G4A-EL в режимах D R 1 2 глохнет машина на хх

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

G4A-EL в режимах D R 1 2 глохнет машина на хх

#1 Сообщение nikvt » Ср авг 19, 2009 7:51 pm

странно....короб после переборки,все ок...все работает(был забит масляный фильтр,короб промыт и тщательно осмотрен)...заводимся,закачиваем масло,затем при включении любой передачи тупо падают обороты и глохнет(особено на задней) В чем причина-у кого какие мнения
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт авг 20, 2009 11:23 am

А до ремонта чего было и что меняли?

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение nikvt » Чт авг 20, 2009 12:38 pm

KOYT писал(а):А до ремонта чего было и что меняли?

истрия туманна...
вначале делали "официалы"...но почему-то без гарантии...результат-антифриз в атф и выгорел хай-клатч...устранил течь(заменил радиатор) и поменял пакет не снимая коробки т.к. клиенту "денег жалко"...."быстрее надо"...да и в наряде написано было что плита новая бублик перебирался итд итп....
короче...отъездил он до августа-все было ок...тут притащил...машина просто не едет..давление хх 0,9 во всех режимах меньше 2.....промыл плиту,заменил соленоид давления,промыл короб(фильтр был забит),сомотрел все пакеты и поршни-все вроде бы ок...перебрал насос-там клапан заедал.....все-давление отличное(даже иногда слегка повышенное)...но....во всех режимах глохнет на хх,чтоб тронуться надо сразу псле включения передачи тапку в пол совать....и то еле разгоняется,но при этом короб работает нормально,все переключает
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

AVP

#4 Сообщение AVP » Чт авг 20, 2009 7:54 pm

После попадания в коробку антифриза или воды, как минимум, меняются все фрикционы и ленты + ремонт бублика. Мнение клиента не учитывается. Или так, или никак.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение nikvt » Чт авг 20, 2009 8:00 pm

AVP писал(а):После попадания в коробку антифриза или воды, как минимум, меняются все фрикционы и ленты + ремонт бублика. Мнение клиента не учитывается. Или так, или никак.

согласен я,согласен...поменяны соленоид давления,лента и пакеты.....но факт остается фактом....бублик после ремонта тоже.....а вот глюк не проходит
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Пт авг 21, 2009 10:12 am

Непонял, бублик ремонтировался до попадания антифриза или после?

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение nikvt » Пт авг 21, 2009 10:21 am

KOYT писал(а):Непонял, бублик ремонтировался до попадания антифриза или после?

до попадания антифриза.....
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Пт авг 21, 2009 10:31 am

Цитирую сказанное выше, "После попадания в коробку антифриза или воды, как минимум, меняются все фрикционы и ленты + ремонт бублика" и полностью с этим согласен!!!

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение nikvt » Пт авг 21, 2009 10:52 am

KOYT писал(а):Цитирую сказанное выше, "После попадания в коробку антифриза или воды, как минимум, меняются все фрикционы и ленты + ремонт бублика" и полностью с этим согласен!!!

тоесть налицо так называемое "залипание бублика"?
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

AVP

#10 Сообщение AVP » Пт авг 21, 2009 1:38 pm

При заблокированом бублике, если удается тронутся, машинка едет очень бодро и обороты турбины равны оборотам коленвала. Может, проблемы с мотором?

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#11 Сообщение nikvt » Пт авг 21, 2009 2:41 pm

AVP писал(а):При заблокированом бублике, если удается тронутся, машинка едет очень бодро и обороты турбины равны оборотам коленвала. Может, проблемы с мотором?

именно такти есть!!! если тапку прижать почти сразу же после включения короба,машинка чуть ли не в букс срывается......вот и мысль что проблема в бублике..залипание блокировки!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

AVP

#12 Сообщение AVP » Пт авг 21, 2009 5:58 pm

Блокировка может залипать из-за зависшего Torque Converter Clutch Shift Valve или дурящего соленоида блокировки. Но бублик-то, после антифриза, все равно надо резать.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#13 Сообщение nikvt » Пн авг 24, 2009 1:46 pm

прикол следующий!
когда снимал короб,вал привода маслонасоса(тонкий) был заклинен в булике....вытаскивали с силой!!!! видимо бублику полный амбец!(
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение акппист » Пн авг 24, 2009 6:29 pm

Обычное дело:шлицы на валике слегка свёрнуты.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#15 Сообщение nikvt » Вт авг 25, 2009 11:29 am

акппист писал(а):Обычное дело:шлицы на валике слегка свёрнуты.

+1000!
именно так и есть.....вобщем ремонт бублика и замена вала?
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей