщение dromanchukoff » Пн ноя 23, 2009 7:11 pm

вот-такенная ж.....а, замена плиты не спасла
те-же гланды, вид сбоку :roll:
вывод: снимать, разбирать :twisted:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#25 Сообщение GEEPER » Вт ноя 24, 2009 4:54 am

А я вас спрашивал- БЕЗУПРЕЧНА ЛИ СИЛОВАЯ ЧАСТЬ ?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#26 Сообщение dromanchukoff » Вт ноя 24, 2009 12:09 pm

по двиглу ошибок ноль, проверяли перед тем как поставил мозги и сразу после установки.
ошибка по коробу выскакивает когда должна вкл 4-я передача
сегодня хочу снять короб залезть конкретно в 4-ю
действительно уже устал от нее..... :!:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#27 Сообщение GEEPER » Вт ноя 24, 2009 2:23 pm

имею ввиду силовую часть короба-нет нигде утечек,насос и регуляторы исправны

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#28 Сообщение dromanchukoff » Ср ноя 25, 2009 10:20 pm

НАШЕЕЕЕЕЕЛ!!!!!!!!!!!!
сам себе не могу объяснить как проглядел при разборке,
как???????? можно было не увидеть порваный поршень DIRECT???????????? , причем по наружнему диаметру???????, :lol:
поршень заказал........... в субботу машин будет выстреливать на дороге :x
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: x5 3.0d АКПП 5L40

#29 Сообщение GEEPER » Чт ноя 26, 2009 6:05 am

dromanchukoff писал(а):перестал ехать, поменяли масло с фильтром через аппарат на промывку ушло около 30л, машина поехала как новая, через 200 км притащили на эвакуаторе, сгорело 2 пакета фрикционов , в насосе были задиры от колец про транс ниче незнаю
поменяли все фрикционы,прокладки, в мозгах все шарикии, прокладки , пружины аккумуляторов , насос восстановили вроде все


а кто енто говорил?
в моем понимании сие означает что и поршня в порядке были либо заменены на новые , да ехать со рваным деректом она не могла так хорошо после ремонта как вы говорите

еще раз скажу : честнее излагайте проблему ,пусть и в ущерб самолюбию, тогда помочь можно быстрее и меньшими затратами с вашей стороны

удачи! :o

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#30 Сообщение dromanchukoff » Чт ноя 26, 2009 4:24 pm

при ремонте поршня меняли, порвало уже новый....
то что было указано выше истинна правда, когда снимал короб второй раз на поршня пристально не глядел т.к. ставил новые....
а вот в третий раз обсмотрел все............... вот соответственно и причина.
+7(988)7061871


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей